Капитан Василий Лукин, обладавший невероятной силой

На модерации Отложенный

Капитан Василий Лукин с корабля «Рафаил» в молодости был тихим и скромным человеком. Свою силу старался специально напоказ не выставлять, шутки товарищей сносил кротко.

Но, однажды произошёл неординарный случай, когда молодой мичман автоматически среагировал в форс-мажорной ситуации, применив недюжинную силу.

Случилось, это таким образом… Едва с дежурства вышел широкоплечий молодой кадет из подъезда, как зимний ураганный ветер едва не сшиб его с ног. Снег забивал глаза, ветер норовил сорвать и унести в жуткую темень шапку. Василий, погружаясь в большие сугробы, кой-как побрел по Адмиралтейской площади.

Как на зло, уличные масляные фонари, болтаясь, почти ничего не освещали. Молодой мичман, вспомнил совет товарища, и уже начал жалеть, что не остался во дворце переждать непогоду.

Начал было раздумывать о том, что может и в правду вернуться в Зимний, переждав там непогоду. В тот же миг, краем глаза ему почудилось, что пара темных фигур крадутся за ним.

Внезапно, возле уха коротко свистнул кистень. Придись удар в висок Василию, лежать бы моряку на Волковой кладбище. Но, к счастью, удар пришелся в плечо.

Один из нападавших грабителей стягивал шубу, второй, ловко помогал товарищу со спины.

Природную тихость мичмана, как рукой сняло. С размаху он хрястнул кулаком того, кто был слева. Грабитель снопом рухнул в сугроб. Другой, даже не пытаясь выручить сотоварища, бросился наутек.

Лукин вытряхнул снег с шубы, вновь натянул ее на левую руку. Он наклонился к грабителю, утопавшему в сугробе, пытаясь поднять его. Разбойник не подавал признаков жизни.

С трудом переступая ногами, погружаясь выше щиколоток в снег, Василий поспешил в адмиралтейскую гауптвахту.

Караульный офицер, освещенный неверным желтым светом свечи, что-то писал.

— Я, кажется, лишил жизни человека...— голос мичмана дрожа доложил офицеру.

Когда в помещении гауптвахты положили на пол разбойника, то все узнали в нем адмиралтейского плотника — лодыря и пьяницу, бестолкового парня. Нижняя челюсть его была разворочена страшным ударом, словно по ней прошлась с размаху «баба», которой сваи заколачивают. На ладонь покойного была намотана прочная бечевка, на которой болтался массивный свинцовый набалдашник кистеня.

После, этого трагического случая, Василий Лукин зарекся никогда не проявлять силу. И всё таки, позднее Василию пришлось на Туманном Альбионе, участвовать в потасовке, которую устроили англичане.

Английские тренированные кулачные бойцы с двух английских кораблей, избивали команду русских моряков. Василий Лукин не мог спокойно смотреть, как выводят одного за другим из строя русских моряков. Вступился, укладывая справа и слева английских кулачных бойцов.

Британцы, смириться с позорным проигрышем не смогли, предложили боксерский поединок, Василий согласился. Поединок состоялся, правда, Василий выступил не против одного, а против четверых профессиональных бойцов.

Во всех четырех поединках одержал победу на Туманном Альбионе, отправив в глубокий нокаут четырех английских боксеров.

Он, обладал огромной силой, легко ломал подковы, полчаса держал в распростертых руках пудовые ядра, гнул монеты, пальцем вдавливал гвоздь в дерево и прочее.

Василий, окончив обучение в Морском кадетском корпусе, молодым мичманом поступил в российский флот 1 мая 1789 года.

Дослужился до ранга капитан на корабле «Рафаил», участвовал в русско-турецкой войне, погиб в Афонском сражении от попадания пушечного снаряда турков.