Праздничное сказание о Крестителе Киевской Руси

На модерации Отложенный Сказание о крестителе Киевской Руси: разве иудеем не был он, крестил ея кады?! Что делать теперича надыть? И кто опять, как всегда, во всех бедах нынче виноват?Кому, чего, куды нести, и где кого с граблями старыми, ходя по кругу, вновь искать? «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего Рассею опять нынче довели они!» Жалобная песнь былинного гуслиста о великой стране. Которую на мозолистые ея колени, и на точку пятую, опустили опять всё те же оне! Сей гуслист из Сергиева Посада уже давно убежал. Потому что олигарх «святейший», и змий зелёный, водочный, табачный, гуслисту этому зарплату за труд пятилетний, миссионерский, рабский, всё ещё до сих пор так и не отдал http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru Накопили эти змии проклятые миллиарды уже себе. И сидят, как собаки на сене, на этих деньгах, нынче оне. Ждут, пока они сдохнут, и к чёрту в ад попадут: туда кровавые свои миллиарды – в огонь вечный, они принесут! А пока, из – за этих служителей златого тельца - люди дохнут от нищеты: ведь сатане кровавая жертва от кривославных его рабов этих нужна! Где закон в России? Где гарант Конституции всея Руси? Где общество гражданское? Или глыбально – моровое, прогрессивное сообщество цивилизованных челогреков, в нефти тонущее? Скорей, пока не потонуло ты совсем в своём «амбре», с Евроколхозом вкупе, на помощь поспеши! «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего Рассею опять нынче довели они!» Говорят, что князь великий Святослав – отец Владимира, крестителя Киевской Руси, веру христианскую шибко даже презирал, и не любил. И про нея он так матери своей, княгине Ольге говорил: «Вера христианская — уродство есть». Разумеется, он веру христианскую практически не знал. Разве что православных попов с их иконами, он у своей Ольги – матери видал. Не понравилось ему тупо лобызать икону дровяную, да мёртвую «мощу». А больше Ольга - вумен православная, не смогла ничего рассказать о вере христианской сыну своему. Ибо «православие» - пародийное, карикатурное глумление над верой христианской токмо есть. И уродства там искать не надыть даже, ибо его там и не счесть! И поэтому сын Святослава – Владимир, русский князь, не мог бы веру своих предков просто так вот взять, да на греческий обряд и поменять. Значит, истинная причина принятия греческого обряда Русью – вовсе и не та, что пасомым нынче довелось слышать от православного их попа! Освободить пасомым надыть бы зомбированную их мозгу, и для размышления над историей своей – надыть тверёзую иметь, а не с похмелья, голову. «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего Рассею опять нынче довели они!» В 965 году князь Святослав победил Хазар, столицу их разграбил, а их каганат во владение Русью, он себе забрал. Победителем он стал княжества, коим управляли иудеи, а по православному - «жиды», и счастливым от этого, но ненадолго стал! Ведь Русь Киевскую своим присутствием наводнили быстренько те самые хазарские евреи, то есть они. А от них – то и произошло потом «принятие крещения» в водице, и в людской крови всея Руси. То есть, православная эта, на 1000 слишком лет аж, «благодать». Плоды которой с радостью вкушали ваши предки, да и вы любите и доселе с радостью вкушать. И поныне вами, как свободными рабами, управляют, говорят, именно они. «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего Рассею опять нынче довели они!» Мать князя Святослава, княгиня Ольга, к себе на работу ключницей девушку Малушу приняла. Которая иудейкой, да ещё вдобавок - дщерью иудейского раввина, по случайному, конечно же, совпадению была. Так эта ключница – иудейка, дщерь достойная мудрого иудейского раввина, папаши своего, по его совету подпоила князя Святослава. А кады он пьяным стал, так совокупилась с ним, и забеременела сим Владимиром – князем вашим будущим, «равноапостольным», да «красным солнышко», тады она уж от него! «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Разгневалась княгиня Ольга, и беременную ключницу сослала: под город Псков – с глаз своих долой, подальше от себя. Там сия млада иудейская девица - крестителя Киевской Руси, в срок назначенный, и родила! Вот откуда «благодать» - то православная, нечаянная радость эта ваша, на Русь взяла вдруг, да пришла: дочь раввина вам её в подоле принесла! «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Значит, ежели