Цивилизационный идиотизм метилового коммунизма

На модерации Отложенный

Был ли Ленин русским государственником?

Был ли Ленин русским государственником? За какие государственные заслуги перед нашей Родиной, останки этого человека лежат в центре нашей страны, на главной площади её столицы?

Левые «патриоты» уверяют нас, что Ленин продолжатель традиций русской власти, вливший новое идеологическое вино в новые меха советской государственности.

На деле же большевицкое вино оказалось кислым уксусом, а меха были сшиты из столь не прочного для истории материала, что не выдержали и семидесяти лет использования.

Часто говорят, что Ленин подобрал власть, вывалившуюся из рук Временного правительства. Но тогда зачем было устраивать Октябрьское вооруженное восстание, государственный переворот?

Самое удивительное, где левые находят государственный гений Ленина?

Первым делом после взятия власти большевики провозгласили Декларацию прав народов России. После чего начался парад суверенитетов, на основе провозглашенного в этой декларации права на свободное самоопределение вплоть до отделения и создания самостоятельных государств.

Эта декларация стала роковой не только для первых лет большевицкого правления, но для конца их правления уничтожившего Советский Союз.

Не меньшую разрушительную роль сыграла и другая большевистская идея — идея федеративного союза. Из единого государства русского народа — Российской Империи — коммунисты искусственно создали Федерацию национальных образований как изначальную базу для броска в Мировую революцию.

Независимыми государствами стали и Великое княжество финляндское, и Царство Польское, и прибалтийские территории, белорусские и малорусские губернии, кавказские и среднеазиатские народы.

Но вскоре оказалось что большевики, говоря о свободе, стремятся лишь к мировой революции и уничтожению всех национальных государств. Все дарованные народам свободы, Ленин практически сразу же попытался у них отобрать. Были проведены две войны с Финляндией, по одной с Польшей, с Эстонией, с каждой кавказской республикой, долгие годы Красная Армия воевала в Туркестане.

Здесь виною был жесткий догматизм Ленина и его ближайшего марксистского окружения. Все силы завоеванной России были брошены на разжигание мировой революции.

Вот характерное стихотворение, появившееся в 1920 году в газете «Правда»:

«Бойцы рабочей революции!

Устремите свои взоры на Запад.

На Западе решаются судьбы мировой революции.

Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару.

На штыках понесем счастье

и мир трудящемуся человечеству».

Такая ленинская политика не могла дать серьезного государственного результата. Идея мировой революции так и осталась марксистской мечтой. А о своих поражениях при Ленине от Германии, Финляндии, Польши и даже Эстонии коммунисты очень не любят вспоминать.

И никаким коммунистам не приходило в голову ни наследовать Российской Империи, ни уж тем более, продолжать русскую государственную традицию как нам сегодня говорят левые патриоты.

Советский глобализм не удался. Огромные силы были потрачены зря. Ленин из разрушителя русской государственности никакими усилиями левых «патриотов» не станет заново символом страны. А потому не имея заслуг перед нашим Отечеством тело Ленина, как объект поклонения поверженного советского культа, должно быть убрано с Красной площади.

Пускай проигравшие в Холодной войне коммунисты хоронят сами своего мертвого вождя.

 

Сказки о Ленине и «метиловый коммунизм»

Современные коммунистические пропагандисты, когда говорят о Ленине, обычно понимают, что со старыми большевистскими подходами заново «продать» обществу этот лежалый советский товар не получиться. А потому в своей политической рекламе рисуют новый, и от того совершенно фантастический образ Ленина, где он предстаёт, как государственник сумевший остановить «революцию и реставрировать Российское государство».

Не всё в этой рекламе подвергается ревизии, так неизбежность революции продолжает позиционироваться как вещь объективная, как сила тяготения или сила трения. Революция объявляется безликой силой природы, наподобие урагана или цунами, в разрушениях от которых винить никого не приходит в голову.

