"НАСТОЯЩИЙ ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ - ПЛАМЕННЫЙ ПАТРИОТ"

На модерации Отложенный

Когда тебя вербуют враги твоей страны, они никогда не говорят тебе, что хотят, чтобы ты предал Родину.

Никогда. Ни-ког-да.

Они всегда говорят, что ищут истинного патриота, который имеет достаточно мужества для того, чтобы начать бороться с режимом, который заводит твою страну в тупик.

Поэтому, когда мне нужно найти предателя, я ищу не коварного скрюченного носатого карлика с бегающими глазами, рассказывающего о превосходстве противников и тщетности борьбы.

Это не предатель. Это агент влияния.

Момент для вербовки выбирается тогда, когда Родина не выполняет какого-то особенно лелеемого человеком каприза (фото: студия Госкино)

Я ищу пламенного патриота. Непримиримого. Величественного и благородного. Он не сюсюкает. Он рычит. Он вещает. Он великолепен. Он не влюблен в себя. Он просто нравится. Я ищу человека бескомпромиссного. С самыми высокими пожеланиями к Родине.

С пожеланиями, которым невозможно соответствовать.

Любое ваше смирение с недостатками Родины он будет клеймить компрадорством, примиренчеством и сервильностью.

Его патриотизм будет выражаться в ненависти и презрении к объекту патриотизма.

Он должен быть принципиален, честолюбив и тщеславен. Он должен все время быть напоказ. Он должен возвышаться и кокетничать.

Момент для вербовки выбирается тогда, когда Родина не выполняет какого-то особенно лелеемого его каприза или страстного желания.

В этот момент надлома ему только остается додуматься до того, что все вокруг предали Родину. По недомыслию ли, из подлости ли, слабости ли, но все. Им не хватило ума, или благородства, или знаний, как у него.

У всех не хватило.

Момент, когда потенциальный предатель-патриот осуществил свою трансформацию в реального, опознается по риторике.

С этого момента Родина обречена. Потому что обреченное невозможно предать, а следовательно, он не предатель. Она неизбежно погибнет, а следовательно, то, что он делает, есть спасение хоть части этой Родины.

Он постоянно ищет свидетельства и доказательства этой обреченности и никогда не бывает ими сыт, потому что его нутро жжет огонь уязвленной гордыни.

Разница между желаемым и полученным, между собой воображаемым и собой реальным сводит его с ума.

Он ненавидит тех, кто просто работает на Родину. Они для него живой упрек.

Он яростно ненавидит жизнь. Наклеивая на нее и на живущих ею самые разные ярлыки: мещанство, овощи, соглашательство, потреблядство.

Он невероятно завидует. Даже если он богаче вас, он все равно будет на месте вашего домика в деревне видеть дворец цыганского барона. Он всегда будет искать и у вас кошелек с тридцатью сребрениками.

Потому что он невероятно одинок. Ему нужна компания.

Он завидует счастью и всем его проявлениям: детям, любимым, домашним животным, уюту.

Потому что сам он лишен возможности получать от них удовольствие. Потому что источник отравлен.

Каждый раз, расплачиваясь за бутылку элитного алкоголя, он вспоминает о том, как заработал потраченные деньги. Затем и покупает, чтобы забыть.

Ему невероятно важна собственная мужественность. Он невероятно щепетилен в вопросах чести. За ними, как за маской, он прячет от себя и от других людей правду, которую никому нельзя показать.

Это признаки предателя, которые работают не только в вопросах Родины и патриотизма. Это работает во всех случаях человеческих отношений: бизнес, семья, дружба.