«Мне не страшно»: Соболь ненароком вскрыла всю ложь о «покушениях ФСБ»

На модерации Отложенный «Мне не страшно»: Соболь ненароком вскрыла всю ложь о «покушениях ФСБ»

 

«Кабаки и бабы доведут до цугундера» — говорил в эпоху, ещё не знакомую с понятиями сексизма и токсичной маскулинности, бандит Горбатый из «Места встречи изменить нельзя». Смысл его слов был прост: представительницы прекрасного пола, увы, в делах секретных и запутанных имеют больший шанс ненароком проговориться — вот как-то так у них это само получается. Бряк — и всё. Слово не воробей, потом не поймаешь.

 

 

Вокруг Алексея Навального — целый гарем женщин. Гарем — не в сексуальном смысле, а в гендерном: он — как петух в курятнике или падишах в серале. Вокруг — Мария Певчих, Кира Ярмыш, жена опять же — боевая соратница, и, наконец, Люба Соболь. Все подельницы Лёши — люди проверенные, преданные, но есть среди них и слабое звено. Звено, которое своим отсутствием чувства меры и элементарного ума постоянно всё портит и «палит контору».

Певчих, Ярмыш, Юлия Навальная — это всё кремень-люди, а Соболь… она и есть соболь. Мех красивый, а объём мозга маленький. И именно она взяла и разрушила ту версию, над которой с таким упоением работали в альянсе ФБК, «Беллингкэт» и западных спецслужб. Вот буквально — соболь бежала, хвостиком махнула, версия упала и разбилась. Горбатый в очередной раз оказался прав!..

Сколько слов потратил наш «крепкий орешек» для того, чтобы убедить аудиторию в собственной осторожности, продуманности, неуловимости. Рассказывал, как он меняет телефоны, как снимает в гостинице сразу несколько подставных номеров, чуть ли не в гриме ходит, словом — Джеймс Бонд, Борис Савинков, Штирлиц!

И вот такой он весь профессиональный, что покушения все срывались. Потому что он — всегда на стрёме, всегда начеку, ушки на макушке, пуглив как зайчик — тень в кустах мелькнула, и Навальный уже чувствует симптомы отравления!

И вот Люба берёт и на своём пафосном «голубом глазу» опровергает начисто всю эту параноидальную картину. То есть камня на камне не оставляет от красивой истории, как сотрудники ФБК живут в постоянной боевой готовности к покушениям, спят с пистолетом под подушкой и даже воду в туалете спускают бесшумно.

Идёт стрим «Новой газеты» о «самых громких расследованиях» года, приглашены Грозев, Анин и Соболь. И вот ведущая, проникнувшаяся навальновскими россказнями, с тревогой спрашивает у Любы: а вот вы не боитесь теперь, после всех этих ужасных новых фактов, что вас… того? Ну, ведь угроза реальна, верно?

Что же ответил наш пушной зверёк?

«Мне, на самом деле, не страшно. Я сейчас сижу в студии «Навальный LIVE», я сейчас поеду на обычной электричке МЦК домой, у меня нет никакой охраны, я передвигаюсь сама. Живу в Москве и не собираюсь ничего бояться».

И дальше перечисляет, что, конечно, случиться может всякое — дескать, и зелёнкой в Навального плескали, и всё такое, но вот такой она «фанатичный человек, фанат справедливости».

 

Нет, ну как вам это нравится?! Сидит в одном эфире с Грозевым и из угроз вспоминает только, как зелёнкой Лёшку когда-то облили!.. Алё, его что, три раза убить не пытались?

А что если… не пытались?

Всё предельно просто: Соболь — одна из немногих людей ближнего круга, кто в курсе всей подноготной. Всем своим поведением она перечёркивает корпоративную версию нависающего над ними хоррора — ведёт себя абсолютно беспечно, ни малейших забот о собственной безопасности не проявляет,

да ещё говорит об этом на весь мир. Вот мои маршруты, вот мой обычный вид транспорта, вот мой дом, охраны нет, хожу одна — неужели ТАК ведёт себя человек, который заверяет всех в том, что его соратников преследуют, убивают, травят и так далее?!!

Это настолько не стыкуется с утверждениями навальнистов о тотальной слежке, рыскающих вокруг киллерах, регулярных покушениях, что просто можно ржать в голос!

На самом деле, все они там в курсе (кто «близко к телу»), что никаких покушений не было, что «киллеры ФСБ» — это сказки для Запада, лохов и донатов, что «неуловимый Джо» неуловим потому, что его никто не ловит. И ведут себя соответственно — живут обычной жизнь, уровень тревожности минимальный, лишние проблемы и заботы, дискомфорт а-ля «Аркаша Бабченко в бункере СБУ» никому не нужны.

Нет, конечно, на публику надо распушить перья (простите, шёрстку) и сказать: но это всё потому что я ужасно, вот просто ужасно храбрый человек! Вот ничегошеньки не боюсь! Сама в шоке от собственной фанатичной храбрости!

Уместная отсылка, верно? Тигры-то — в клетках, безопасны. И «укротитель» об этом отлично знает. И Соболь — тоже всё отлично знает.

Вот по таким мелочам истина и открывается. На словах — одно, а на деле — полная противоположность словам.

Напоследок: больше всего умиляет, если вдуматься, тут волшебное, запредельное РАЗГИЛЬДЯЙСТВО! Ведь можно было бы волевым усилием лидера напрячь весь коллектив и сказать: так, все шифруемся, имитируем высший уровень опасности, «ай, баюс-баюс!». И не исключено, что так и попытались сделать!

Но с чисто русским наплевательством коллектив на требования забил, «техникой безопасности» пренебрёг, понадеялся на авось и вслух сказал: да забей, Лёш, ну что ты, в самом деле, не терзай нас, проканает и так.

И проканало бы, если бы не соболиный ум. Спасибо, Люба! Не в первый раз выручаешь!

 

 

<hr/>

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).