Илья Вайцман. Главная проблема

На модерации Отложенный

Организаторы посадки Улюкаева оказались настолько глупы, что измазали спецкраской не только сами деньги, но и ручку чемодана с деньгами, и даже переданный Улюкаеву брелок с ключом. Теперь доказать, что он открывал чемодан и дотрагивался до денег (а значит, хотя бы, их видел) невозможно.

Сечин «забыл» про деньги сказать, краска на ручке чемодана, про «вымогательство через два пальца» и говорить нечего <фейспалм>. Что у нас в сухом остатке? Формально доказательств того, что Улюкаев хотел деньги, знал, что берет деньги и видел то, что взял - нет вообще, понимаете? Его показания о «сумке колбасы» нельзя опровергнуть. Я не говорю, что он не требовал и не получал взятку - но объективных доказательств этого НЕТ.

В нормальном суде дело уже развалилось бы. За недоказанностью обвинений.

Но наша проблема не в том, что все - от всемогущего Сечина до последнего опера - идиотским образом лоханулись (то, что они глупы в медицинском смысле - это для нас, как раз, неплохо), а в том, что это никак не повлияет на приговор Улюкаеву. Почему? Потому что дело слушается не в суде, а в «российском суде», что уже вполне оксюморон само по себе.

Нас с вами так же - и даже хуже! - «судить» будут: вот в чем проблема.

Илья Вайцман.