Россиян приучают к ювенальному бизнесу
Противники ювенальной юстиции (ЮЮ) утверждают, что ее внедрение создаст безграничные возможности для реализации коррупционных схем. Но, думаю, немногие даже из них понимают, что коррупция является не издержками ЮЮ, а ее важнейшей составляющей. Ведь для того, чтобы заставить работников опеки разрушать семьи, разлучать детей и родителей, рушить чужие жизни у работников опеки и иных структур, у них должны быть достаточно сильные побудительные мотивы. И они их обретают в виде неплохих побочных «заработков». Понятно, что этот «приработок», впрочем, как и основная «работа» – для людей со специфической «нравственностью». И, скорее всего, эти возможности «самостимуляции» ювенальщиков изначально заложены авторами проекта.
Как бы то ни было, перепродажа детей сотрудниками ювенальной юстиции набирает все большие обороты, рискуя превратиться в индустрию. Со всей России поступает информация о случаях заказного лишения родительских прав, ради продажи ребенка «усыновителям».
Один такой эпизод, по всей видимости, произошел с семьей Булавиных, которая уже однажды стала жертвой мерзавцев в 1999 году. Черные риэлторы лишили их квартиры в Москве. С 1999 по 2006 годы Женя Булавина с матерью жила в деревне Васькино, Чеховского р-на, потом Булавины смогли перебраться в город Чехов. В 2011г. владелица той квартиры, которую Евгения Булавина снимала, узнав, что Евгения ждет ребенка, через суд сняла ее с регистрации. Булавина вместе с гражданским мужем сняла другую квартиру, однако регистрации у нее больше не было, а, значит, не было возможности получить для ребенка ни медицинский полис, ни пособие.
15 мая 2010 года у Евгении родилась дочь Маргарита. Вскоре беда пришла к семье снова, на этот раз в лице ювенальщиков. Примечательно, что сотрудники опеки открыто говорили родителям, «мы уже нашли усыновителей для ребенка», что дает все основания предполагать именно коррупционные мотивы (Любому, мало-мальски знакомому с практикой российского усыновления, хорошо известно, что получить здорового ребенка стоит больших денег).
Еще большие подозрения вызвало и дальнейшее развитие событий. Как пишет в своем обращении в «Горячую линию помощи семьям и детям» сама Булавина: «Местная служба опеки взяла семью под надзор как неблагополучную. Врачи, привлеченные службой опеки, ставили диагноз один веселей другого, что у ребенка поражение нервной системы, отставание в развитии и так далее. Причем тут же по инициативе службы опеки, ребенок был отвезен в районную больницу на обследование. Обследовавший её врач, заведующий детским отделением, не выявил каких либо отклонений в развитии, или дефектов. Ребенку был рекомендован МАССАЖ(!), не более того».
Не так уж много для спасения ребенка, страдающего от столь серьезных проблем, не находите?
Опека не успокоилась. Ими снова был привлечен врач, невролог, заявивший, что ребенок нуждается в лечении и обследовании. Следует отметить, что класть ребенка на новое обследование Евгения не отказывалась, однако, по ее словам: «Я предложила (опеке) компромиссный вариант, что после нового года вместе с ребенком лягу в больницу на обследование».
Вполне взвешенное и обоснованное желание, особенно, если учесть, что мать Евгении погибла как раз в той больнице, куда опека рекомендовала положить ребенка и как раз в Новый год.
Желание матери доверить своего ребенка медикам, уже после того, как они отойдут от «новогоднего» духа, детозащитники сочли угрозой для жизни малютки. «23-го декабря ко мне ворвались сотрудники милиции и, как я позже узнала «Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав», не предъявив каких либо постановлений, документов и удостоверений, унесли ребенка, – рассказывает Евгения.
- Меня, Евгению Булавину, мать ребенка, держали сотрудники милиции, и не дали хоть как-то помешать. Мне заявили, что ребенок находится в смертельной опасности, что ему угрожает, откуда, мне сообщено не было. Повторюсь, мне не было предъявлено никаких постановлений суда, каких либо комиссий, и каких либо документов вообще, сотрудница опеки заявила, что ребенку угрожает смертельная опасность. И на этом все!».
Евгения обежала местные больницы, и нашла Маргариту в одной из них. «Увидев своего ребенка в боксе одного, исходящего криком, я не выдержала, схватила ребенка и убежала» - заявляет она.
