Харьков отвесил нацистам оплеуху за маршала Жукова

На модерации Отложенный

Снос бюста маршала Жукова в Харькове наделал много шуму в информационном пространстве Украины. Националисты и прочая шелупонь, мнящая себя патриотами, нарадоваться не могли очередной «перемоге». Однако веселиться гнилью украинского народа пришлось недолго. Знатную оплеуху радикалам, как это ни странно, отвесил мэр Харькова Геннадий Кернес, ещё недавно исправно прислуживавший Порошенко и позволивший отбитому рагулью заполонить свой город и диктовать здесь свои правила.

 

По всей видимости, Кернес понял, что пока можно не лебезить перед нацистами, и решил хоть раз проявить толику политической воли. На съезде своей политической силы глава харьковской горадминистрации сообщил, что, максимум, в течение недели снесённый бюст великому полководцу ВОВ восстановят в прежнем виде. Об этом он уже переговорил с главой округа, где повалили памятник. Нардеп Виталий Хомутынник, по словам Кернеса, восстановит и даже отреставрирует бюст за счёт своего фонда «Возрождение».

Также мэр пообещал, что больше не позволит вандалам издеваться над городом. По идее, это должно означать, что полицейские впредь не будут спокойно наблюдать за уничтожением городского имущества.

Как известно, бюст маршалу повалили в ночь на второе июня. Боевики «Нацкорпуса» и «Правого сектора» напали на полицейских, охранявших памятник, и сделали своё грязное дело. Сами силовики особо и не сопротивлялись и ничего не предприняли для защиты Жукова. Их коллеги, прибывшие на помощь, также спокойно постояли в сторонке. В современной Украине такое поведение правоохранителей во время дебоша радикалов – в порядке вещей. Полиция давно замарала свою репутацию, превратившись в никчёмную структуру, охраняющую лишь власть имущих. Судя по намерениям Кернеса, он намерен сломать майданную систему и вернуть Харькову его честь.

Хотелось бы верить, что чиновник не лжёт, и в действительности намерен предпринять меры. Одно восстановление памятника станет звонкой оплеухой радикалам от харьковчан. Кернес, по идее, её уже даже отвесил, пообещав поставить бюст на место.