" Принцесса Анастасия", Таллин, Стокгольм, Хельсинки.

Каюта мне досталась не плохая. Входишь и попадаешь в небольшой холл с 3 дверьми. Прямо первый туалет, направо - спальня с ванной комнатой и вторым туалетом, налево - гостиная.

Это гостиная: стол с 4 стульями, 2 кресла и диванчик с журнальным столиком, на столике ваза с фруктами. Есть телевизор, холодильник, заполненный выпивкой, а также стаканы, фужеры и прочее. Иллюминаторы смотрят на нос корабля.  Дальше будут фотки через иллюминаторы.

Это спальня. Из неё можно пройти в ванную комнату с душем и туалетом.

Здесь это видно, дверь открыта.

Опять вид гостиной.

Вид со смотровой площадки в Таллине.Это был первый город, куда мы зашли.Ресторанчик где мы решили перекусить. Дом, в котором он находится, вроде как лет 600 уже.Это там же, обратите внимание на балки перекрытия.

Этот нищий мне понравился. Спит, но при этом работает. Прохожие продолжают бросать ему Еврики в пластиковый стаканчик. Понравилась мне такая работа, ох как понравилась.

Я обещал фотки из окна моей каюты, вот одно из них.Вроде какая то крепость, но из каюты трудно понять.Заливы, фиорды, паромы и что то там  еще.Вид из каюты. На встречу идет паром примерно как и наш.А это уже королевский дворец в Стокгольме.

Бедненький конечно, не чета зимнему, но посмотреть можно. И как женщины носили такие платья?

А вот саночки мне понравились.Да и основное средство передвижения тоже ничего.

Это наша группа в королевском дворце.

Скромно, по европейски, но с гонором. Есть памятник шведам одержавшим победу под Нарвой, но нет под Полтавой. И вообще, говорить о битве под Полтавой мовитон.

Две статуи было на весь дворец.

Это вторая.

Это сделано из слоновой кости.

Трон, хоть и деревянный, но с позолотой.

Вот такой он, Стокгольм.

А тут мы ступили на берег Хельсинки. Я был в мокасинах и сразу понял, что тут то ко мне писец и придет и я не ошибся. 

Снимал я в крепости Свеаборг или как то похоже звучит.

Крепостное орудие. 

В Крымскую войну здесь стоял русский гарнизон. Англо - Французская эскадра пыталась прорваться через эту крепость к Хельсинки. Палили больше суток, убили 65 человек из многих тысяч оборонявших крепость и ушли ни с чем. Норвежцы это считают своею победой.

Когда нет настоящих побед, то можно для гордости взять и какой-нибудь эпизод, как Нарва из русско-шведской войны и этим гордится.