Омбудсмен Кузнецова как продукт раскола в Православной Церкви

На модерации Отложенный

 



Уполномоченный при Президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова ворвалась в политику активно эксплуатируя елейный образ истово православного общественника.

«Активная прихожанка Русской Православной Церкви.

Вышла замуж за священника.

Награждена орденом Сергия Радонежского РПЦ.

Получила знак “За благие дела” от Пензенской епархии», - такую картину рисовали СМИ.

Прошло совсем немного времени, и все поняли, что этот благочестивый образ – лишь дымовая завеса, под покровом которой те, кто сделал Кузнецову омбудсменом, строят в России систему ювенальной юстиции.

Увидев это, все мы, граждане России, задаём себе вопрос: а те, кто в РПЦ духовно окормляют Кузнецову, тоже хотят введения ювенальной юстиции?
 

Доведём описание образа Анны Кузнецовой до конца.


Кузнецова имеет репутацию человека, придерживающегося монархических взглядов.

В церкви, которой служит её муж, по словам самой Кузнецовой, находится чудотворная икона: «Она мироточит до сих пор, исцеляет — даже я исцелилась однажды».


По инициативе Кузнецовой была создана организация “Благовест”.

Она также возглавляет фонд “Покров”, одна из целей которых – борьба с абортами: «Мы же люди православные».


Дополняют образ гламурные фотографии, визитная карточка которых – “няшное”, ничего не выражающее лицо.

Такая гламурная безэмоциональность повсюду, даже на случайных фотографиях.

Редким исключением стали фотографии, сделанные во время последнего визита Кузнецовой в Финляндию.

Одна из них, на котором российский омбудсмен изображён со своим финским коллегой, приведена выше (взято с сайта посольства России).

Анна Кузнецова посетила Финляндию с целью «обмена опытом в защите детей» и подписания «меморандума о взаимопонимании» с финскими коллегами.

За права детей в Финляндии отвечает Туомас Курттила.

Вскоре этот финн возглавит Ассоциацию европейских омбудсменов по правам детей, и, видимо, Анна Кузнецова заранее решила наладить дружеские отношения с будущим главным защитником детей. Напомним, что в Канаде такие защитники детей недавно приняли закон, запрещающий родителям «направлять образование ребенка и его религиозное воспитание».

Теперь социальные службы могут отбирать детей в случае отказа воспитывать ребенка в духе ЛГБТ.

Как быстро это станет европейской нормой?.


Но, может быть, мы возводим напраслину на хороших людей?

Приведём выдержки из интервью уполномоченного по правам детей Финляндии Туомаса Курттила, которое он дал во время визита в Санкт Петербург этой зимой (не только наши уполномоченные ездят Финляндию учиться, но и финны приезжают учить нас).

http://mr7.ru/articles/150014/

Финны ... не скрывали, а с цифрами в руках рассказали, что в стране стабильно с 1991 года идет увеличение числа детей и подростков, которых социальные службы вынуждены забирать от родителей и размещать вне кровной семьи.
1991 год – таких детей было более 8 тысяч,
2007 – 16 тысяч,
2013 – 18 тысяч.

Финны этих цифр не скрывают. … Туомас Курттила сообщил, что ныне ситуация стабилизировалась – не увеличилось за последние три года число изъятий детей, но цифр не назвал почему-то. …

Да, детей в Финляндии шлепать и бить нельзя, таков закон. Перед органами опеки захлопывать дверь нельзя. А нужно вести с ними диалог, причем не «качать права», а конструктивно, отвечая на вопросы. Тогда все будет хорошо. …


Опека, придя домой к женщине с малышом, увидела, что ребенок толще и весит больше, чем это соответствует его возрасту.

Спросили маму – может, обследоваться вам вместе с ребенком? «Нет»,- сказала та и закрыла дверь. Через какое-то время пришли снова. Ребенок толстый. Может, обследоваться? Нет. И закрыла дверь.

Третья попытка – то же самое. Тут финны забеспокоились – что происходит с ребенком?

Может, опасность ему грозит? А не забрать ли, чтобы выяснить причину? У мамы все же хватило разума в итоге согласиться на обследование. …


Вот только от финнов таких историй трудно дождаться.

Они будут говорить обтекаемыми фразами, говорить о том, что во главу угла всегда ставят интересы ребенка (что прописано законом) ...финны стеной стоят на страже частной жизни.


Говорить о том, что российский детский омбудсмен войдет в Европейскую ассоциацию уполномоченных по правам детей (ENOC) пока рано, так как в России до сих пор нет федерального закона, определяющего статус и деятельность российского Уполномоченного по правам ребенка.

Тем не менее, Анна Кузнецова, российский Уполномоченный по правам ребенка при президенте, приглашена на заседание ENOC, которое состоится в сентябре в Финляндии.




Туомаса Курттила, финский Уполномоченный по правам ребенка.
 

С этим человеком Анна Кузнецова договаривается о сотрудничестве.

Их первые переговоры прошли в ноябре 2016, в Москве.

Тогда «уполномоченные договорились об углублении двустороннего сотрудничества и решили составить протокол о сотрудничестве».


На второй встрече Кузнецова обсуждала с Курттилой более конкретные вопросы. Финскую сторону особенно сильно интересовала “дезинформация”, распространяемая в России относительно системы ювенальной юстиции в Финляндии.

Госпожа Кузнецова в полной мере «прогнулась» под эту позицию своего финского коллеги.

