Польша признала наличие договора с Украиной на западные земли Сергей Мажарин перепечатал из dzen.ru сегодня в 17:58 2 оценок, 75 просмотров Евгений Лилитко # написал комментарий 14 января 2023, 19:25 Да, вот оригинал статьи - ссылка на dziennik-polityczny.com На самом деле, это же бомба! Хрена-се "договорённости". Если хохлы узнают, это может стоить Зеленскому Майдана! ............................................................................................................. Так были рады - до усёру. Ну, соответственно, и оба обосрались ! https://wydarzenia-interia-pl.translate.goog/prasa/news-rz-uwaga-na-niezalezny-dziennik-polityczny-rosja-atakuje-tro,nId,2991568?_x_tr_sl=pl&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc "Rz": Внимание к Независимому Политическому Журналу. Россия атакует троллями Обзор прессы Среда, 15 мая 2019 г. (06:39) Сервер «Независимая политическая газета» находится в Амстердаме, но портал реализует политику Кремля, читаем в среду в Rzeczpospolita. Как мы читаем в статье, Независимый политический журнал «является самым вопиющим проявлением дезинформации, обрушившейся на польскую армию». Портал на польском языке публикует, например. фальсифицированные интервью с генералами. «Несколько месяцев назад на портале было опубликовано якобы открытое письмо на имя главы Минобороны непокорных ему высших командиров, а также сфабрикованное интервью генерала, в котором он должен был выразить свое нежелание присутствия американских войск в Польше», — читаем мы. Другим примером дезинформации, на которую указывает Rzeczpospolita, является статья о том, что «правительство ПиС готовит закон, гарантирующий возможность интервенции иностранных войск в Польшу, которые должны быть использованы для (подавления — ППА) «бунта нации»».
Выдуманные цитаты, вбрасывания Как сообщает «Rz», авторы сайта используют цитаты людей, с которыми никогда не общались. Они также полностью перепечатывают - без согласования с редакцией - статьи о безопасности, в том числе из "Rzeczpospolita", Onet.pl и "Gazeta Wyborcza". Самая эффектная «вброска» касается текста 2017 года: «Бартломей Мисевич резко о генерале Вальдемаре Скшипчаке». Текст был основан на подготовленном принтскрине, якобы полученном из неофициального профиля Мисевича (тогдашнего официального представителя Министерства национальной обороны). Фейк быстро распространился по Сети и был процитирован некоторыми журналистами. Адам Камински не существует Выводы газеты также показывают, что «недавно к веб-сайту был подключен троян, благодаря которому была собрана аппаратная статистика пользователей, и, таким образом, были профилированы получатели веб-сайта. Отслеживание IP-номера показывает, что портал может работать в Амстердаме, Нидерланды. Однако, возможно, там был размещен прокси-сервер, чтобы скрыть личность автора». Газета сообщает, что «главным редактором является Адам Каминский», но такого человека на самом деле не существует, а на его аватарке изображен врач-литовец. То же самое относится и к другим соавторам, представленным на сайте. Остаётся только поржать и над барановодом Мажариным и тыкволобым Лилитко.
3
20
4