О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ… СКАЗКА, или БЫЛЬ?

На модерации Отложенный

Пассивность. Тебе нужно какое-то большинство. Какая-то сила, чтоб прилепиться. Сам ты, скромно оценивая свои возможности – теряешься. Мы установили, что нынешняя ситуация – агония в концлагере. В который загнан весь народ. Можно долго описывать все хроники, как это происходило. Важен сам факт.

В стране. Которой принадлежит 40 процентов мировых ресурсов. И население – всего 2 процента от мирового. Установлен режим новой Хазарии. Полного разделения. Народа. И того образования, которое имитационно называет себя «государством». Являясь по сути фирмой внешнего управления этими ресурсами. 

Ресурсы сказочные. Они теперь перестали быть «твоими». Поскольку сам контроль за тем, чтоб что-то перераспределялось от вывоза ресурсов и капиталов – присвоен этой фирмой. С тебя они берут лишь прямые или косвенные налоги. Превышая все мыслимые размеры. 

Изгнать. Прекратить. Потребовать соблюдения правил. Ну или что-то сделать еще – что ты там думаешь, как исправить ситуацию – невозможно. От тебя нет никакого представительства, которое бы осуществляло твои мысли, чувства, по отношению к этому непрерывному падению уже десятки лет. Десятки лет – повышение цен. Десятки лет – поголовье тех, кто захватил бюджет – усиливается, укрепляется, разрастается.

Это плод цивилизационной войны. Столкновения двух суперэтносов. Живущих противоположными нормами. Этническими. Социальными. Вероисповедными.

Если бы это происходило между тобой и соседями. Вклинился бы тот, кто изображает «государство». Ты бы мог ему сказать – как должно быть все устроено. По справедливости. И другой сосед влепил бы в другое ухо – как оно устроено, народное представительство. И как надо поступить с распределением доходов и дивидендов от ресурсов. С двух рук – по ушам-то…

Но – ты от них отделен стеной. Частоколом. За которым – охраняя их от тебя – выстроена Росгвардия и прочие силовики-охранники. И твои пожелания им, пока что мирные – как «должны» вести себя депутаты и сенаторы, что «должны» делать с тарифами монополии, и так далее – все это упирается в очень простое. Да, должны, да обязаны, да, можно было бы с них потребовать, заставить – если бы все это происходило по эту сторону, здесь. На твоей части территории. Там, где пока присутствует единственная, неповторимая в мире, удивительная уникальность. Где большинство бедных – это работающие люди. Это неповторимо…

Ты вдумываешься. Оцениваешь окружение. Никто их, тех, кто за частоколом – не поддерживает. Твое окружение – ни один особо не отмечен этим позором… Большинство работает. И, работая – нищает. Конечно, в «свободное время», дичая от этого. Спиваясь. Разводясь. Драконя друг друга. Воюя. Ставя подножки. Крича. Срываясь. 

Ты еще держишься. Лишь отмечая, что превращаешься в того ворчливого старика, «ворошиловского стрелка». Фразу про власть, «а где ты ее видел, законную-то? Одни флаги, кабинеты, и в каждом кабинете хмырь сидит…» Уже вычеркивают. Из показов. Из фильмов. Как ту, где Данила Багров билет требует, а ему в ответ «брат, не убивай, брат…»

Все. Толерантность. И бездейственность. Больше трех не собираться. Требование с той стороны. Оттуда. Куда вглядываясь – считаешь, видишь общее поголовье – более 6 миллионов, сидящих на бюджете и захвате предприятий… Прибавь еще несколько миллионов, охраняющих их «добро»… Пошедших сторожить чужие кучи навоза… Вот и остается – работать да нищать. И весь эффект. Уникальный. Кто не производит – тот и ест!

И, как в детстве... Ждешь чуда… Может само это рассосется… Может уйдут они, улетят… Хоть раз в жизни – ты видел, чтоб клопы стройными рядами покидали обсиженный диван? Или тараканы – кухню? Пока там еще что-то осталось…Пока что поголовье оттуда, эти особи – пишут тебе правила, что они будут тебя наказывать, за недоносительство. За оскорбление их величеств… Только ты заикнулся, что это у вас там, на вашей территории-то – глава Следственного комитета ручкается с коррупцией газпромовской. Отдыхает у него в паласах и дворцах… Им можно все. Убивать. Грабить. Но про это нельзя тебе заикаться. Ты своим делом занимайся, не критикуй их… Тебе давно пример поставлен: 
– Чем это вы занимаетесь?
– Доносы строчим на всех подряд, по телефонной книге. Дошли до буквы Зы…

Вот. Твори, выдумывай, пробуй. Окружающее нищающее население – топи. Воюй. Детство… Сказка о потерянном времени… – Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. 

И ты потихоньку, приглядываясь к окружившему тебя сказочному «рынку», начинаешь осознавать, что «что-то-надо-все-таки-делать». Иначе – вот она, бессильная старость. В лагере. Доносительство. Брошенные старики. Оставленные сироты. Начинаешь лихорадочно суетиться. Пробуешь одно, другое… Ведь кто-то может изменить ситуацию. Партии?