Пробольшевистские писатели научились разводить руками и говорить, что они не разрушали Российскую Империю. Мол это всё на совести либералов-февралистов. Это «демократы Керенского развалили армию, разогнали полицию, парализовали хозяйство и транспорт», а Ленин был, мол, не удел то в Швейцарии, то в Финляндии.

Ленинская политика объявляется спасительной, в ситуации, когда революционная стихия разбушевалась столь мощно, что только жесточайшими мерами ленинской гвардии удалось загнать её в подчиненное положение Советской власти.

Все потери населения во времена Ленина превращаются в туманные, но «объективные» жизненные обстоятельства революции, с неким безликим и «невидимым палачом», лишившим людей средств к жизни, и как результат приведшим к голоду, болезням, эпидемиям и разнообразным общественным насилиям.

Иначе говоря, в современных большевистских сказках, Ленин со своей партией предстаёт главой своеобразного коммунистического министерства по чрезвычайным ситуациям, приехавшим в Россию объятую революцией, и спасшей её от полного краха, не дав стране утонуть в океане неизвестно кем пролитой русской крови.

Внутри этой политической сказки все стройно и логично. Мораль сказки следующая: никто не виноват, Ленин национальный герой и можно приступать к проекту Советский Союз номер 2.

Реальная история Ленина никак не похожа на белоснежный фартук гимназистки. Реальный вождь революционных масс был духовным и нравственным дальтонистом, видевшим мир только в черном свете марксизма. Ненависть к исторической действительности, делала Ленина наиболее точным, и от того наиболее страшным зеркалом русской революции.

Всю жизнь Ленин проповедовал ненависть к тому миру, в котором он родился. Террор для него был способом общения с этим миром. В начале своей политической карьеры, в 1901 году он писал: «Принципиально мы никогда не отказывались и не можем отказаться от террора» (ПСС. М., 1967. Т. 5. С. 7).

Через двадцать лет, на закате своей жизни, в 1922 году Ленин уже требовал узаконить террор. В письме наркому юстиции Курскому он писал: «Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас.

Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого» (ПСС. Т. 45. С. 190–191).

Слева нас всё время пытаются убедить, что Ленин и советская власть это естественное продолжение хода русской истории. На самом деле советская власть относилась к русской истории, так же как генно-модифицированные организмы к экологически чистым продуктам. Война между ними велась не на жизнь, а на смерть.

Коммунизм это политический «метиловый спирт», даже в малых дозах приводящий к ослеплению и летальному исходу. А мы хлебнули этого «метилового коммунизма» в XX столетии полноценный граненый стакан.

Если уж мы выжили после первого стакана «метилового коммунизма», и до сих пор никак не можем отойти от его ядовитого действия, может не стоит тянуть руки ко второму стакану этой политической сивухи?

 

В чем коммунисты непростительно виноваты перед Россией?

Коммунисты празднуют 100-летие своего прихода к власти. Это их внутрипартийный, «внутрисемейный» шабаш. Нам же, не партийным гражданам России, наконец, необходимо вынести, свой исторический приговор октябрьскому эксперименту.

Большевики появились, как признавал сам Ульянов-Ленин, в 1903 году, в славном своей русофобией городе Лондоне, на II съезде РСДРП. Именно там находили и до сих пор находят самый радушный приём все русоненавистники, начиная с иностранных Маркса и Энгельса, наших Герцена и Огарёва и кончая Березовским и Ходорковским.

Так в чем же конкретно коммунисты виноваты перед Россией?

Главная вина коммунистов, в их цивилизационном идиотизме. Они захватили власть в той стране, всемирно-историческую ценность которой, в силу своей марксистской догматической зашоренности, они были абсолютно не способны понять. Будучи оторванными от исторической почвы России всё сознание «ленинцев» было занято бессмысленными коммунистическими экспериментами.

