Русско-еврейская сила

На модерации Отложенный

Не могу простить евреям, что они кишат.
 
 Марина Цветаева

 
Евреи родственны русским, а немцы японцам родня…
 
Кирилл Ковальджи

Вы помните, что говорил Розанов? Главные русофилы и патриоты России – это либо евреи с 
Кавказа, либо немецкие аристократы. Кстати, это совершенно точно. Так и должно быть. 
Почему? Потому что профессиональное русофильство и патриотизм, писал Розанов, это ведь нерусское дело. А что, плохо, а? Потому что «истинно русский патриот» очень быстро становится 
погромщиком. А немцы и евреи – люди приличные и деловые, и почему-то любящие русских!

Александр Пятигорский


1.
«Как я отношусь к евреям? Как представитель нееврейской национальности заражен подозрительностью. Но в своей жизни я не встречал плохого, злого, подлого, плетущего заговоры против меня, моей семьи, моей страны еврея. Так как же я должен относиться к евреям? Конечно, подозрительно!
Как у нас с еврейским вопросом? Да все хуже, хуже и хуже! Кажется, что все давно переехали в Израиль, последних показывают по телевизору в новостях, но теперь мы в каждом втором русском подозреваем еврея».

Эту максиму я написал десять лет тому назад. Сегодня она устарела и воспринимается уже как общее место. Но тогда мой закадычный приятель, в семье которого наварен густой бульон российского имперского интернационала, предупредил, что я напрасно столь опасно шучу по этому сложному вопросу, поскольку евреи нация злопамятная и она не прощает злословия в свой адрес со стороны представителей других национальностей, особливо славян.

-Ты же не еврей?- уточнил он.
- Когда как, - усмехнулся загадочно ваш покорный слуга на нескромный вопрос собеседника.- Когда евреев активно ругают, я всегда прикидываюсь евреем, чем ввожу в замешательство националистов. А когда евреи нагличают, то могу легко стать на сторону антисемитов.
- Опять рискованно злословишь! – серьезно отнесся к моим шуткам приятель.
- А разве - это злословие? Это всего лишь легкое смехотворение,– удивился я с чистыми глазами славянина.- Наоборот, я в шутливой форме показал ничтожность антисемитизма.
- Это тебе только кажется, - не согласился с моей легковесностью приятель.- Ты еще посмотришь, как это отзовется в будущем.
И я увидел только сейчас, как это стало. И поэтому ниже вам предстоит прочитать серьезные мои заметы на эту тему.

2.
На одной шестой планеты, в рамках нынешних границ Российской Федерации, на обломках бывших СССР и Российской империи, сформировалась новая постнационально-эволюционная сила, которую можно смело именовать русско-еврейской. Александр Солженицын в книге «Двести лет вместе», а вслед за ним его многочисленные апологеты, критики и откровенные хулители этой значительной работы вплотную приблизились к этому выводу, но все же не осмелились публично высказать столь крамольную мысль. 
Между тем именно русско-еврейская сила, которая составляет костяк и основу самовосстанавливающегося базиса правящей элиты страны, стала цементирующей в новых попытках России окончательно и бесповоротно войти в состав Европы. Эта крупная национал-социальная сила, в отличие от метафизического евразийства, которое не одно десятилетие шаманит о великой и загадочной русской душе, активно пытается европеизировать страну приемами политического, экономического и партнерского прагматизма. Именно русско-еврейская сила пытается из России выдавить по капле Азию, чтобы отдать очищенную от метафизики страну в объятия Европы. Кто-то может сказать, что выдавливает по капле Азию, чтобы отдать в рабство Европе. Но никто не может точно знать, где России будет удобно, надо ли ей к кому-то примыкать или лежать в вечной зимней спячке в своей берлоге от самых южных до северных морей. В основном мы уже порабощены: наши кладовые, как пуповиной, тесно привязаны к европейскому континенту, как когда-то Российская империя пенькой и салом. Впрочем, на сегодняшний момент мы видим, что евразийские силы активно тянут нефтетрубу в сторону Азии, и первым здесь после Японии значится Китай. Но для нас важно сейчас разобраться не в экономических перипетиях нашей совместной истории, а решить еврейский вопрос на российской ниве. Я должен сказать, что его не существует.