«Похитив» дочь, Евгения скрылась у друзей. После этого возмущенные «детозащитники» долго звонили гражданскому мужу Евгении Андрею Тричеву. Они требовали вернуть ребенка, обещали, что посадят Евгению, самому Тричеву тоже угрожали, правда, уже не уголовным преследованием, а банальной физической расправой.
После того, как дед ребенка, Тричев Александр Георгиевич, обратился на горячую линию ФСБ РФ, а так же на телефоны доверия, ювенальщики несколько остыли.
«Мне предложили пойти на компромисс, - рассказывает Евгения, - я отдаю ребенка, и меня положат вместе с ней в больницу».
Впрочем, уступчивость органов опеки оказалась «военной хитростью». Сотрудники милиции снова отобрали ребенка, сама же Евгения была задержана по обвинению в том, что «на улице приставала к гражданам, нарушая общественный порядок».
На следующий день мировой судья прекратил производство по данному делу, поскольку доказательства противоправного поведения Евгении суду предъявлены не были. Тем временем ребенок был помещен сначала в больницу, потом в Подольский специализированный дом ребенка. Матери больше не разрешают видеть свою дочь. В настоящее время сотрудниками опеки подан иск о лишении Булавиной родительских прав.
Интересно, что если ранее, во время отобрания, Булавину обвиняли в том, что она ставит жизнь ребенка под угрозу, лишая его медицинской помощи, то теперь эти обвинения были забыты, их сменили новые.
«Булавиной инкриминировано то, что в доме нет специализированного пеленального стола. Коляска ставилась так, что на нее не падает дневной свет, а ребенок, по мнению сотрудников опеки, имеет право спать при дневном свете», - рассказывает присутствовавшая на суде Марина Поняхина («Горячая линия помощи семьям и детям»).
Как мы видим, основания более чем веские, для лишения родительских прав матери, не алкоголички, не наркоманки, целиком занятой своим ребенком.
Во всей этой ситуации, как мы видим, ювенальщики проявляют столько находчивости и, очевидно, личной заинтересованности в борьбе с Евгенией Булавиной, которые нельзя объяснить, скажем, социальным заказом.
Комментарии
Если вы - рабы страха, то кто в этом виноват?
если согласны.
А предлагаю я сделать должности, принимающие решение.
ВЫБОРНЫМИ,
Ну, как шерифа в Америке.
Ведь даже самй правильный закон, если его исполнение доверить дураку,
можно превратить в УЖАС.,
т.е. если даже заставить дурака Богу молиться,
то он и лоб себе расшибёт.
А если сами родители
(ведь прежде всего мы все родители,
а всё остальное - потом)
выберут тех, кому доверяют,
прежде всего людей мудрых и добрых,
то и Закон Защиты Детей
будет именно защищать детей.
Потому пока есть возможность писать президенту, надо не частные случаи обжаловать,
а вносить предложение как кардинально проблему решить.
Вот как-то так...
Если возьмётесь организовать, я помогу текстами. У меня есть опыт защиты собственного ребёнка с помощью писанных слов.
Без всяких говорю, эти дети Люцифера страшно боятся огласки. Вот и нужно кричать им так, чтобы они боялись, что услышат другие.
Но это только полбеды.
настоящая беда в том,
что если дурака заставь Богу молитсяя, то он и лоб себе разобьет.
Гда выход, Зин?
Не допускать дураков во власть, даже "ювенальную"
Трудно, но стОит попробовать.
если согласны.
А предлагаю я сделать должности, принимающие решение.
ВЫБОРНЫМИ,
Ну, как шерифа в Америке.
Ведь даже самй правильный закон, если его исполнение доверить дураку,
можно превратить в УЖАС.,
т.е. если даже заставить дурака Богу молиться,
то он и лоб себе расшибёт.
А если сами родители
(ведь прежде всего мы все родители,
а всё остальное - потом)
выберут тех, кому доверяют,
прежде всего людей мудрых и добрых,
то и Закон Защиты Детей
будет именно защищать детей.
Потому пока есть возможность писать президенту, надо не частные случаи обжаловать,
а вносить предложение как кардинально проблему решить.
Вот как-то так...
которую лукаво переназвали регистрацией.
