Патриарх Кирилл из слова в праздник Успения Божией Матери
Этими словами провозглашается очень важная связь между верой людей, их благочестием, их благоговением пред Богом и любовью. Любовь есть Божественный дар, потому что Сам Бог есть любовь,и любовь не может возникнуть в человеческом сердце без Божественного участия. Когда человек чувствует в сердце сильную любовь, он должен помнить, что в этот момент Господь прикасается к нему и возлагает на него огромную ответственность — правильно распорядиться великим даром любви.
Вот почему сегодня наша борьба за сохранение нравственного начала в жизни людей, за сохранение веры в человеческих сердцах есть в каком-то смысле слова борьба за то, чтобы любовь присутствовала в жизни человека, а через любовь — то, что мы называем простым словом «счастье». И нет у Церкви никаких других целей, нет никаких других задач, кроме как укреплять веру в сердцах людей, их благочестие, и через это — способность любить других.
- - -
Из слова в праздник Успения Божией Матери в Успенском соборе Московского Кремля, 28 августа 2016 года

Комментарии
Может Гундяеву осуждать безнравственность, глядя в собственное зеркало?
Перевод: Мой уровень развития заставляет меня думать, что моя система ценностей не только является единственно правильной, но также и считается единственно правильной всеми остальными живущими на планете человеческими особями. В связи с этим любая злоба/раздражение/неприязнь индивида или группы индивидов по отношению к моим действиям или образу жизни трактуется моим мозгом, как злоба/раздражение/неприязнь вышеупомянутого индивида или группы индивидов по отношению не ко мне, а в целом к ситуации, которая не предоставила ему/им возможность находиться на моём месте и заниматься тем, чем занимаюсь я. Также выпады непосредственно в мой адрес я трактую как попытку заставить меня воздерживаться от демонстрации моих действий или образа жизни с целью устранения раздражителя, вызывающего у “завидующей” особи негативные эмоции. Любые версии об альтернативных причинах и альтернативной системе ценностей так называемой “завидующей особи” я заведомо не рассматриваю по причине моей неспособности думать на такие темы.