Псарня захотела поиметь денег или Волосы дыбом снова

СОБАЧНИКИ ГЕНЕРАЛА

У меня на голове волос чуть больше, чем у Путина, поэтому я сильнее ощущаю, как они шевелятся и дыбятся.
ФАКТ ПЕРВЫЙ: 8 декабря прошлого года в администрацию президента на имя В.Путина поступило обращение гражданки Н.Бачуриной в форме электронного документа о недостатках в работе государственных органов внутренних дел Тюменской области. Письмо было зарегистрировано соответствующим образом, а затем советник департамента письменных обращений администрации президента С.Сафьянников перенаправил это письмо в Министерство внутренних дел. Оттуда оно благополучно "перенаправилось" в Управление МВД по Тюменской области.
Ни по каким другим местам письмо не шлялось, в СМИ не попадало, в социальных сетях не дублировалось, во вражеские некоммерческие общественные организации не заглядывало. Путешествовало четко по "внутреннему маршруту". Есть такое направление для большинства обращений граждан президенту, которое можно охарактеризовать, как "внутренний туризм" гражданской активности из провинциальной глубинки в Москву и обратно..
ФАКТ ВТОРОЙ: в Камышловский городской суд, по месту нынешнего проживания Н.Бачуриной, поступил иск от трех руководителей различных служб тюменской полиции и от всего Управления МВД по Тюменской области, как "третьего лица" о защите чести и деловой репутации с требованием "взыскать с ответчика солидарно 30 тысяч рублей" за нанесения им всем морального вреда. Суд принял иск к рассмотрению. Суд идет в эти самые дни, когда вы читаете заметку.
Деньги солидарно желают получить следующие сотрудники тюменской полиции: Бердышев Е.С. - начальник центральной кинологической службы, Тясин А.А. - начальник хозотделения этой службы, и Лысенков В.В. - ветеринар ЦКС.
О чем нам неусыпно напоминает закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"? А в законе написано: "Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица".
Значит, надо провести проверку и ответить в администрацию президента, что информация, изложенная в письме гражданки Бачуриной - подтвердилась или не подтвердилась. И присовокупить к ответу акты и отчеты внутренних служебных "исследований".
Президент разве потребовал от тюменских кинологов с пеной у рта бежать в суд, где защищать до последней капли пены порванное и поруганное текстом обращения знамя чести тюменской полиции? Закон о порядке рассмотрения жалоб граждан разве требует непременно наказать жалобщика в суде и содрать там с него шкуру и 30 монет?
ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ МСТИТЬ И ПРЕСЛЕДОВАТЬ!
Как вообще аргументирует "третье лицо", то есть УМВД по Тюменской области свое обращение в суд?
Читаем документ, который представлен судье Камышловского суда, как "Отзыв руководства УМВД" на иск своих сотрудников к автору обращения к президенту: "Дискредитация сотрудника отдела внутренних дел, как представителя власти, не может не отразится на авторитете органов внутренних дел в целом, и тем самым, посягает на интересы государства, дестабилизируя его нормальное функционирование".
Вот о чем беспокоится полицейское начальство: как бы президент, прочитав письмо Бачуриной, в порыве нахлынувших чувств не начал "дестабилизировать" государство в его региональном сегменте за Уралом. А кто еще может, кроме него, совершить столь страшное деяние, ведь письмо, кроме президента, могли прочитать только пара сотрудников его канцелярии.

Неужто парочка канцелярских сотрудников в администрации разрушат функционирование нашего государства к чертовой матери?
И что может остановить катастрофу? Конечно же, решение Камышловского суда и 30 тысяч рубликов возмещения морального вреда из кармана жалобщика. 
Честь защищена, страна спасена. Президент, пригладив оставшиеся волосы, вручает ордена спасителям Отечества.
Между прочим, о подрывной роли сотрудников администрации президента довольно много говорится и в самом иске, что подали в суд тюменские полицейские. Круг лиц, среди которых распространена порочащая информация, способная "дестабилизировать нормальное функционирование", указан конкретный - канцелярия президента России. Не социальные сети обозначены зловещим "кругом" , не СМИ, не общественные организации, а именно сотрудники президента. И советник С. Сафьянников - тоже в этом "круге". Он, похоже, воспринимается тюменскими полицейскими, как главный злодей-заговорщик и распространитель экстремистской информации. Подставу готовит президенту, не иначе.
И всё это - не бред моего воображения, а документы в судебной папке. Суд открытый, благодаря суду я и узнал, как тюменские полицейские борются за свою честь перед президентом.
Извините, что только сейчас я перехожу к содержанию обращения Н.Бачуриной к президенту. О чем оно? Ничего такого страшного, к чему мы уже привыкли, в нем нет. Нет упоминания о миллиардах в коробках местных полицейских начальников, нет ничего о 100 миллионных взятках. По нынешним временам, совершенно безобидное обращение. Пишет, что руководитель кинологической службы полицейского главка матерится при женщинах-сотрудницах. Пишет, что собачки не вполне подготовлены к несению службы, не натасканы брать след, унюхивать взрывчатку и наркотики, что в коллективе - склочная атмосфера. Собачья, так сказать. Ну, и что выпивоны бывали на рабочем месте. И всё, ничего такого, чтобы возбудиться и заявить президенту: да мы эту суку-жалобщицу в дерьмо укатаем за подрыв и дестабилизацию.
Почему же такая неадекватная реакция руководителей полицейского главка? Она вынесла частицу мусора из кинологической "будки". А у местных начальников появилась реальная возможность любого, кто жалуется на них в Москву, представить прежде всего опасным для общества существом, намеренно подрывающим авторитет власти, стабильность и социальный мир.
И судебная практика вполне соответствует желанию начальства.
Заткнуть рот. Наказать. Принудить к молчанию.
И вперед - к наградам.
Нина Бачурина - она у многих у нас в друзьях на фейсбуке. Вы сами можете пообщаться с ней и узнать подробности. Судебное преследование добавило ей смелости. И теперь она уже действительно на широкую общественность в соцсети может рассказать о нравах в кинологической службе полицейского главка. О щенке по кличке Алтын, что подарили начальнику главка генералу Алтынову. О любимчике генерала, что посиживает на службе с расстегнутыми штанами и сотрудницей на коленях. О лайке (собаке) губернатора, которую дрессирует кинолог полиции в рабочее время для губернаторских охотничьих нужд.
Я, например, очень удивился, что эту лайку пытаются научить не бояться автоматных очередей. Губернатор куда с ней собрался на охоту, в Дагестан?
И о квартире узнаете, которую губернатор выделил дрессировщику. Этот факт, кстати, не отрицают и авторы иска.
Хотели они получить 30 монеток, ну, пусть получат алтын.
Кстати, о щенке Алтыне. Как он там у вас, товарищ генерал, на паркет не писает?