Они же говорят-то правильно… А делают, что делают? Почему ничего не меняется?... Твои мысли, твои скакуны – уже начинают потихоньку останавливаться… Мысль, как та сказочная ворчливая старушонка, уже осаждает… Помедленнее, злобненький мой, не успеваю…

Конечно, как тут успеешь. Мир изменился. Ценности – тают как айсберги. Ни одна из партий – так и не сделала то, что обещала, как цель. И никогда не сделают. Приспособились. Имитируют. Царство имитации… Только без печи и волшебной щуки… Да и ты не Емеля… Никто ничего не принесет за тебя и не сделает… И диван твой сам никуда не поедет… Становишься старичком? И тут тебя ждут тоже, с пенсиями…
– Да вы что, дармоеды, на покой собрались? Не выйдет...

Пытаешься разобраться… Постойте! Те, кто не просили тебя рожать, живя собственной жизнью за твой счет. Называют себя «государством». Это не фирма, они говорят. У нас нет заранее заданных внешним образом правил игры. Это фирмы связаны соблюдением внешним образом поддерживаемых правил. А мы не-е-е… Избранные законно. Независимые. Это большинство же избрало «рынок»…

А вместе с ним и всю эту модель “Laissez-faire economy” Демсеца… Там государство присутствует неявно. На умняке – имплицитно. Оно вроде как должно гарантировать соблюдение законов, но ни во что не вмешиваться. А на деле? Ты, порывшись в источниках, возражаешь. Сами эти западные умники. Маннгейм например, столкнувшись с тоталитарными системами – отвергли это все. Как дурь, порождающую слабость. Этот независимый «как бы рынок». Перешли на путь воспитания небольших социальных групп. В духе общего единства. А тут что? Какой «рынок»… Рынок рабов и их имущества. Вот тот, невольничий, древний…

Прошибает тебя, наконец, озарение-то!... Картинки в учебниках в детстве оживают. Разрисованные тобой… Усы пририсованные вождям… Рога – Наполеону и Петру Первому… А вот и рабы. Вот их осматривают. Вот зубы проверяют. И – туда, на продажу. Крепких – на арену. Как гладиаторов. Только теперь это спортсмены. Хотя само слово sport очень уж напоминает латынь. Легионы. Убийства за средства…

И тут ты начинаешь ловить их  на слове… Лаврова с Захаровой. Небензю. Кто там еще… Ведь вы же изображаете, что над вами нет надгосударства. Которое вас покарает за те или иные действия. Которое предложит предустановленные правила организации, правила поведения. 

Стойте, злобные вы наши… Д...лы, б…ть… А Лиги Наций? ВТО, ельцинские и путинские кредиты? ООН? блок НАТО? Взносы в ЕС? МВФ? Всякие там ШОСы, БРИКСы… Так ведь это тоже имитация. А те, кто реально получает эти ресурсы и вывезенные капиталы? Мировые господа… Невидимые, но с рожками и копытцами… Вы что, всей этой псевдо-государственной толпой отдельно от них что ли? Кто вам позволит-то? Перекачивать туда все фонды и ресурсы, а потом держать там средства? Или вот, выходит, кто-то вам же диктует все? А вы – именно фирмуля… Никак иначе… Только видимая часть этого суперэтнического айсберга, с которым мы столкнулись?...

Все. Добрался к сути-то. И силы еще есть. Еще не совсем старичок душой-то… Дошло. Только тут начинает доходить, что выход-то здесь. А не там, на их стороне…Что здесь. Среди тех, кто работает и нищает. Кто трудится и нуждается в защите и правосудии – и возможна форма происхождения отношений собственности, когда собственность и ее институты возникают эндогенно. То есть из самих отношений твоего русского (славянского) суперэтноса к семье, общей и государственной собственности и ресурсам – как неразрывно связанным частям единого целого. Из этого и исходят правила. То, что ты ощущаешь, как «должно быть». И как «надо». А не те морковки отношений, которые навязываются извне. 

Вот тогда государство представляет высшую власть и внешним образом устанавливает законы. С этой точки зрения, и теория государства и экономика организаций рассматривают абсолютно эндогенные процессы. Внутренние. Именно на это и направлено создание уникальной и востребованной силы – Земского собора. Народного представительства всех оставшихся сил. Без их столкновения. Чтоб не повторять чужих ошибок и не следовать внешним способам управления тобой и твоим окружением.

Иначе, новый виток того же. Опять эмиссары оттуда. Новый кооператив «Фауна». Опять хищники и чужие. Крокодилы, бегемоты… Опять рассказы, как все будет хорошо. Новые ваучеры на недоприватизированное. Вновь две «Волги»… А, не… «ГАЗ» уже отдал концы… Теперь уже наверное две «Приоры»… Или «Весты»… И опять, снова:
– Машину украли! Выигранную! Денежновещевую!

Ю.Екишев
___________________________

Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/