И не вмешивайтесь в выборы)))

На модерации Отложенный


Знатная истерика от CNN по поводу агента Дональда в Осаке.
  Очень тяжело понять, что сейчас происходит — особенно учитывая, что этот мужчина встал перед камерой, — однако мы только что слышали, как президент Соединённых Штатов ответил на чей-то вопрос; он бросил взгляд в сторону российского президента и сказал: «Ага, и не вмешивайтесь в выборы». Буквально так и сказал. В аппаратной сейчас перемотают на этот момент. Я хочу, чтобы вы его увидели.

ДОНАЛЬД ТРАМП, президент США: (Обращаясь к Путину.) Не вмешивайтесь в выборы.

  (Фыркает.) Только послушайте. Реальность в наше время удивительнее вымысла. У нас в эфире из японской Осаки главный корреспондент по национальной безопасности Джим Шутто.

  Я хотел спросить вас, мой друг, в каком состоянии находится тема российского вмешательства в выборы — просто чтобы ввести зрителей в курс дела. Мы с вами только что видели, как он назвал российского лидера по имени — Владимир, — это было мило. «Большая честь», «обсудим торговлю», «хорошие отношения». Американские президент говорил о хорошем — но ни словом не обмолвился о российском вмешательстве в выборы, а затем в ответ на один из вопросов сказал: «Ага, ну да, и в выборы не вмешивайтесь». Что вы об этом думаете?

  ДЖИМ ШУТТО, главный корреспондент CNN по национальной безопасности:

  По моему мнению, это та тема, которую президент Соединённых Штатов определённо не воспринимает всерьёз. Он сидел рядом с российским президентом, который, как установлено в вышедшем несколько недель назад докладе Мюллера, дал указание осуществить систематическое вмешательство в президентские выборы 2016 года.

  На пути в Японию, если помните, один журналист спросил его о том, поднимет ли он во время своей двусторонней встречи с российским президентом вопрос вмешательства, и он сказал: «Это не ваше дело». Формулировка была именно такая. 
  Эту тему он всё-таки поднял — однако в шутливом тоне, не всерьёз, — что поразительно. Просто поразительно. Кроме того, здесь президент — как это часто бывает с другими деспотами, — прибег к некой успокаивающей риторике. Например, как и во время переговоров с Ким Чен Ыном, он сказал, что эта встреча — большая честь для него, а эти отношения могут принести много пользы.  
   Нельзя с пренебрежением относиться к попыткам американского президента или любых мировых лидеров установить дипломатические отношения с такими странами, как Россия или Северная Корея. Однако всё дело в том, как президент о них отзывается, Крис. Он выбирает очень дружелюбные, тёплые слова и не осуждает их за нарушения прав человека или вмешательство в выборы.

  В Хельсинки, например, это стало для него некой проверкой. Там он поставил под сомнение оценку собственными спецслужбами российского вмешательства. И вот теперь он, сидя бок о бок с российским президентом, шутит об этом. Я бы сказал, что это поразительный эпизод.
  Хуже, чем в Хельсинки, быть уже не может. Тогда впервые в американской истории президент США встал на сторону враждебной державы — а именно таковой и является Россия в контексте их действий во время выборов, — противореча тем самым собственным спецслужбам у всех на виду. Подобного мы не видели никогда.