Аншлюсы вслед за прорывом?
На модерации
Отложенный
В то время, как доблестные украинские пограничники наконец-то отважились на «пэрэмогу», нашли во львовском отеле «Леополис» экс-президента Грузии и героя «революции Сулико» на пропускном пункте «Шегини» Михо Саакашвили и зачитали ему протокол о том, что украинскую границу прорывать нельзя, ибо это преступление, «зрада» ударила по Украине в спину. Причем с того же направления, откуда явился и Михо, – с Запада. Абсолютно по-путински отличился генсек ОБСЕ Ламберто Заньер.
Эту самую ОБСЕ и так не очень любят в Украине патриоты, расово правильные идиоты и даже ветераны АТО, ибо она мешает им фиксировать подвиги во славу нэньки, а тут еще и Ламберто этот «морозит» и «морозится». «Когда меня, – говорит, – спрашивают, присутствуют ли там (в Донбассе. – Авт.) российские объединения (регулярные войска России. – Авт.), то я, со ссылкой на информацию наших наблюдателей, говорю, что этих объединений как таковых там нет». Точь-в-точь, как и его первый зам Александр с удивительно характерной фамилией Хуг сказал в интервью французскому телеканалу RFI: «Наша миссия старается держаться вне политических вопросов. И сегодня мы не имеем убедительных свидетельств присутствия русских войск в Донбассе».
Страшные зрадо-заявления. Особенно на фоне «вторжения Михо», которое прошло пока с безнаказанным нарушением государственной границы Украины. Главный «антибарыжник Украины» вошел в нее, в Украину, как горячий нож в масло, и даже уже надышался воздухом свободы во Львове, где аромат запашнои кавы органично сплелся с миазмами гниющих биоотходов нации и явил миру такие «амбре», что лучшие нюхачи мира от зависти ноздрями собственных носов танец с саблями выхлопывают. Получается, что «вата» и «террористы» в самопровозглашенных ДНР и ЛНР – никакие не сепары и российско-террористические войска, а просто те, кто сопротивляется действиям Киева. Как Михо, который не признает лишение его украинского гражданства. Одно дело, когда вторглась «орда Мордора» и отколупала кусок украинской территории. И другой дело, когда эти куски отколупывают сами граждане Украины, которые не согласны с тем, как с ними обращаются из центра.
И если Михо не будет наказан, причем примерно, чтобы никому впредь не повадно было шастать через границу при помощи Семена Семенченко, Юлии Тимошенко и даже, не к ночи будет сказано, Анатолия Гриценко, пугающего всех своей непроходимостью, и Сергея Власенко, натравливавшего цыган на бывшую жену Наталью Окунскую, то возможны рецидивы. Любой, кто недоволен правлением после «революции гидности», но считает себя легитимным на всю голову гражданином Украины, может собрать братков и политиков, падких на бабло и обещания, и шматовать священные рубежи нэньки, как Тузик, например, газету «Зеркало недели», со страниц которой несется во всю глотку «Пропало все!».
Например, кто-то из эмигрантов в России, да что там кто-то – сам свергнутый президент Виктор Янукович захочет вернуть себе кресло, оставит новую жену и малолетнего сына, возьмет малеха денег у сына Саши-стоматолога, собьет ватагу таких же недовольных и перейдет границу с северо-востока. Не со стороны ДНР и ЛНР, где его закопают в шахте с таким же удовольствием, с которым шахтеры поглощают бухлишко, а где-то рядом, со стороны Ростовской или любой другой соседней российской области. И что, по нему будут стрелять, а по Михо не стреляли? Не по-фашистски как-то получится...
Или венгры, румыны и поляки в Закарпатье, Буковине и Южной Бессарабии и в Галичине и на Волыни выразят еще большее недовольство новым принятым законом об образовании, предполагающим тотальную дерусификацию, но в том числе и за счет языков других нацменьшинств, и войдут через границу. Во главе с гражданами Украины указанных национальностей, которые «бежали от репрессий», а теперь, как Михо, вернулись и «бороться с несправедливостью», и «защищать соплеменников».
И что делать в такой ситуации? Если стрелять, то это новые гражданские конфликты в разных регионах страны. Если не стрелять и не защищать свои кордоны, то тогда за прорывами возможны и аншлюсы. То есть воссоединение сегодняшних украинских территорий, которые Иосиф Сталин когда-то оторвал от «материнских» стран и подарил Украине, с «исходными», так сказать, «родинами».