Как это можно не лечить ребенка, если его родители не имеют прописки!!!
Ужас!!!
Отвечу.
Благодаря таким вот обвинителям, как Вы. Подумайте может и поймете, хотя.... это врядли, судя по всему.
Лоббировали её продвижение бывший депутат Госдумы, апологет программ полового просвещения школьников, Е.Лахова, сторонник "легализации лёгких наркотиков", по странной иронии возглавляющий фонд "НАН" ("Нет алкоголизму и наркомании"),
О. Зыков,
а также член Комиссии по правам человека при Президенте РФ Э.Памфилова.
Если бы ювеналишики четко знали что у родителя не только есть оружие, а что он его и применит защищая свое чадо. Я думаю наглости и полномочий явно бы по убавилось. Законы законами, а жить хочется.
Ювенальная юстиция не только разлагает традиционные ценности, но и упрощает многие коррупционные и криминальные схемы. Ведь ребёнок это не только объект квазизаконного усыновления, не только товар для сановных педофилов и разного рода извращенцев, но и ценный биологический материал для трасплантологии. Также дети отчуждённые от родителей и помещенные в детдома являются удобным биологическим материалом для клинической опробации медикаментов, вакцин и т.д. И при всём это только вершина айзберга.
С одной стороны делаетя всё чтобы уменьшить социальные гарантии для наиболее малозащищённой части населения, а с другой паралельно дедается всё для упрощения изъятия детей. Тут невольно начинаешь думать, что за всем этим стоит чей-то злой умысел, расчётливый и циничный.
Другого Выхода я не вижу.
Суд у нас весьма "спесефический".
По тому как судят одних и легко прощают других это очень в глаза бросается.
В быту используется столько приборов, из которых можно изготовить очень эффективное оружие.
На любой вкус.
Если технарь сам разберешся. Если нет посоветуйся со знакомыми технарями. Они подскажут.
Главное поставить себе задачу и мысль сама выведет на необходимое решение.
У меня предложение, прошу подумать, обсудить и постараться внедрить,
если согласны.
А предлагаю я сделать должности, принимающие решение.
ВЫБОРНЫМИ,
но не по партийным спискам,
а
ПЕРСОНАЛЬНО.
Ну, как шерифа в Америке.
Ведь даже самй правильный закон, если его исполнение доверить дураку,
можно превратить в УЖАС.,
т.е. если даже заставить дурака Богу молиться,
то он и лоб себе расшибёт.
А если сами родители
(ведь прежде всего мы все родители,
а всё остальное - потом)
выберут тех, кому доверяют,
прежде всего людей мудрых и добрых,
то и Закон Защиты Детей
будет именно защищать детей.
Потому пока есть возможность писать президенту, надо не частные случаи обжаловать,
а вносить предложение как кардинально проблему решить.
Вот как-то так...
- Не верю.
К тому же у нас травматы разрешены))
http://gidepark.ru/user/3053246948/article/289392
То преступный , по сути , отбор детей для них просто милая забава...
Возможно что без тотальной "чистки" не обойтись !!!
А встретятся на улице - раскрою морду. Не позволю чтоб какое то левое рыло к моему ребеночку прикасалось!!!
Ускоренный срок – это хорошо. По мнению экспертов «Новых известий», до 80% многодетных семей в России живут за чертой бедности. Так что при обычных сроках могли бы возникнуть очереди на отъём детей – непорядок.
С точки зрения проектировщиков этой системы, идеальным российское общество станет, когда женщины будут строем ходить на оплодотворение, медицинские процедуры, роды, а потом без лишних эмоций оставлять своих детей государству. Оно умное, оно справится лучше.
В Общественной Палате РФ готовится к рассмотрению форсайт-проект «Детство 2030».
Проект направлен на разрушение самого института семьи на законодательном уровне
http://www.democrator.ru/problem/3684
в Тюмени уже анкеты для школьников малолеток придумали. и Астахов к нам приезжал. с родительским комитетом разговаривать не стали. полное игнорирование.
Анкета для детей от «ювеналов» или ЮЮ в действии.
http://www.detkityumen.ru/forum/1544709/?page=1
КОГДА? СКОРЕЕ ВСЕГО КОГДА РАК НА ГОРУ ЗАЛЕЗЕТ И ТАМ СВИСТНЕТ!