Так был ли приказ Ежова о репрессиях? Или снова очередная фальшивка?

На модерации Отложенный

 

Первое, и пожалуй самое главное, что меня "смущает" это НЕ сам приказ, а дата первого упоминания о нём.

 

Впервые о приказе от 30 июля 1937 года № 00447 мы узнали из газеты "Труд" от 4 июня 1992 года.

 

 

А за две недели до этого начался суд, инициированный Ельциным и безусловно с подачи Яковлева...

26 мая 1992 года открылось первое заседание Конституционного суда по "Делу КПСС". Журналисты тех лет тут же окрестили дело "процессом века".

 

Интересно, что примерно в это же время всплывают документы из "Пакета №1" по Катыни, о подлинности которых мы не узнаем никогда, так как оригиналы волшебным образом утеряны польской стороной, однако графологическая экспертиза говорит об обыкновенном подлоге.

 

 

 

 

 

Фрагменты машинописного текста, изображения которых расположены на цифровых фотоснимках первой, второй и третьей страниц Письма Народного комиссара внутренних дел Союза ССР Л. Берия в ЦК ВКП(б) товарищу СТАЛИНУ ... предоставленных на исследование отпечатаны на одной, а фрагмент машинописного текста, изображение которого расположено на цифровом фотоснимке четвертой страницы данного Письма отпечатан на другой индивидуально-конкретной пишущей машине.

 

Сроки взброса этих двух документов говорят о том, что это вовремя спланированный политический ход, а НЕ попытка докопаться до правды.

 

А правда такова, что суд НЕ принял эти документы как вещественное доказательство, несмотря на все старания Бориса Николаевича...


Да и вообще, как публикуются такие документы?

 

Первое это заголовок: "В архиве обнаружены документы, доказывающие то-то и то-то...".

 

Далее идет скан этого документа.

 

У нас же осуждение целой страны основывается на копиях, с непонятно каких-то копий...

 

 

Журнал "Знамя" № 10. 1989 г.

 

Журнал "Знамя" № 10. 1989 г.

 

Второе, что меня "смущает", это то, что газета "Труд" НЕ опубликовала приказ о передаче Ежову полномочий судьи:

 

 

 

То есть, если:

 

Уменьшение цифр, а равно и перевод лиц, намеченных к репрессированию по первой категории — во вторую категорию и, наоборот — разрешается.

 

Но ни в коем случае нельзя осуждать на срок ниже 8 лет.

 

Получается, что Ежов ещё и издавал новые законы...

 

58-2. Вооруженное восстание или вторжение в контрреволюционных целях на советскую территорию вооруженных банд, захват власти в центре или на местах в тех же целях и, в частности, с целью насильственного отторгнуть от Союза ССР и отдельной союзной республики какую-либо часть ее территории или расторгнуть заключенные Союзом ССР с иностранными государствами договоры влекут за собой...
высшую меру социальной защиты расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнание из пределов Союза ССР навсегда, с допущением при смягчающих обстоятельствах понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества. [6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330)].
Примечание:
1. Текст 58-й статьи приводится по: Уголовный кодекс РСФСР. С изменениями на 1 июля 1938 г. М.: Юридическое издательство НКЮ СССР, 1938.

 

А ещё меня "смущают" лимиты.

 

К примеру если вооруженная банда насчитывает в своих рядах 2000 человек, а лимит всего 1000, то остальным можно захватывать власть, грабить и т. д.?

 

3. Утвержденные цифры являются ориентировочными.
Однако, наркомы республиканских НКВД и начальники краевых и областных управлений НКВД не имеют права самостоятельно их превышать.
Какие бы то ни было самочинные увеличения цифр НЕ допускаются.

И таких "нюансов" в приказе куча.

 

Скажите, может ли нарком внутренних дел командовать прокурорами?

 

2. На заседаниях троек может присутствовать (там где он НЕ входит в состав тройки) республиканский краевой или областной прокурор.

Или всё-таки прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие?


Словом вопросы, вопросы, вопросы...

 

Только кажется, что скоро ответы вряд ли кому-нибудь будут нужны.

 

Ведь главное знать, а НЕ думать!