На этот вывод наводит новое патриотическое движение – русских фашистов, которое прессует всех инородцев, кроме евреев. Вектор русского национал - активизма в азиатской части, примыкающей к России, в так называемых «желтых» и лицах кавказской национальности. Если мне кто-то задаст вопрос: в каких политических формах сформирована эта русско-еврейская сила, то я легко могу назвать ряд общественных и политических организаций, которые придерживаются прозападной политики, к тому же в них мы легко обнаружим синтез славяно-израильской крови. Это партия «Единая Россия», ЛДПР, «Яблоко», КПРФ, СПС, всевозможные творческие союзы - писателей, художников, театральных и кинодеятелей, журналистов. Достаточно вспомнить, что коммунистическое марксистское движение в Россию принесли в том числе и евреи. Они сформировали рабочее движение, начали активно влиять на живопись, театр, литературу, кино. По сути, в России культурный слой построен преимущественно на базе русского языка, но по мысли и практике он еврейский. Вот и поэт Кирилл Ковальджи в своих записках отстаивает эту мысль таким образом. В России нередко «…евреи рассматриваются как устойчивая и неизменная категория, отмеченная роковой печатью этнического происхождения. Извольте сначала определить – кого вы зачислили в евреи? Большинство евреев по рождению, с которыми мне приходится сталкиваться, это ассимилированные россияне…» В тех же записках К. Ковальджи обращает наше внимание на то, что марксизм был мощным интернациональным учением и заметную роль в нем играли евреи потому, что чувствовали себя пасынками в странах, где родились. Поэтому спасались революцией. Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов не считали себя евреями, Сталин - грузином, Дзержинский - поляком, Бухарин - русским. Они были революционерами, подчеркивает поэт К.Ковальджи, упорно обращая наше внимание на факты, а не на эмоции.


3.
Я не вкладываю в свой тезис о русско-еврейской силе никакого негативного оттенка, как кому-то может показаться на первый взгляд. Я лишь пытаюсь понять, что формируется в нашем модернизирующемся государстве и к чему нам нужно быть готовым в ближайшем будущем. Лично для меня эта сила олицетворяет возможное новое силовое электрическое поле истории, которое позволит вывести Россию из затянувшегося состояния бесконечного упадка, если эта сила самоосознает себя единой, неделимой и не будет заниматься саморазрушением. Это сила, которая нуждается в серьезном осмыслении и развитии, потому что соединились социально и биологически народы, давшие миру удивительные исторические и духовные личности (воздержусь от перечисления), которые на столетия определили ход всемирной истории, хотя начинались как провинциально-местечковые. Соединенные вместе, они могут сотворить еще многое, не в том смысле, что станет жить лучше или хуже в России, это спорный вопрос оценки, но лучше станет в целом в мире, в том мире, где живет не только «золотой миллиард», но и мы с вами.


4.
У меня не так уж и много читателей, еще меньше откликов на мои редкие публикации. Но когда они приходят – это радует душу. Вот один из них, от моего старинного приятеля по журналистскому ремеслу, известного публициста Игоря Королькова на заметки в Интернете:
«Мне очень нравится твой стиль: спокойный, мудрый, ироничный, без навязывания своих мыслей кому-то. На днях купил книгу Ричарда Баха "Карманный справочник мессии". В одной из книг он упоминает этот справочник, а затем, видимо, решил издать отдельно собрание мыслей - попыток объяснить мир, себя, время... Там есть прекрасная в своей простоте, глубине и честности фраза: "В этой книге все может оказаться ошибкой".
По-моему, в твоих рассуждениях всегда присутствует эта же мысль»
Я посчитал, что слова Ричарда Баха
 «В этой книге все может оказаться ошибкой» 
действительно можно считать эпиграфом ко многим моим размышлениям, особенно к тем, что вы прочитали выше. Сначала я хотел сделать их эпиграфом, но потом рассудил, что в качестве послесловия они придадут заметкам драматический вопрос, который часто присутствует незримо в человеческом бытовании независимо от вероисповедания, а тем более расы или национальности.