Закарпатья – с Венгрией, Буковины и Южной Бессарабии – с Румынией, Галичины (как минимум Львова) – с Польшей. Ну, а юго-восточных украинских земель, которые обзывают то Новороссией, то Малороссией и подаренных УССР Владимиром Лениным в начале 20-х годов прошлого века, – с Россией. Если та согласится, конечно, как согласилась с Крымом, с которым «аншлюс» у России уже удался.
Вы скажете: это невозможно. Я с вами, может быть, и соглашусь. Но спрошу: а разве кто верил, что в марте 1938 года Германия Адольфа Гитлера «аншлюсирует» целую страну – Австрию, объявив ее частью «Великой Германии» на том основании, что австрийцы-де – немцы, ибо говорят на немецком языке? Или что 29 сентября того же 1938-го будет подписано Мюнхенское соглашение, которое «аншлюсирует» уже чехословацкие Судеты с Германией? И все на том же основании – там живут немцы, которых чмурят чехи и словаки? Никто не верил, а это случилось. Как чуть не дошло до аншлюса «Великой Албанией» сербского Косово и Метохии в 2008 году, когда коллективный Запад дал милостивое согласие на окончательный дерибан Сербии, которую он, Запад, тупо боится из-за пророссийских настроений в ней. И хорошо, что хоть зажиточные косовары не захотели «аншлюсироваться» нищей Албанией, которая не могла воевать и отважиться на агрессию, а то аналогии были бы почти полными...
Более того, вы не поверите, но Украина устами ее власть предержащих сама создала политико-правовые предпосылки для собственного раздерибана, когда объявила преступным так называемый «пакт Молотова–Риббентропа». По нему Украина получила те западные земли, о которых сказано выше. После критики его же она уже в 2009 году потеряла шельф у острова Змеиный в Черном море, и обнаружились территориальные претензии Польши, Венгрии и Румынии, которые до этого старательно замалчивались.
Кто-то утверждает, что само действие пакта Молотова-Риббентропа утратило силу, кода 22 июня 1941 года Германия напала на СССР, а потом на смену мироустройства пришли ялтинско-потсдамский (1945), а потом и хельсинкский (1975) мир. Так никто и не спорит. Но где эти «ялта» и «хельсинки» были, когда их нарушали, объединяя Германию (ФРГ), которая в 1990 году «аншлюсировала» ГДР? Или в 1991 году, когда разваливали СССР, в 1991-2008 годах, когда буквально «атомизировали» Югославию, или в 1993 году, когда порушили (или как они говорят, «мирно развели») Чехословакию? Упомянутое выше Косово стало «вишенкой на торте» в этом процессе отказа от международного законодательства, утвержденного в Хельсинки.
А сейчас, дробя республики бывшего СССР, многие утверждают, что Союз продолжает «закономерно» доразваливаться. Приднестровье в Молдавии, Нагорный Карабах в Азербайджане, Абхазия и Южная Осетия в Грузии, Крым в Украине, а теперь вот и самопровозглашенные ДНР с ЛНР в украинском Донбассе. Все это случаи, когда за «недопрорывами» следовали аншлюсы или «недоаншлюсы» уже нового времени. И если Украина хочет остановить эти процессы, то она не должна провоцировать их сама: а) слабостью своей госвласти; б) неумением бороться за свою территориальную целостность, полагаясь только на внешнюю помощь, которая может и не прийти. В конце концов, она должна продемонстрировать силу и последовательность в защите своих рубежей, но, по мере сил и возможностей, конечно, и не только кровью, силовыми методами и репрессиями. Иначе будут и новые прорывы, после которых и до аншлюсов недалеко...
...А Саакашвили во Львове сначала подписал отрицание его адвокатов в протокол о незаконном пересечении границы, а затем подписал в целом протокол. И уже анонсировал поездки по стране: «...А я до 18 сентября, если они еще преграды мне не устроят, начинаю свои поездки по Украине... С завтрашнего дня у меня начинаются встречи по всем регионам Украины... Мы будем вместе с вами менять систему».
Теперь ждем, что ответит «система». И что продемонстрирует. И что покажет насчет «революции Сулико»: была она фейком, договорняком с властью, китайским предупреждением этой власти, чтобы «выполняла заветы майдана», или же реальным заделом по смене власти в стране. Происходить эта смена может в недоброжелательном внешнем окружении, когда, повторюсь, все возможно. Запад, как мы уже видим, например, по ОБСЕ, отмораживается от украинских проблем...
Владимир Скачко
Комментарии
Будут думать?