Почему беженцы признаются в преступлениях, которые не совершали
«Я убил, — говорят они. – Похитил человека, изнасиловал, я принадлежу к террористической группировке, я участвовал в массовых расстрелах людей в Сирии, я перевозил оружие». Что заставляет мигрантов в Германии признаваться в преступлениях? Это чувство вины или секретная тактика?
В 2017 году количество самоубийств в Германии возросло в несколько раз. По словам Йенса Гниса (Jens Gnisa), председателя Ассоциации судей Германии, эти два феномена взаимосвязаны.
«Количество мигрантов, которые предстают перед судом и признают свою вину, в этом году увеличилось в три раза, — говорит Гниса. – Только с 1 сентября 2016 года по 1 апреля 2017 года прокуратура Мюнхена открыла более 40 уголовных дел против мигрантов, которые на собеседованиях в Ведомстве по делам миграции и беженцев признавались в преступлениях,совершенных на родине. Чаще всего речь идет об убийстве или попытке убийства. Самая распространенная фраза: «Я был членом организации «Талибан» и участвовал в массовых расстрелах».
К таким признаниям Гниса относится скептически. Ведь они влекут за собой расследование, которое может тянуться годами.
«Мигранты способны на все, чтобы остаться в Германии. Даже признаться в том, чего они не совершали».
Схема беженцев довольно ясна: проситель убежища обвиняет себя в совершении тяжкого преступления на родине во время собеседования с сотрудниками Федерального ведомства по делам миграции и беженцев. Также они могут упомянуть, что являются членами группировок «Талибан» или «Аль-Шабаб». После этого дело передают в прокуратуру и начинается расследование. В большинстве случаев, доказать вину подсудимого нельзя. Если прокуратуре удается что-то откопать и мигранта осуждают, чаще всего его приговаривают к депортации, которую осуществить не удастся если беженцу на родине грозит смерть.
«Мне известен случай, когда проситель убежища из Западной Африки оговорился на собеседовании о том, что застрелил любовника своей невестки. Позже на суде, когда он понял, что может надолго попасть в тюрьму он со слезами на глазах утверждал, что все придумал, и него нет никакой невестки».
Комментарии