О национальной сущности грузин – они друзья нам или же враги?
На модерации
Отложенный
В связи с новым грузино-российским раздором, зашедшим с нелепой выходки грузин, выгнавших из их парламента ими же приглашенного туда нашего депутата, грузинская тема сильно захватила нас.
Одним из ее мотивов стал такой: у грузин только плохая власть, а сами они – с хорошими усами?
И милости просят нас к ним в гости, дабы не ломать им их курортный сезон…
Они и впрямь хорошие и дружелюбные.
С теми, кого считают подобными себе людьми.
В советской юности у меня было несколько очень хороших друзей-грузин.
Когда они прилетали в Москву, мы впадали с ними долгие загулы с чтением стихов, пением песен и охотой на наших девчат (у них она была под запретом: тронул девку – женись!). В кабаках они не давали мне платить – и улетали домой всегда без копейки, но с самыми братскими объятиями…
И я как-то спросил: «А почему вы так не любите абхазов?» Их ответ потряс меня: «Бибизьяны! Самую лучшую землю захапали у моря, там мы будем жить, их маму вы…м!» После чего вся эта дружба как-то сама сошла на нет…
Ну и черт бы с ней. Но после распада СССР мои бывшие грузинские друзья решили учинить на деле их справедливость, для чего ввели в Абхазию их войска в 1992 году – в результате чего там начался ад кромешный.
По мнению моего друга Геннадия Никитченко, героя Абхазии, одного из главных организаторов абхазского сопротивления, грузино-абхазская война стала войной сущностей, обнажившей их дотла:
«Сначала война не завязывалась. Под флагом Грузии пришли вчерашние советские солдаты, для которых еще было дико стрелять и грабить в непокорном политически, но мирном все-таки краю. Видя тогда, что без кровопролития, поощряемого Западом на теле бывшего Союза, не обойтись, Шеварднадзе начал замену личного состава войск. В Грузии амнистировали 17 тысяч уголовников, которым за исполнение патриотического долга на строптивой территории обещалась щедрая добыча.
Тогда же, в сентябре 1992 года на сессии Генассамблеи ООН Шеварднадзе сказал: «Пигмеи поднимают людей против человечества... Лилипуты, опутывающие гулливеров... Маленькие пернатые сбиваются в стаи и атакуют с беспощадностью птиц Альфреда Хичкока…» И это – на всю нацию, которой командующий войсками Грузии генерал Каркарашвили выписал ордер на убой: «С сегодняшнего дня грузинской стороне запрещено взятие военнопленных… Я могу заверить сепаратистов, что если из общей численности Грузии погибнет 100 тысяч грузин, то из ваших погибнут все 97 тысяч…»
Признание Россией независимости Абхазии стало одним из мотивов нынешней атаки Грузии на нас.
Дескать это Россия ее жадными когтями оттяпала Абхазию у грузин – помогши по концу грузино-абхазской войны в 1993 году изгнать из Абхазии грузинское большинство, а затем закрепив содеянное в 2008 году, признав эту независимость.
Сторонний наблюдатель может изумиться этим итогом грузино-абхазской стычки. До нее в Абхазии проживало 100 тысяч абхазов и 400 тысяч грузин. Как же этим «пигмеям» и «лилипутам», со слов Шеварднадзе, удалось одолеть «гулливеров» – 5-миллионную тогда Грузию и изгнать со своей территории подавляющее большинство грузин?
Вот объяснение этого явления от того же боевого командира Никитченко:
«Когда было объявлено о поголовном истреблении абхазов, это поставила их на грань, они извлекли из себя все родовое, скрытое, что было в них.
А грузины, пришедшее сюда пограбить и понасиловать абхазок, подумали, когда их стали убивать: это Шеварднадзе надо – а нам умирать за что? И дали массового деру.
Я сам видел, как они по ночам, еще до боя, снимались с их позиций и бежали в сторону Грузии… Ну, а за ними побежало и все грузинское население Абхазии. Даже не потому что абхазы питали к нему естественную неприязнь за его поддержку грузинского нашествия. Просто не их земля, они чувствовали себя на ней пришельцами, насажденными политикой грузинских властей по денационализации Абхазии…»
И вот сегодня Грузия решила мстить России за всю эту драму, спровоцированную ее же лидерами типа Шеварднадзе, Каркарашвили и Саакашвили. Но это – глупость, невыученный урок, который будет мстить самим заносчивым грузинам, пока они не извлекут из него надлежащую суть.
Кстати сказать, попытки этого осознания в Грузии уже предпринимались – как в вышедшей не так давно фундаментальной статье одного грузинского философа о пересмотре отношения к абхазам. Смыл ее таков: мы заблуждались, причисляя абхазов к обезьянам; на самом деле они – те же люди, только в младенческом сознании, и в этом их беда, но не вина. И если мы хотим вернуть Абхазию, надо прекратить пугать ее народ всякими кознями. Надо создать национальный заповедник в районе их родового села Лыхны, куда переместить со взморья всех абхазов, чтобы они там компактно проживали под охраной грузинских антропологов…
Нет, все-таки грузины, способные на столь безумные идеи – удивительный народ! Способный в самой заднице их нынешнего положения продуцировать свой «царский комплекс», до которого и не дотянуться нам, действительным доминантам на просторах бывшего СССР!
Они сто раз не правы перед нами, в пятьсот раз слабей нас, трусы на войне – но каковы эти их застольные замашки!
Подсыпать бы нашим политическим ведущим малость толку, изворотливости и национальной гордости – и мы смогли бы сварить нехудую политическую кашу с этими бузливыми грузинами!
И я это не так просто, не от фонаря говорю.
Когда в 2002 году мой друг Никитченко, глава Конгресса русских общин Абхазии, в один месяц провел по заказу Путина выдачу российского гражданства всей Абхазии – к нему пришли на тайные переговоры и грузинские вожди. Сказали: тоже хотим войти в Россию. Ибо Кавказ любит и уважает силу, которую тогда явила наша власть, плюнув на решение ООН сделать Абхазию концлагерем за ее неготовность быть убитой грузинским демократическим мечом.
Но мы тогда не устояли. После этого грузинского визита к Никитченко, намеченного Путиным на пост зампреда в правительстве Абхазии, ответственного «за все» – на него было покушение. Он, хорошо владея личным оружием, спас свою жизнь – но не ту намеченную Путиным конфигурацию по вхождению Абхазии в наше «золотое курортное кольцо».
Ну а Грузия в результате предательства наших высших структур, которые и заказали, как мне мнится, это покушение на моего друга – была отброшена вновь в наши непримиримые враги.
Так что не судите ее строго за ее очередной антироссийский выпад.
Грузины с их великим Кикабидзе, сыгравшим лучшую роль в нашем интернациональном некогда кино – в душе не против нас.
Но больно уж велик их пламенный соблазн приделать нас – коль мы под их дурацкие претензии сдаем своих героев вроде Никитченко, чего в мире больше нет нигде.
Св
Комментарии
Так что Кир Им ль может что угодно ,,говорить,, , знаю - это ложь . И ещё одно хорошо знаю - ложь , это оружие врагов .
Когда началась ВОВ, то 80% взрослых грузинских мужчин тут же заимели справки, что они "страдают плоскостопием", с которым в Армию и Флот не брали.