Дело почтовиков-вредителей

На модерации Отложенный

Гречанинов Владимир

https://youtu.be/Y0tH9TukJX8 

Итак, 5 июня судья арбитражного суда Краснодарского края  Андрей Гарбовский  постановил не налагать-таки  штраф  на участника  процесса Станислава Голубева,  который  поначалу был им заподозрен  в «неуважении к суду и в иных признаках неправомерного поведения в связи с реализацией прав в судебном процессе».   

Вот такая нехилая формулировочка,  которая вполне могла потянуть на что-то и посерьезнее штрафа.   Спасибо, не потянула, сегодня пронесло.

Ну, а роковая цепь событий,  которая  привела судью Гарбовского к этому решению,  началась задолго до нашего времени.  А именно,  4 нисана (27 марта)  538 года до н. э.  Именно в этот памятный день  Кир II Великий, персидский царь из династии Ахеменидов, назначил своего сына  Камбиса царём Вавилона.
Был юный царь Камбис  фигурой противоречивой.   С одной стороны -  самодур и деспот, вроде бы даже убил своего брата,  а с другой -  вполне себе эффективный менеджер, умело управлявший огромной империей в довольно смутные времена.  Что потребовало решительного искоренения мздоимства в государственном аппарате и в органах юстиции особенно. В результате судья по фамилии Сисамн был пойман на взятках,  и Камбис велел содрать с него кожу и обтянуть ею судейское кресло.  В назидание, так сказать, остальным работникам  вавилонского правосудия.  Сурово, конечно, но  кому приходилось бывать в судах, поймет.   

Следующее событие в роковой цепочке  относится уже к нашему времени, когда Почта России в рамках окультуривания трудящихся выпустила конверт с картиной «Сдирание кожи с продажного судьи».  Красочное, хотя и несколько мрачноватое полотно было написано фламандским художником Герардом Давидом в 1498 году для зала судебных заседаний в городе Брюгге.

 Тоже, понятно, для назидания.

Разумеется, появление такого  шедевра  вызвало восторг в адвокатском сообществе, и в суды всех инстанций косяками полетели заявления и ходатайства, конвертированные в совместное творение Почты России и фламандской школы живописи.  Вот тут-то в истории многовековой  борьбы со взятками и возникает  фигура судьи  Андрея Гарбовского.

Читаем. «29.05.19 поступило дополнение…   Названное дополнение к ходатайству, адресованное  судье Гарбовскому А.Н., направлено в суд в конверте с изображением картины, подписанной как «Сдирание кожи с продажного судьи» (выделено судьей - В.Г.).  Суд считает,   что названное обстоятельство требует пояснений от Голубева С.Н., в  том числе, в целях исключения неуважительного отношения к суду,  рассмотрения  вопроса о наличие оснований для наложения судебного штрафа,  в также, в случае установления достаточных данных,  для направления в органы предварительного расследования материалов для принятия соответствующего решения».

Чувствуете,  куда  ветер дует?  Для направления в органы и все такое…  Только как-то мелковато привлекать одного истца, точнее, его адвоката, засунувшего ходатайство  в конверт, который не понравился судье.   Тут история  куда масштабней, тут целый заговор почтовиков-вредителей при участии западных спецслужб, вавилонских шпионов и фламандского (читай, НАТО) капитала.

На сей раз, как я уже сказал, пронесло, пресса вмешалась, а вот что дальше...

К слову, лет пятнадцать назад я снял передачу про взятки, где мой собеседник буквально на первых минутах тоже  упоминул историю про сдирание кожи с продажного судьи.  Я же говорю – заговор!..