Россия реальная, существовавшая более тысячи лет, как православная цивилизация, почиталась большевиками величайшим злом подлежащим революционной утилизации. Единственно пригодной большевиками признавалась материальная составляющая России, которую «товарищи» собирались использовать для разжигания мировой революции. Только полный крах усилий советского глобализма экспортировать революцию по всему миру, заставил коммунистов перейти к НЭПу и концепции построения социализма в одной стране. Сталин как вынужденный ревизионист марксистской идеологии очень затратными способами стал укреплять советскую власть в отдельно взятом СССР.

Радикальность коммунизма, уничтожившего даже слово «Россия» в названии советского государства, можно объяснить только чужеродностью большевицкой партии всей русской истории. Коммунизм был и остаётся не более как одной из западных идеологий, которую пытались высадить на русской почве. Коммунизм такая же западная мировоззренческая модель, как и либерализм, только с другим идеологическим набором, столь же не прививаемых к нам чуждых идей атеистического гуманизма.

Далее. Коммунисты виновны в предательской пораженческой позиции во время войн ведшихся Российской Империей. Они сотрудничали с врагом и были дореволюционными «власовцами», национальными предателями. Ленинские товарищи были теми «дистиллированными» негодяями, для которых не было понятия Родины.

Придя к власти, коммунисты отняли у России заслуженную и неизбежную при Императоре победу над Германией, умудрившись довести Первую Мировую войну до полного поражения и позорного мира в Бресте. Подписывая декреты о мире, Ленин знал, что обманывает всех, поскольку партия давно выступала за превращение Мировой войны в Гражданскую.

Установив свою диктатуру в России, коммунисты показали, что идеологическая ненависть усиленная властными возможностями может приводить к самым кровавым страницам человеческой истории. Заложники, пытки, расстрелы и голод превзошли своими ужасами времена татаро-монгольские.

Коммунисты виноваты и в том, что исповедуя воинствующий атеизм, развернули кровавые гонения на христианство. В беспощадной мясорубке, устроенной коммунистами Православной Церкви были уничтожены более двухсот тысяч священнослужителей, миллионы верующих-мирян.

Каждые сто лет население России в Империи увеличивалось в три-четыре раза. Коммунисты повинны в том, что уничтожили этот колоссальный вековой демографический рост русского населения.

Именно коммунистическая власть первая в мире узаконила убийство детей в утробе матери и создала государственную абортивную индустрию. За семьдесят лет советской власти, только в РСФСР, по очень приблизительным подсчетам было убито примерно 180 млн детей.

Параллельно антихристианским гонениям и абортивной индустрии коммунисты виновны в том, что вели непрекращающуюся классовую войну, приведшую к массовым политическим репрессиям и уничтожению целых слоев русского населения.

Жестокость большевистских репрессий не преследовала никаких других целей, кроме удержания власти. Большевики не чувствовали нравственного уважения и принятия русскими своей власти. И потому добивались покорности с помощью принуждения, запугивания и пролития крови.

Коммунисты виноваты в том, что заботливо взращивали национальные сепаратизмы и ввели федеративное устройство государства. Именно эти два фактора заложили разрушительные заряды, разнесшие в пух и прах советскую страну в девяностые годы.

Коммунисты виновны в очень затратном достижении результатов, что военных, что хозяйственных. Если бы не революция, Империя продолжала бы успешно экономически развиваться без массовых советских репрессий и победоносно воевать без многомиллионных потерь.

Коммунисты виноваты в организации отрицательного отбора управленческих кадров приведших к поражению в Холодной войне с США.

Коммунисты проиграли Западу, потому что, сами были второсортным Западом. Калька с марксистских догм была побеждена аутентичным, настоящим Западом. Оригинал всегда лучше копии.

Большевизм никогда не должен вновь стать нашим настоящим. Коммунисты ничего не поняли за эти сто лет и ни в чем не покаялись перед нацией. Они не исправимы. Коммунизм надо окончательно сдать в архив, под грифом «смертельный яд"