Об элите, аристократии, религии и массовой информации

Информация формирует элиту. Элита организует общество. Общество делает эпоху. Сокращая цепочку, получаем: создатель информации формирует эпоху. Кто создаёт главную информацию, на которой растёт наше сознание и подсознание, тот задаёт миру магистральное направление. Поскольку большинство всегда выбирает проторенную дорогу, не задумываясь, куда она ведёт, эта схема работает. Таким
образом, для получателя массовой информации, правильным оказывается только мнение  исповедуемое большинством носителей информации, которая в свою очередь моделируется элитой.

В современном консервативно-религиозном сознание слово - элита несёт негативную, я бы сказал - демоническую "нагрузку". Более предпочтительно - аристократизм. Как говорил Бердяев: "Подлинный аристократизм изначален, аристократ никуда не пробивается, он жертвен, он a priori, а не a posteriori".
Но речь идет не об аристократизме данном по праву рождения, а об аристократизме духа и культуры или по Канту - интеллектуальном аристократизме.  Элита формируется не по праву родства, а вопреки ей. Критерием идентификации стало экономическое преуспевание,якобы содействующая благосостоянию общества и нации. Ну по типу рабочие места, хорошие зарплаты, социальные льготы и
достойная пенсия. Главным фактором принадлежности к элите (интеллект тут не играет ни какой роли, как впрочем и дух), конечно же остается наличие нулей на бумажке, а точнее их количество. Чем оно больше, тем ты элитарней!

Я думаю, что в современном мире, виртуальная сила: фактов, событий  и явления,  только тогда  обладают
достоверностью (а значит и возможностью манипулировать сознанием масс), когда они многократно повторяются различными информационными источниками (СМИ, Интернет, Зомбоящик). Да, ещё важным является многократный копипаст интерпретиции. Если идеологические установки источника массовой информации явно несовместимы с общей идеологией всей системы, такой источник вскоре начинает компрометироваться всеми остальными.  Почему? Хитрость в том, что суждения высказанные об опыте (скажем опыте либерально-демократических ценностей западного мира) не несут в себе характер всеобщности, то есть пригодности для иных политико-социальных организмов.Если бы высказанное суждение имело бы всеобщий характер, то есть если нельзя  было бы представить себе исключение, то оно должно быть  априорным, т.е. до опытным. Но, простите господа либерастыэто же нонсенс и явный  парадокс. Опыт, как верно было отмечено Кантом, дает нам ТОЛЬКО представление о свойствах тех или иных вещей, событий и фактов, но  не говорит о невозможности чего-либо иного. Вот почему, при синхроной манипуляции - альтернативы утопичны и принципиально невозможны.

Но нет нам говорят факты, факты и только факты! "Например, нам преподносят освобождение колоний от западных стран в логике типа «народ восстал, начал бороться за свободу и победил колонизаторов». Мы не обращаем внимания на тот факт, что туземцы в принципе не могли выиграть войну у индустриальных держав. Они могли одержать победу в отдельных битвах, но не имели возможности выиграть глобально.
Если реконструировать «факты», мы увидим: колонизаторы нашли систему контроля колоний посредством
физической силы неэффективной. Родилась другая технология.

Вчера колонизаторы силой принуждали туземцев платить дань. Сегодня построили им демократическую систему, при которой самые энергичные аборигены пробиваются во власть. Чтобы остаться там, они вынуждены вписаться в мировую экономику в качестве эксплуатируемых. Фактически туземцы поставляют ресурсы и свой труд, как и прежде. Разница в том, что раньше они делали это через принуждение, а сейчас по доброй воле. Туземные демократы выполняют черновую работу, а реальные хозяева получают чистую прибыль. Дополнительный контроль: дети туземной элиты учатся у неформальных хозяев. Капиталы туземной элиты хранятся в банках неформальных хозяев. Колонии позиционированы как независимые, но в реальности это смена вывески, а не хозяев. Главный показатель: все без исключения стратегические решения принимают неформальные хозяева. Свободные туземные правители суть колониальные администраторы" /http://www.tower-libertas.com//

В Итоге аристократия, превращается в элиту.

Вам это ничего не напоминает в современной России!? Всего за пару десятков лет, в России сформироваласьполитико-экономическая элита, само собой хранящее деньги в банках зарубежных хозяев, ставшая в реальностиоккупационной тьмой. Все, на что оказалась способна воля этой власти после фиаско либерализма 90-х и идеи дружбы с Западом, – это реконструкция предреволюционной имперской модели. На смену сакральному зиккурату Мавзолея пришел вновь отстроенный турками Храм Христа Спасителя. Туда же переместились и вооруженные свечками, новорожденные правители новой России, вылупившиеся из яиц, отложенных еще советской номенклатурой.Как известно думающем людям (аристократам духа), яблоко падает не далеко от яблони. Тут не грех и вспомнить Бердяева: "Идеология силы в социальной жизни очень связана с ложным приматом политики. Поистине роль, которая
приписывается политике, не только преувеличена, но и чудовищна. Политика есть вампир, сосущий кровь
народов. Притязания политики непомерны, эти притязания всегда тоталитарны. Политике принадлежит власть над человеческой жизнью, не только над «политической» стороной жизни, но и над проявлениями жизни, ничего общего не имеющими с политикой, над жизнью религиозной, духовной, умственной, над человеческим творчеством. И нет больше пустыни, в которую можно было бы от этой власти укрыться. Тоталитаризм современных государств связан с этой преобладающей ролью политики" /Н. Бердяев. ДУХ И СИЛА/.
Когда Милбанк, вдохновитель течения "Радикальная ортодоксия" обвиняет западный либерализм в том, что это «такая же идеология, готовая на пытки и унижения человеческого достоинства» и имеющая тоталитарные наклонности, – с этим, с одной стороны, трудно спорить: секуляризм, рождавшийся как реакция на тотальную власть религии, заимствовал многие ее черты.

Стоит ли удивляться, что идеология и массовая промывка мозгов  жизненно необходима энергичным оккупантам для легитимации своей власти. А лучшей идеологии, чем религия, человечество еще не придумало. Золотые сакральные ризы, покрывшие пышное тело кремлядей, помогают ей обрести уверенность в завтрашнем дне. Новый медовый месяц «симфонии» власти и религии был, таким образом, неизбежен и исторически предрешён.