Демографическая бомба, или Как русские стали вымирающим видом

На модерации Отложенный

 

Автор: Михаил Ширяев

Убыль русского населения в России, нынешняя ситуация в Белоруссии есть закономерный итог вековой дерусификации русского народа, проведённой Лениным и Свердловым, Сталиным и Хрущевым, Ельциным и Чубайсом. То же можно сказать (и даже в большей степени) в отношении трагедии Юго-западной Руси (пораженчески называемой ныне Украиной). Именно дерусификация и формирование южнорусского сепаратизма (осуществленные литовцами, поляками, австрийцами, коммунистами и либералами) привели к войне на Донбассе и к тому, что 45 миллионов русских, во многом стали считать себя нерусскими и стали видеть смысл своего существования в анти — русскости.

Заложены процессы дерусификации русского народа были еще в феврале-октябре 1917 года, когда различные группы влияния (меньшевики и большевики) западного истэблишмента захватили власть в нашей стране. Распад империи на национальные уделы и приход к власти в бывших регионах страны местечковых националистических элит, а также формирования СССР на Ленинском принципе союза национальных государств, фактически сделали трагедию 1991 года — неизбежной.

В 1917 году была уничтожена русская тысячелетняя национальной государственность. Были разгромлены: православная церковь, русская наука, все без исключения сословия русского народа. И главное, была вырезана национальная элита, — священство, профессорско-преподавательские кадры, интеллигенция и военное сословие.

Если на 1914 год население империи составляла 182 млн. человек, то к середине 20-х менее 150 млн. При этом, потери Первой мировой войны убитыми составляют около миллиона человек, потери гражданской – 3-4 миллиона (пусть даже 5 млн.). Население отделившихся от России Польши, Финляндии и Прибалтики, это не более 10 млн., а где же еще 10 млн. человек? А это и есть жертвы направленного геноцида русского народа. Геноцида осуществленного целенаправленно и безжалостно, так называемыми героями великого октября. Так, например, Кедров (Цедербаум), заезжая на революционном поезде в очередной захваченный, так называемыми большевиками город, например Архангельск, уничтожал в нем сначала священников и военных, затем профессуру, а потом даже гимназистов которых отлавливали по характерным прическам.

В результате подавление Тухачевским тамбовского восстания русского народа против власти красных конкистадоров, по данным Б.В.Сенникова, было уничтожено 3 млн. человек. Примерно столько же людей было истреблено Троцким при разгроме казачества. Показательна история первой, мало известной блокады Санкт – Петербурга, когда Урицкий блокировал въезды и выезды из столицы империи и население города уменьшилось с 2-х млн. человек до одного. А потом в город были переселены жители с территории Украины и Белоруссии составившие новую культурную элиту СССР.

Все эти процессы нанесли по русскому народу страшный удар. Если по расчетам Дмитрия Ивановича Менделеева к концу 20 века русских должно было быть 500 миллионов человек, то теперь мы имеем не более 160-170 миллионов, во всех республиках бывшего СССР.

Нынешняя демографическая, культурная и какие угодно еще катастрофы, неизбежно приведут и к распаду России, как привели к распаду Советского Союза. Низведение русских до положения этнического субстрата, в котором существуют другие национальные культуры, и культивирования при этом местного национализма, есть залог гибели нашей страны.

Очевидно, что спасти положение может лишь программа реабилитации русских. Она должна включать в себя, как социально — экономические пункты так и религиозно — культурные. Безусловно, необходимо чтобы государство инвестировало в русские регионы, а не только в национальные, например Кавказ или Татарстан. Средняя полоса, северо-запад, Урал, Сибирь и Дальний Восток, должны поддерживаться целенаправленно. Необходима программа возвращения соотечественников, сопоставимое с израильской программой репатриации евреев со всего мира.

Очевидно, что необходима демографическая финансовая поддержка не регионов с большой, а именно с малой рождаемостью, а это и есть русские регионы. Но главное, что очевидно и при этом игнорируются — это то, что только религиозные народы, численно, растут, причем в любых социальных условиях. Так исламские народы, живя в основном в бедности испытывают демографический взрыв, а вполне благополучные европейцы вымирают. Россия в эпоху Государя-Императора Николая Александровича, выросла численно на 60 млн. человек, причём в основном русских, поскольку тогда наложились факторы улучшения социально — экономического положения и факторы религиозного ренессанса простого народа (к коим можно отнести канонизацию Серафима Саровского).

Фактически для русских религиозный, православные ренессанс и означает национальное возрождение и демографический расцвет, хотя конечно в сочетании с другими, в том числе и экономическими факторами.

Также, очень важным представляется вопрос борьбы (как говорил Лев Николаевич Гумилев) с негативным историческим, культурным и экономическим самовосприятием нации. Негативное самовосприятие навязано нам за последние 100 лет. Этот процесс, к сожалению, продолжается до сих пор, — в образовании, культуре, в СМИ, и в быту. Только изменив негативное самовосприятие на позитивное, только вернув людям религиозное сознание, а обществу духовно-нравственную сверх задачу, и только вложившись в экономику русских регионов, мы сможем возродить страну, собрать обратно земли Русского мира, решить демографическую задачу и победить такие явления, как рост преступности, коррупцию и вымирание.

Всякий раз в нашей истории, будь то эпоха Владимира Мономаха, эпоха становления Московской Руси, Смутное время или изгнания Наполеона или Гитлера, именно возрождения национального русского самосознания и  исторических религиозных ценностей спасали и нашу государственность, и наш народ.