Одну Иванову в должности повысили

На модерации Отложенный


Одну Иванову повысили в должности на одном совместном российско-иностранном предприятии. Потому как Иванова отличный специалист и трудоголик.

Коллеги искренне, от всей души за неё порадовались, сказали, кого ж как не вас, Алина Борисовна, а экономист Сидорова даже принесла собственноручный изготовленный торт, дабы отпраздновать назначение.

Торт, честно говоря, так себе, на слабую троечку, но главное – внимание, а не вкус.

Иванова была растрогана до слёз.

В четверг экономист Сидорова ушла с работы, позабыв переслать отчёт по поставкам.

Дозвониться не удалось, вне зоны доступа, и Ивановой пришлось рыться в сидоровском компьютере, благо пароль был записан на прилепленной к монитору бумажке.

Сворачивала окна одно за другим (косынка, одноклассники, статья «Десять способов выглядеть в сорок на двадцать») и наткнулась на корпоративный чат.

Иванова ни разу в жизни не влезала в чужую переписку, но глаз случайно выхватил фразу «такие взлёты только через постель, я-то знаю!», и - слаб человек! – не удержалась.

Выяснилось, что да, такие взлёты только через постель, уж Сидорова-то это знает, и собеседники с ней согласились, уточнив, что слово «постель» следует употреблять во множественном числе.

Гендир, племянник гендира, ведущий юрист, начальник охраны Петров, а между прочим, все кроме Петрова женаты!

Касательно приезжавшего в командировку мистера Харриса мнения разделились, но большинством голосов мистер Харрис был добавлен к списку.

Попутно Иванова узнала, почему она не замужем – потому что не берёт никто! ни гендир, ни племянник гендира, ни юрист, ни Петров, уж тем более ни мистер Харрис!

Ну и по мелочи.

- Четвёртый размер бюста – слава пластической хирургии, в брюках ходит, потому что ноги кривые и волосатые, с утра неразговорчива, чтоб перегаром не дышать.

- Полтора десятка лет работаю, рук не покладаю, - гневно писала экономист Сидорова, - А эта сучка за четыре года выбилась, это справедливо?!!!

- Несправедливо! - дружно согласились собеседники.

Отчёт нашла, до ночи проверяла-правила, пока перед глазами не поплыли круги.

На проходной её окликнули:

- Алина Борисовна! Вы перешли на круглосуточный режим работы? Слышал о вашем повышении, вполне заслуженно, поздравляю!

- Ну что вы, какое там заслуженно, меня повысили, потому, что я сплю с гендиром, с его племянником, с ведущим юристом, ах да, вы, наверно, не в курсе, но с вами я тоже сплю, - мрачно сказала Иванова начальнику охрану Петрову.

- Как резко сорваны покровы, - восхитился Петров, - Знаете что? Позвольте я вас домой отвезу, больно вид у вас замученный.

В машине Иванова вспомнила про свой донжуанский список, про кривые волосатые ноги и про сучку.

Петров рулил и делал вид, что не слышит всхлипов с заднего сиденья.

Довёз и до утра сидел, боясь пошевелиться, потому что Иванова навсхлипывалась и уснула.

Петров смотрел в зеркало заднего вида и видел, как во сне улыбается чему-то его счастье.