5 признаков того, что Россия - страна третьего мира. И такой она стала при сегодняшнем президенте

На модерации Отложенный


Пропагандисты всячески стараются нам доказать, что Россия — сверхдержава. Действительно, если бы все ресурсы вкладывались в Россию, то мы обогнали США и Китай вместе взятые по уровню развития. Но власть работает на вывоз ресурсов и денег из страны. И Россия, по уровню жизни давно скатилась до уровня вечно воюющей Африки.

Я выделил пять признаков того, что страна не развивается, а стагнирует. И превращается в страну третьего мира…

ПРИЗНАК 1. Обнуление президентских сроков.

После знаменитых «терешковских» поправок, мы вошли в «престижный» клуб стран, в которых уже обнуляли президентские сроки. Это Буркина-Фасо, Бурунди, Перу, Сенегал, Боливия, Венесуэла, Египет, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан. Надо отметить, что чаще всего ничего хорошего после этих «обнулений» страны не ждало, а строй всё больше начинал напоминать феодальный. По целому ряду признаков Россия куда ближе к странам Латинской Америки, чем к развитым странам, с которыми запутинцы так любят нас сравнивать.

ПРИЗНАК 2: Высокий уровень коррупции.

В России коррупция стала едва ли не главной государственной скрепой. Никому кроме гражданских активистов и ФБК, похоже, не интересно, откуда у российских чиновников все эти миллиарды, зарубежная недвижимость, майбахи и яхты. Чиновники даже не считают нужным что-либо опровергать. Ведь всё это «какой-то компот». Наглядно этот факт иллюстрирует позиция России в рейтинге наименее коррумпированных государств от Transparency International. Наша страна делит 137-ую строчку рейтинга с Доминиканской Республикой, Кенией, Либерией, Ливаном, Мавританией, Папуа—Новой Гвинеей, Парагваем и Угандой.

ПРИЗНАК 3: Слабая экономика.

Несмотря на все планы и заверения властей, фразы о том, что «нет времени на раскачку» и прочие бодрящие моменты, экономика России остаётся преимущественно сырьевой. Есть вероятность того, что коронакризис сильно пошатнет позиции малого и среднего бизнеса. При этом государство помогает преимущественно так называемым «системообразующим компаниям», которые нередко являются госмонополиями. Россия занимает 50-ую строчку в мировом рейтинге конкурентоспособности, составленном Международным института управленческого развития. За год наша страна опустилась в рейтинге на 5 пунктов. Всего в рейтинге 63 страны, на последнем месте в нем Венесуэла.

Выше России в этом рейтинге даже Казахстан — он занимает 42 строчку рейтинга. Не говоря уже о Эстония (28), Литве (31) и Латвии (41).

ПРИЗНАК 4: Все ресурсы у чиновников и силовиков.

За двадцать лет своего правления Владимир Владимирович рассадил по всем ключевым постам своих друзей, соратников по работе в питерской мэрии и дрезденской резидентуре. Крайне редко эти люди оказывались компетентными специалистами, куда чаще основные их достоинства — личное знакомство с президентом и бесконечная ему преданность. По-крайней мере, они всячески её проявляют. Практически все госконтракты заключаются с перспективой обогащения людей со связями в высоких кабинетах. Но баснословные прибыли идут не на развитие, как в бизнесе, а на яхты и дворцы. Правда, из-за необдуманных действия нацлидера сейчас даже сырьевые компании умудряются быть убыточными, так как вынуждены кормить тысячи «своих людей» и страдать от экономических санкций.

ПРИЗНАК 5: Продукция для стран третьего мира.

Возможно, вы могли заметить, что при почти полном отсутствии собственного производства, к нам завозится, мягко говоря, не самая качественная продукция. Очень наглядный показатель в этом плане — модельный ряд мировых автобрендов, имеющих представительства в Россию. К нам не зачастую не привозят многие интересные модели, зато у нас прекрасно продаются автомобили, разработанные специально для стран третьего мира. Например, у нас бешено популярны седаны Dacia Logan и кроссоверы Dacia Duster, продаваемые в России с шильдиком Renault. Сюда же множество бюджетных автомобилей от GM. Нередко эти модели даже не продаются в развитых странах. Но будут встречать вас в аэропорту практически каждой банановой республики…

Мои оппоненты постараются возразить — у нас говорят крутое оружие, его покупают. Ну во-первых, не у нас, а у СССР, а разные поздние модификации не в счёт. А во-вторых, наличие перспективного вооружения почему-то не мешает развитым странам иметь развитую экономику и процветающий потребительский рынок. А у нас, уже толком армии нет. Курс же условно нашего правительства понятен — мы потихоньку сползаем в феодальный строй…

И абсолютно не понятно, что с этим делать…
Ваши варианты.

Красный комиссар