С России сняли ответственность за крушение рейса MH17
На модерации
Отложенный
Фото: www.globallookpress.com
Запад умышленно игнорирует улики, предоставленные российской стороной
Американский историк и политолог Эрик Зюсс заявил о непричастности нашей страны к авиакатастрофе Boeing 777 авиакомпании "Малайзийские авиалинии", произошедшей в июле 2014 г. в Донбассе. По его словам, международные следователи так и не представили внятных доказательств того, что удар по самолету нанесли россияне.
Специалист обратил внимание на тот факт, что следственной группой упорно игнорируются улики, которые предоставляет Москва. Вся эта ситуация уже "хуже, чем фарс, это невероятных масштабов скандал", добавил он.
"Мы не увидели абсолютно никакой реакции от Совместной следственной группы на те данные, которые предоставила российская сторона. Притом что эти данные просто уничтожают утверждение, что самолет был сбит с помощью российского "Бука". Но я хочу заметить: а была ли это ракета "Бук" в принципе? Есть много факторов, которые в принципе опровергают это",
– заявил Зюсс в интервью "Царьграду".
Многим на Западе, по его словам, давно стало очевидно, что "Россия не замешана в этой катастрофе". Ведь даже если самолёт действительно был сбит из ракетного комплекса советского производства, это подтверждает причастность Украины к катастрофе, поскольку представленные следственной группой параметры ракеты говорят о том, что такие комплексы давно сняты с вооружения российской армии.Фото: Виталий Чугин/ТАСС
"Россия заявила следственной группе, что эта ракета принадлежала Украине. Самое худшее – то, что в группе, которую возглавляют Нидерланды, а членом ее является Украина, даже не отреагировали на новую информацию", – заключил эксперт.
Тем временем в Министерстве иностранных дел РФ сообщили о том, что между нашей страной и Нидерландами ведутся консультации по катастрофе рейса MH17, передает ТАСС. Они проходят на конфиденциальной основе, заявил замглавы ведомства Александр Грушко.
...
Комментарии
Они там что - все недоумки, или через одного?
"-ну, я знаю, что ты невиновен, но, всеравно, признайся, ну что тебе стоит? А мне приятно..."