Классика жанра: как врио губернатора Беглов опроверг "клевету" в свой адрес

На модерации Отложенный

В ответ на просьбу прокомментировать обвинения в плагиате, Беглов указал место, где можно прочитать его «диссертацию»

Забавный случай, очень хорошо характеризующий отработанную манеру отечественной бюрократии «отвечать» на критику в свой адрес, описал питерский политик Борис Вишневский:

Некоторое время назад замечательные исследователи из «Диссернета» обнаружили очередную сомнительную диссертацию. Как вы думаете, у кого?

Правильно: у временного петербургского губернатора Беглова.

 

Работая в 2011 году замом руководителя президентской администрации, он имел такой неплотный рабочий день, что написал докторскую диссертацию по экономике «Управление производством продукции АПК в казачьих сообществах как потенциал устойчивого социально-экономического развития регионов».

Мы, в общем, представляем, как пишутся и защищаются докторские (да и кандидатские) диссертации больших начальников. Как говаривал мой любимый Станислав Ежи Лец — «Стыдно подозревать, когда вполне уверен».

Но и это для Беглова не смогли сделать качественно!

Потому что, по мнению экспертов «Диссернета», пять публикаций, на которые ссылается Беглов как на свои, были банально переписаны из диссертации ростовского ученого В.П.Трута «Казачество России в период революций 1917 года и на начальном этапе гражданской войны», и его же книги «Дорогой славы и утрат.

Казачьи войска в период войн и революций». Прочтя об этом, я написал г-ну Беглову.

Попросил или опровергнуть эти сведения (вдруг его подло оклеветали, и статьи, о которых идет речь, он сочинял сам в поте лица) — или признать, что сведения верные и речь идет о плагиате. Иначе говоря, ворованные статьи — или нет? И тут Александр Дмитриевич оказался в очень сложном положении.

Что делать?

Опровергнуть данные «Диссернета» крайне сложно.

Это, по-моему, никому не удавалось.

А признать себя плагиатором очень не хочется.

Беглов предпочел уйти на крыло. Смолчать.

В своем ответе он поблагодарил меня за интерес к его научной деятельности и сообщил, в какой библиотеке можно ознакомиться с его диссертацией.

 

 

И ни слова больше.

Никакого ответа по существу.

В такой ситуации молчание вполне может рассматриваться как знак согласия.

Чуть перефразируя классику, хочется заметить «Вы и украли-с!».