Манежская площадь - религиозный аспект. Начало войны?
Сегодня прошло инфо., что глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, в российской столице, где, по его данным, живут более двух миллионов мусульман, власти ведут антиисламскую политику.
Комментируя недовольство русских националистов притоком мигрантов, глава Совета муфтиев заявил, что это вынужденная мера. «Если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно», - заявил муфтий на заседании президиума Межрелигиозного совета России в четверг в Москве.Поэтому, по его словам, Россия вынуждена приглашать мигрантов: «они не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы, если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи». «Сегодня русские деревни разрушаются, села исчезают. Вину не нужно искать в мигрантах: они наши рабы фактически, приезжают работать за нас. Мы сами должны работать и создавать блага своему Отечеству», - подчеркнул Гайнутдин. Он указал на то, что «мы за двадцать лет воспитали такое поколение, которое не любит работать, любит смотреть порно, пить алкоголь, принимать наркотики, тусоваться в клубах: ни один из них не выйдет в поле сеять, собирать урожай».Как отметил муфтий, «те националисты, которые призывают выгонять из России всех мигрантов, всех «не наших», начали дело развала Российской Федерации».

Итак, с точки зрения исламского главы, не мигранты которые в своем большинстве исповедуют ислам и
принципиально не хотят интегрироваться в инокультуру (с их позиций), а руководство городов, а по сути правительство виновато во всем и вся. При этом муфтий запамятовал, что только недавно прошла информация, что по программе полпреда Александра Хлопонина 200 дагестанцев были переселены в Пермскую область, их попробовали там трудоустроить, в итоге обжились только четверо. Ну конечно, Пенза же не Москва или Питер.
Но меня интересует не эти аспекты проблемы, которые кроме демагогии и политических очков ничего не дадут.
Меня интересует вероятность новой вспышке террактов, которые на сегодняшний день стали реальной политической Силой меняющей реальную картину мира. Мы все прекрасно помним недавнюю слабость и беспомощность "власть имущих" на терракты в Москве и в России. Идея глобального джихада, в свете современного пассионарного всплеска ислама, преобретает все более зловещие черты. Слава Богу, что на сегодняшний день, эта парадигма не находит поддержки и теоретического обоснование в каноническом исламе, оставляя это идеологическое "поле" на откуп маргиналам и сектантам. А что если ситуация поменяется? Что если правокаторы и религиозные фанатики поднесут огонь к пороховой бочке - религия. Самые страшные преступления творятся во имя и именем Бога. Умные люди это прекрасно понимают! Если противостояние менее пассионарного большинства русского населения (доброго, открытого и радушного), проживающего практически в оккупированной стране и огромной пассионарности исламского меньшинства, от конфликта законности и откровенной уголовщины, сместится в сторону религиозной мотивации? Сейчас, "глобальный джихад стоит на пяти камнях. Это – Саудовская Аравия, каирский университет Аль-Азхар (подготовка идеологов), Аль-Каида (фантом террористических организаций, их обобщенное название, ибо единой организации здесь нет), компания «Аль-Джазира» (основной медийный канал). При этом политкорректность на
Западе привела к тому, что модным и элитарным считается именно поддержка мусульманского терроризма. В кругах европейских и американских интеллектуалов джихадисты пользуются неплохой поддержкой. Террористическими ячейками выступают салафитские секты (ваххабитскими их зовут неправильно). Именно салафиты и есть крайнее выражение ультрарадикального магометанства.
Как на Западе, так и в РФ на Кавказе".В РФ молодежь стремительно радикализируется. В этом заинтересованы три силы: транснациональная оргпреступность, внешнеполитические игроки, внутренние политигроки. Примечательно, что прокремлевские организации молодежи («Наши», «Молодая гвардия») по сути не отличаются от тех, с кем призваны бороться. (Скорее, не по сути, а по форме – прим. ред.) rus-obr.ru

Проблема мне видится ещё и в том, что христианский мир расколот. Тогда как объективные различия между двумя влиятельными течениями ислама, суннизмом и шиизмом, заметно меньше, нежели между христианскими культурами. В первую очередь надо сказать, что даже разные виды христианства бывают обращены не к одним и тем же трансфизическим духовным истокам и высотам. Характер верований протестантских групп и их "духовные практики" самым ощутимым образом отличаются и от католицизма, и от православия. Среди православных деятелей прошлого и настоящего есть заметный ряд таких, которые подчёркивали различия в молитвенных состояниях с католиками. Они склонны считать их "экзальтированными", "нетрезвенными", и "пребывающими в прелести"; в качестве примера
любят приводить цитаты тексты католической святой Терезы Авильской. Эти обвинения немногого стоят, прежде всего потому, что и православные, и вообще практически любые подобные практики также связаны со своими опасностями впадения в прелесть. Но в реале, это ничего не меняет и скорее всего не изменит и в обозримом будущем.

На мой взгляд, если священнослужители, как со стороны ислама, так и христианства, возьмут "быка за рога", конфликт может быть (как вероятность) остаться в рамках Уголовного Кодекса и в компетенции ментов. В действительности, в исламе и христиансвте есть точки пересечения способные смягчить или хотя бы заложить основы для вполне мирного сосуществования. Что же общего у ислама и христианства. Если исключить из рассмотрения наследие ветхозаветного мифа (которое разделяется ещё и иудаизмом), то всё равно обнаружится много общего. Например, в ветхозаветном иудаизме нет никакого намёка даже на представление о рае на небесах, и вообще не раскрыта тема посмертной судьбы человека. В исламе же этот образ акцентирован столь же ярко, как и христианском ортодоксальном богословии (при том, что текстами Нового Завета однозначно и твёрдо доказать наличие небесного рая нельзя: есть много "иудейских" мест, где подразумевается, что все умершие "спят" до воскрешения их тел в "последний день"). Слово "рай" в разных формах стало названием небесных стран сразу нескольких метакультур – Романо-католической, Византийской и Мусульманской.
В исламе сформировалось понятие о приходе антихриста (Даджал) в "конце времён", и о том, что антихриста победит пророк-мессия Иса (Иисус Христос), вновь сходящий на землю.Ислам признаёт Иисуса за пророка от Аллаха. Более того, признаётся даже такое неорганичное для исламского мировоззрения представление, как непорочное зачатие Иисуса Девой Марией.Это и есть движущая сила свыше, ответственная за параллелизм идей и образов.
" Еще в 1947 г. Сталин заявил, что войны будущего – войны за ресурсы. И тогда же Уинстон Черчилль сказал, что войны будущего будут негосударственными, террористическими. Это оказалось верным на все сто процентов. Сегодня террор становится оружием дестабилизации в Евразии. В рамках «Большой шахматной доски» Бжезинского". /доцент Московского университета МВД полковник Марианна Кочубей/.
Комментарии
Расколоты церковники. Как та обезьяна - умная я или красивая. Так и эти - лижем задницу государству, или будем с обществом?
Наши гундяевы - пока в первой куче.
А вот тех, которые общественные запросы ставят своей молитвенной задачей - их по пальцам пересчитать можно.
Вы что, стесняетесь сказать про "обитель дальнюю трудов и чистых нег" - как нацилнальную идею?
Или Вам нужно напомнить, что "с голубого ручейка начинается река"?
Да хоть кто-нибудь возопиет? - Путин, раз твою так, и твои хозяевА, да покайтесь же.