Хамство и свобода слова — это несколько разные понятия, однако

Настоящий атеист, физик-теоретик, академик АН СССР (1966—1991) и РАН (1991—2009), доктор физико-математических наук (1942), лауреат Нобелевской премии по физике (2003) Виталий Лазаревич Гинзбург написал в своей статье "Об Атеизме, Материализме и Религии" — "...  Атеист, естественно, является материалистом, то есть, считает мир существующим независимо от сознания и первичным по отношению к этому сознанию ...".

  Но чем же тогда атеист отличается от просто материалиста? Я думаю, именно тем, что атеист является материалистом-миссионером.

  Но, на мой взгляд, у миссионерской деятельности атеизма есть своя (и очень нехорошая) специфика. Мне миссионерство атеизма чем-то напоминает проповеди о. Сысоева (мир праху его) — тот тоже не только привлекал в свою религию, но и усиленно хаял другую (Ислам).
  То есть, вот такое "кривое миссионерство". От противного.

   Атеист постоянно с антиклерикализма "съезжает" на антирелигиозность, то есть, с претензий к конкретному юридическому лицу (РПЦ) на социальную агрессию против своих верующих сограждан, сделавших свой законный конституционный выбор.

  Пример? — Выставка "Осторожно, религия". Если бы это была выставка "Осторожно, РПЦ" с соответствующими картинками против РПЦ (а не против религии вообще), то это был бы антиклерикализм. А так — получилась похабная антирелигиозная акция против сограждан. И удивительно то, что атеисты этого реально не понимают и говорят о какой-то свободе слова и выражения.

 

  Хамство и свобода слова — это несколько разные понятия, однако. 

Александр Дмитриевич Семёнов 2017-02-08