Из репортажа финского издания Yle, освещающего поездку Кузнецовой:

«Павел Астахов, предшественник Кузнецовой, запомнился финнам резкими заявлениями, которые касались Финляндии и отношения чиновников финских социальных служб к детям российских семей. …

Анна Кузнецова говорит, что хочет начать сотрудничество с финскими представителями сферы защиты детей с чистого листа. …

Астахов советовал российским семьям воздержаться от поездок в Финляндию, поскольку финские чиновники могут отобрать у них детей. Анна Кузнецова … делает акцент на своей собственной линии. …

Анна Кузнецова говорит, что будет довольна рабочей поездкой, если во время нее ей удастся научиться чему-нибудь новому. …

В российских СМИ появляется много ложной информация о деятельности финских чиновников в отношении детей из российских семей. По словам Кузнецовой, это больной вопрос.

По ее мнению, СМИ могут искажать правду. … Во время беседы с Анной Кузнецовой начинает казаться, что Россия сменила свою тактику в отношении вопросов защиты детей с агрессии на дружелюбие».




Анна Кузнецова изучает финский опыт. Взято с сайта посольства России.
 

Итак, какой же финский опыт хочет Анна Кузнецова распространить на Россию?

Население Финляндии составляет около 5,5 миллионов человек, России – 147 миллионов.

То есть в России живёт, примерно, в 26,7 раза больше человек, чем в Финляндии.

Какие же цифры отобрания детей будут в России, если в полной мере заработает ювенальная система, аналогичная финской?

Использовав цифры Туомаса Курттилы, с которым Кузнецова строит тёплые отношения, получим следующие цифры после подсчёта пропорции:

в 1991 году должно было быть 214 тысяч отобраний;

в 2007 – было бы 427 тысяч,

а в 2013 –481 тысяча.
 

Многие удивлялись цифре в 300.000 детей, изымаемых в России из семей в год, озвученной сенатором Еленой Мизулиной.

Извините, но таких масштабов изъятий детей в Финляндии достигли уже двадцать лет назад.

Да, линейный прогноз не идеален, но основные тенденции происходящих процессов он отражает. Для тех, кто хочет обсудить методику пересчёта, предлагаю учесть такие факторы, как разницу в ВВП на душу населения и социо-культурные последствия 90-х годов.

Анна Кузнецова, Ваш образ многодетной матери и жены священника – это только прикрытие для системы ювенального беззакония, которую Вы продвигаете?

Или Вы чётко разделяете детей на своих и чужих?

В пользу последнего предположения говорит одно обстоятельство, подчёркнутое финскими СМИ: в первую очередь Анну Кузнецову в Финляндии интересовала система ознакомления мигрантов с Ближнего Востока с системой ювенальной юстиции.

Анна Кузнецова, вы относитесь к народу России как истинные скандинавы относятся к неграм?


Выше мы ознакомились с беспристрастным изложением ситуации в Финляндии, сделанным Туомасром Курттилой.

И с позицией Анны Кузнецовой – полностью соглашаться с финской точкой зрения.

Теперь давайте обсудим «ужасную русскую пропаганду» и одного из её авторов.

Протоиерей Димитрий Смирнов призывает власти отреагировать на дело Завгородней жестким ультиматумом.

Происходящее сегодня в Европе - это сатанизм.


http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=48144

"Я не знаю, какие у нашей власти есть рычаги, но я бы раз и навсегда это безобразие прекратил. Необходимо самым решительным образом пресечь издевательство над российскими гражданами.

Нужно поставить серьезный ультиматум. Каждый раз какая-то новая изощренная подлость!" - заявил священник. …

Современная Европа исповедует "агрессивную религию либерализма", острие которой направлено "против христианства и против семьи как Богом данной формы существования человечества".
"Один из результатов этого - разрушение семьи.

В Финляндии это наглядно проявляется, там семья никакой ценности не представляет. Без всякого суда даются полномочия чиновникам, которые финансово заинтересованы в том, чтобы детей отбирать", - заявил собеседник агентства.


Как отметил он, строится мир, "в котором нормальному человеку жить нельзя".

"Либеральная религия - это тоталитарная секта, поддерживаемая европейскими государствами. Приходят новости из "просвещенной Европы": "родитель №1, родитель №2", "гей-парады для детей".

Это нельзя назвать продуктом человеческой цивилизации, это чистый сатанизм", - подчеркнул собеседник агентства.


Он считает, что нужно как можно больше людей в России оповестить о ситуации в Финляндии, "чтобы не было соблазна выходить замуж за финнов и уезжать туда, потому что это всегда чревато разрушением семьи и многолетними бессмысленными истязаниями, до которых даже фашисты не додумались".


"А в России нужно поднимать народ: есть финские представительства, посольство, консульства. Надо в рамках закона выражать свое несогласие", - заявил представитель Церкви.


По его словам, в России также существует угроза семье. "Готовится то же самое: чиновник приходит и делает так, как он считает нужным. Это очень опасная вещь", - полагает отец Димитрий.


Он также убежден, что, если Россия, "та страна, где Достоевский говорил о слезе невинного ребенка", примет западную модель регулирования жизни семьи, "это будет означать окончательную смерть нации".
 

Сложно не согласиться с такой позицией Дмитрия Смирнова относительно ситуации в Финляндии.

А согласившись, не задать вопрос.

А что, Анна Кузнецова не знает о такой позиции Русской Православной Церкви?

Куда же тогда смотрит её муж – священник?



Супруги Кузнецовы
 

Что означает тот факт, что Анна Кузнецова публично отрицает и осуждает позицию главы Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства?

Ведь нельзя же для самого себя не отвечать на этот вопрос.

Можно выдвинуть разные версии.

Например, такую: муж Кузнецовой не способен контролировать действия своей жены.

Или следующую: церковная иерархия не в состоянии контролировать своих священников.

А что, если церковь расколота на части, некоторые из которых не прочь ввести в России ювенальную юстицию по финскому образцу.

Какую из них выбрать?