Рассказ вернувшегося с того света. Мы на земле в наказание, но нас там ждут

На модерации Отложенный

В конце 90-х я служил срочную службу в военно-морских силах. На втором году службы после наряда по столовой, где я был на мойке посуды, меня ночью скрутила почечная колика. Ночью меня отвезли в гражданскую больницу по скорой. В городе не было тогда военного госпиталя где лечили проблемы почек.

В больнице помимо меня было еще три вояки, с похожими проблемами. Мы быстро сдружились, лежать нам предстояло еще несколько недель вместе, так что искали себе приключений.
В палате на шесть человек, помимо нас еще лежали мужчины разных возрастов. Но, самый интересный из них был Федор Михайлович, бывший мичман, уже на пенсии. Он был очень интересным собеседником, рассказывал интересные истории из своего военного прошлого и частенько снабжал нас сигаретами, которых у нас всегда не было.

 

 

Однажды когда мы пацанами сидели и курили на лавочке, к нам присоединился Федор Михайловичи. Наш корпус был напротив морга и мы частенько наблюдали как туда заносят покойников, так и в этот раз привезли несчастного. Мы наблюдали и рассуждали насколько страшно умирать. Федор Михайлович сначала нас слушал, а потом сказал:
- "А ведь я уже умирал, пацаны. Ничего там страшного нет".
- "Это как так?", - спросили мы в один голос.
- "А вот так, слушайте", - ответил Федор Михайлович.

 

 

В далеком 1973 году, я служил в Мурманске, в береговой охране. И однажды, когда я уже шел домой, возле подъезда вдруг резко защемило в груди и я отключился. Дальше я очнулся, но в каком то полусне. Вокруг стояли мои умершие родители, брат который утонул по молодости и еще какие то люди. Самое интересное, что лежал я на кровати в деревенском доме, в котором я никогда не был, но я помнил расположение комнат и что в них стоит, и кто где спит.

Как будто откуда то издалека ко мне стала приходить память, которую от меня раньше прятали.
- "Наконец вернулся! Мы уже заждались, Федька!", - кричали и смеялись мои умершие родственники.
- "Давай вставай! Уже все ждут твоего возвращения, еще наваляешься!", - сказал брат и взяв за руку, помог мне подняться.
Я ничего не мог понять, я помнил, что на улице был мороз, а тут явно лето. Поднялся с кровати и меня повели во двор, где были накрыты столы и сидели люди, которых я тоже смутно начал вспоминать.

 

 

И тут я понял, что это за воспоминания! Это моя настоящая жизнь! Я вспомнил как в этой жизни я нарушал заветы, обычаи, и в конце концов меня отправили в наказание в земную параллельную жизнь. И тут, и там была земля, но была реальная, где я очутился после смерти, и была параллельная с грехами, болью, тягостями. И пока на грешной земле мы не искупим свое наказание и свой срок, мы не умираем.

Мне вдруг стало так хорошо и спокойно, я понял, что увижу всех родных, которых уже не было со мной в той грешной земле. Что тут мне будет очень хорошо и я буду ждать здесь своих близких.

Но, вдруг ко мне подошел очень пожилой дед, он представился моим прадедом, и сказал, что произошла ошибка. Меня рано забрали и придется вернуться. Я просил меня оставить, но он был категоричен. И уже через мгновение я открыл глаза, и увидел больничную палату и жену, которая плакала и смотрела на меня.
- "Такая вот история, я ее кроме вас и жены никому не рассказывал, чтобы в дурку не упекли. Но теперь я спокоен и знаю, что меня там ждут любящие меня люди", закончил Федор Михайлович.

Мы сидели ошарашенные этой историей, молча покурили и пошли в палату, но теперь мое понимание смерти поменялось и я хочу верить тому, что там, за гранью смерти - нас любят и ждут.