Дело о вымогательстве $20 млн у Мела Гибсона передано прокурору
В среду следователи передали окружному прокурору Лос-Анджелеса материалы расследования по делу о предполагаемом шантаже Мела Гибсона его экс-подругой Оксаной Григорьевой. Тем временем в прессе появились выдержки из переписки голливудского актера и русской модели, которые свидетельствуют о том, что пара стремилась к примирению даже когда адвокаты вели жесткие переговоры о размере отступных.
Весной 2010 года адвокат Гибсона прибыл на встречу с защитниками его бывшей подруги Григорьевой в Лос-Анджелесе и представил ряд неприятных фактов: по его информации, голливудская звезда втайне записала на пленку ряд его грубых расистских высказываний и требовала за это $20 млн, пишет Los Angeles Times .
Аудиозаписи Григорьевой оставили Гибсона без агентов и довели до кабинета психоаналитика Источник The Sun
Адвокаты модели предоставили фрагменты записей и, судя по частным заметкам адвоката Гибсона, намеревались разрешить спор в конфиденциальном порядке: "Никогда не должно стать достоянием общественности. Разрушительно для всех — включая ребенка" (Люсии— маленькой дочери Гибсона и Григорьевой).
Теперь офису окружного прокурора Лос-Анджелеса предстоит решить, можно ли считать этот эпизод попыткой шантажировать 55-летнего актера или речь идет лишь о жестких переговорах юристов по поводу мирового соглашения— материалы были переданы гособвинитеям в среду. Дело будет рассмотрено одновременно с оценкой обвинений Гибсона в домашнем насилии со стороны Григорьевой, которые грозят актеру тюремным сроком.
Роман с Григорьевой рискует закончиться для Гибсона тюремным сроком Окружной прокурор Лос-Анджелеса готов предъявить голливудскому актеру Мэлу Гибсону обвинение в домашнем насилии над его бывшей женой Оксаной Григорьевой. Гибсону грозит тюремный срок от одного до четырех лет. Как стало известно американским журналистам, у обвинения есть серьезные доказательства вины актера, о которых неизвестно ни широкой публике, ни самому Гибсону. Подробнее
Голливудский WikiLeaks
В распоряжении Los Angeles Times оказались материалы, включая электронные письма, текстовые сообщения, записи адвокатов и юридические документы по скандалу, окончательно разрушившему актерскую карьеру Мела Гибсона, которая сильно пошатнулась после ареста в 2006 году за вождение в пьяном виде.
Русская модель Оксана Григорьев Источник (c) AP
В течение нескольких месяцев адвокаты торговались о размере отступных для Гибсона: ставки колебались в пределах $16–26 млн в обмен на уничтожение компрометирующих записей либо их заключение в сейф.
"Ты не звонишь. Ты не отвечаешь на мои приглашения. Ты раздаешь записи всем подряд и ставишь под удар нас всех",— писал своей бывшей пассии Гибсон в тот же день, когда его адвокаты предложили сделку на $18 млн. В ответ она обвинила актеры в нарушении обещания "щедрого" содержания ее и маленькой Люсии: "Я бы не обнародовала твои записи, если бы ты держал свое слово".
Напомним, на той записи человек, голос которого похож на Мела Гибсона, в частности, обзывает Григорьеву "шлюхой" и говорит, что она "ведет себя, как сука". В ответ Григорьева говорит, что человек на другом конце провода сошел с ума и ему нужна медицинская помощь.
Мел Гибсон беседует с Оксаной Григорьевой по телефону Источник Youtube
Размер многомиллионных "алиментов" был не единственным предметом торга: Григорьева также передала своему адвокату Эрику Джорджу фотографии порвежденных передних зубов во время инцидента в январе 2010 года: по ее заврением Гибсон дважды ударил ее и угрожал огнестрельным оружием.
Джордж заявил Григорьевой, что готовится передать дело в суд, однако, с другой стороны, намеревается разрешить спор "очень быстро, с помощью переговоров". Он также попросил для себя и адвоката, который направил модель к нему— Джозефа Котчетта— по 5% от выплаченной суммы в обмен на полную конфиденциальность.
Через адвоката Гибсона Томаса Хэнсена защитник Григорьевой потребовал $20 млн. "$10 млн для нее, включая поддержку ребенка. $10 млн для Люсии... Гарантируем держать рот на замке",— говорится в заметках Джорджа.
В мае прошлого года пара вроде бы сговорилась на $16 млн, однако соглашение было расторгнуто в односторннем порядке Григорьевой, которая заявила, что решение было принято под давлением. Накануне соглашения пара все еще продолжала общаться. Так, Гибсон писал Григорьевой по электронной почте во время ее поездки на родину в Россию, что что недавно он подарил Люсии бусы, светившиеся в темноте. "Я молюсь и за тебя в том числе",— писал актер, известный своей религиозностью.
Теперь прокурору предстоит решить был ли эпизод с требованием $20 млн вымогательством, основываясь на материалах шестимесячного расследования, включавшего допросы Григорьевой и ее адвокатов, а также копии ее жесткого диска.
Комментарии