по – вашему тут рассудить, то раввин сей иудейский – дедушкой «равноапостольного» князя вашего имел счастье, и желал очень даже быть, чтобы его потомки смогли вами, да вашими потомками себе во благо управлять! Внук иудейского раввина – вашу Русь и окрестил, но почему тады вам иудей с его раввином был завсегда, и так не мил? Ведь «православная» церковь – есть филиал иудейской секты уж когда, значит, должна Русь почитать иудея, как своего дедушку, и любить его шибко завсегда! «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Кстати, Святослав не жаловал от иудейки появившегося, как бы невзначай, по пьянке, этого Владимира, сына своего. И ущербным, как бы, и недочелогреком, он почитал его. Ярополка княжить в Киеве Святослав, когда в Болгарию сам уехал, посадил.А Владимиру в удел - он не дал ничего, то есть достоинство его унизил, а интерес его он ущемил! Кстати, «Повесть временных лет» Владимира сего презрительно «раввинычем» звала. Но позже эта запись была перетолкована в том смысле, что сын рабыни он, а не внук раввина, ибо мать его – не только иудейкой, но и рабынею ещё была. «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Но когда уж Новгородцы захотели от Киева самостоятельными быть, тогда Святослав отправил Владимира сего - к ним княжить. Ибо новгородцев Святослав князь не любил. И отпуская к ним Владимира, им он говорил: «Возьмите его! По Вас и князь». Явно, что «красным солнышком» Владимир не был тогда: даже в глазах своего собственного отца! А с Владимиром в Новгород отправился, и брат его матери, тоже сын иудейского раввина – дядюшка Добран. Там, пока Владимир не подрос, (как говорит «Повесть временных лет») этим Новгородом – русским, кстати, городом, он «во благо» им, конечно, управлял. «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Сей Добран – Добрыня был настоящий иудей. Но он прикинулся язычником, чтобы ему разрушить языческую веру эффективно, да и поскорей. Всюду капища он строил, идолов во владении своём в великом множестве соорудил, и кровавые жертвы им, будто бы ревнитель веры их языческой, чтобы ея разушить изнутри, там он приносил. Иудеи Владимира научили, как им родичам ненавистным за порушенное княжество Хазарское отомстить.
И для этой цели они начали мальчиков невинных идолам в жертвы приносить. «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Затем князь Владимир на иудейские деньги «дружину» - банду для себя нанял. Убил князя Ярополка, брата своего, и князем Киевским таким путём разбойничьим он стал. Жену брата (Рогнеду) он публично изнасиловал на глазах связанных ея родителей – князей. И во вторые жёны взял её, но велел убить её родителей. Таким бандитским способом стал Владимир править Русью, а точнее кривить – губить. Ибо в жертвы мальчиков невинных, неизвестным ранее на Руси идолам, стал он приносить. Тогда люди русские возроптали на своих богов. А Владимиру – того и надо было, чтобы веру на Руси поменять силою - на иудейской секте нужную, он смог! (В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж).

«Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Затем князь Владимир – «солнышко», вкупе с дружиной – бандою своей, убили всех языческих волхвов. Чтобы помешать порабощению народа русского – опричниками, и членами тайной иудейской секты сей, никто из них не смог. Войну с «язычеством поганым» они таким образом вели. Но кто поганым был на самом деле, когда не их ведь убивали, а именно – те же самые они?! Не убивал никого Иисус Христос, и никогда. Но учил Своих учеников - любить своего врага. И добро только ему творить, чтобы познание истинной веры – примером добрым и людей заблудших, было можно научить. Гонимы за веру были всегда в этом мире ученики Иисуса Христа. А эти - убивали людей, чтобы получить власть над чужим народом, превратив их в пасомое стадо покорных скотей. «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Затем, в 996 году, «равноапостольный» ваш идёт и дальше вперёд, и после волхвов – уничтожает Летописный свод. Стремясь лишить памяти русских людей, чтобы они не знали истории даже своей. А жили бы, как Иваны, не помнящие своего родства. То есть как двуногое стадо, пасомое опричников бандой – «дружиной», во славу князя - пастуха. Разве не местью за взятие Хазарского ханства, которым правила иудейская секта, акция эта была? Святослав захватил Хазарское ханство, а они вдруг пришли на Русь – сюда?! «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Значит, сказать можно, что не Рюриковичем вовсе, а раввинычем - раввина внуком, и даже Малковичем - рабыни сыном, сей Владимир, «красно солнышко», «равноапостольный» ваш был. Князь, который покорное насилию население Руси вашей в - водице, а непокорных его воле, и несогласных с ним – в крови их собственной взял, да окрестил! «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!» Но почему же православие именно, а не иудейскую религию с обрезанием, сей Владимир решил силой населению Руси вдруг навязать? Почему обряд именно империи Византийской для своей паствы он решил избрать? Православие, гой – еси, «ясно солнышко» оттого Владимир сей для Руси решил избрать, чтобы пасомым быдлом, состоящим в рабстве, ея пахан смог бы легче управлять! Если бы он решил обрезать, а не крестить население Руси, то пришлось бы по закону Моисея жить тады. Чтобы веру иудейскую принять – законы Бога надыть почитать. А он решил видимо, что Русью будет он не как отец, а оккупант аки, управлять. Хуже, чем каганы – Хазарией: с жестокостью, с насилием, чтобы народ в повиновении полном, и в покорности раба – скота держать. Ведь каган в Хазарии не токмо ханством, но и религией рулил: жрецом верховным, и главой Хазарского народа он там был. Но каган желал народу, коим управлял – добра. А оккупанты, что решили «православие» принять: Владимир, и опричники его – «дружина», желали людям только зла! Чтобы ходил народ покорный, аки скот – туды, куды пахании их поведёт. В храмы, к иконе дровяной, да к мёртвой, но для них – «святой моще», лобызал бы их, да попам бы руки, и кланялся бы покорно, аки раб – невежда, да проводил бы жизнь свою всю в нищете. Чтобы можно было всех пасомых в храмах с возраста грудного к алкоголю приучать. Чтобы пьяниц на Руси растить, и всех – грудных младенцев, да и взрослых тоже, в храмах из одной заразной ложечки гуртом всем «причащать». Пьяница покорным станет любой власти для: и для опричника, и для попа, и для кагана – князя, или царя Будет пьянствовать он только, да безропотно работать за бесплатно во славу пахана: нет личных прав никаких - у пасомого православного раба! Ой, люли, люли, люлюшки люли! До чего пасомых лохов, злу покорных, довели они! Ведь известно, что тоталитарную секту православную Византийский царь воздал. И империи своей в четвёртом веке – для узурпации полной власти: не только над телами, но и над душами верноподданных своих, он им навязал. «Православие» - это антихристианская государственная тоталитарная секта, и Церкви Божией во Христе Иисусе – есть полный антипод. Вместо Иисуса – «помазанник» поповский рулит империей бесправной, и народом, как скотом: не по закону, а по произволу своему, и он ведёт стадо это - не к жизни вечной вовсе, а к чёрту в ад – вперёд! Нет в православной церкви ни закона Божия, ни сострадания к людям, ни любви. Ибо для императора, и для его опричников, и для жрецов этих кривославных - люди есть пасомые рабочие скоты! Ой, люли, люли, люлюшки люли! До чего пасомых лохов, злу покорных, довели они! Так разве не того же самого и теперь члены тайной секты иудейской - коварные духовные наследники своих предшественников, что и ранее их предшественники духовные хотят? Дискредитировать, скомпрометировать веру христианскую путём её профанации в «православном», театральном, карикатурном, и абсурдном исполнении?!А потом, когда возропщут люди на их крайний беспредел – так на другую веру, то есть на Антихристову, вдруг её возьмут они, да заменят? Ибо Антимессию члены секты иудейской давно уж ждут, и готовят ему торжественную встречу в третьем храме, что они готовятся построить в Иерусалиме. А народ пасомый, чтобы он принял Антихриста, разочаровавшись в «православии», и в прочих лжецерквях – они на поклон тогда к нему, как на заклание, в погибель - возьмут, и приведут?! Ой, люли, люли, люлюшки люли! До чего пасомых лохов, злу покорных, довели они! С наступающим вас праздником, дорогие Россияне – москвичи! Скоро в вашем «светском» государстве будут отмечать торжественно «Крещение Руси». И гармошка, надыть думать, будет, и матрёшка с кепкою, да сапоги, сарафаны вкупе, и кокошники, и наряжены торжественно попы. Будет водочка с селёдочкой, и будет «благодать». Будет весело всем Россиянам на праздник сей, гой – еси, погода если выдастся хорошая, скакать! «Ой, люли, люли, люлюшки – люли! До чего опять Рассею нынче довели они!»