О германо-русском боевом братстве и товариществе во время советско-германской войны.

...Есть такая поговорка - "Друг познаётся в беде". Приведённый ниже отрывок красноречиво свидетельствует об отношении немцев во время советско-германской войны, к Русским добровольческим соединениям, воевавшим на стороне Рейха против жидобольшевистской оккупационной системы, закабалившей Россию и русский народ.
Во-первых, это ещё одно характерное опровержение запущенного мировыми просионскими СМИ мифа, о «русских недочеловеках», а во-вторых — необходимо сравнить описанное здесь отношение к своим боевым товарищам с многочисленными свидетельствами о большевистских ленинско-сталинских методов ведения войны. Исходя из этого нетрудно сделать вывод, что «недочеловеками» наших русских людей считала жидобольшевистская власть, гоня наших русских солдат, как скот на убой под танки и пулемёты.
«...в этот критический период (1945 г. - прим.) немцы в рамках своих ограниченных возможностей старались помочь своим русским союзникам, попавшим в беду. Так, например, в Латвии, где почти все немецкие солдаты вынуждены были сдаться советским частям, русскому майору Васильеву и другим членам добровольческих формирований предоставили место на борту последнего транспортного корабля, покинувшего порт Виндава 8 мая 1945 года. "Немцы, - пишет один из спасенных, - вывезли нас, они не бросили нас на произвол судьбы".
В Итцехо (Германия), где находился большой инвалидный лагерь добровольцев (одних только калек с ампутированными конечностями было там 400 человек), начальник инспекции по национальным частям и добровольческим соединениям в ОКХ подполковник Ханзен распорядился накануне вступления английских оккупационных частей выдать обитателям лагеря удостоверения восточных рабочих, чтобы "спасти от смерти и преследований этих людей, проливших в борьбе за Россию и Германию свою кровь"...
(кстати, в этом и подобных ему примерах кроется ещё одна причина занижения численности русских людей, воевавших за Новую Европу на стороне германо-европейской коалиции.
В австрийском городке Лиенц в знак протеста против выдачи англо-американскими оккупантами русских воинов сталинским палачам, звонили церковные колокола, в Платтлинге в Баварии на вокзал явились жители, по большей части женщины, чтобы оказать первую помощь раненным при их выдачах. В Ландсхуте полковник Хеккель, майоры Швеннингер и Крюгер обратились к американскому коменданту с ходатайством за генералов РОА. В Мангейме пленные немецкие фельдмаршалы и генерал-полковник Гудериан заявили протест западным оккупантам, против выдачи русских офицеров, - "наших русских фронтовых товарищей и друзей". К их числу принадлежал и Георгий Николаевич Жиленков, бывший беспризорник и подмастерье в кустарной слесарной мастерской, добившийся звания бригадного комиссара в Красной армии, человек, который пройдя через все круги большевистских жерновов, стал одним из лидеров Русского Освободительного Движения и Начальник Главного управления Комитета освобождения народов России (КОНР).
И все же, несмотря на постоянно создаваемые и бесконечно льющиеся на головы русских людей лживые и грязные мифы, создаваемые просионистскими СМИ, правда о Русском Освободительном Движении и ее истинном характере, найдет свою дорогу и для настоящего, и для будущего России и ее народа.
Со ссылкой на: Освободительное Движение Народов России, стр. 32.ВА-МА, архив Позднякова 149/26.Аз., Платтлинг (24 февраля 1946 года). "Снайпер". Кузнецов. Архив Позднякова 149/14.
Комментарии
Автора на рею во дворе Лифортова, между фон Панвицем и Красновыми (братьями).
Пробудилась расовая память белого населения России- Евразии о тех временах, когда германец Рюрик, приплыв "от заката", пришел на помощь братьям-венедам. Кроме того, подъяремные арии Совдепии, казалось, брали исторический реванш за неудавшуюся во время Батыя попытку призвать на помощь западных крестоносцев.
Поэтому солдат должен сознавать необходимость жестокого, но справедливого наказания еврейских недочеловеков. Другая задача - задушить в зародыше восстания в тылу вермахта, зачинщиками которых, как показывает опыт, всегда являются евреи" ("Война Германии против Советского Союза...").
Красноармейцы массами сдавались в плен. "Обдоры" и всевозможные евразийские мутанты бросали оружие потому, что были не в силах противостоять арийской воле германской армии, а русские - потому, что не желали проливать кровь - свою и своих братьев по расе - за еврейских поработителей, а шире - за свой метаисторический плен. Русские решили начать историю с чистой страницы.