Евровидение в Простоквашине

Почтальон Печкин вместе с Шариком и котом Матроскиным смотрел финал Евровидения.

- Эх, прокатят нашего Серегу, - переживал Печкин. - Как пить дать, прокатят!

Шарик продрал глаза, пытаясь не уснуть.

- Ну, кто там первый?

- Пока Австралия, - раздраженно сказал Матроскин.

- Австралия тоже в Европе? - удивился Шарик и сразу заснул. Его интересовал только результат конкурса.

- Надо было Кобзона посылать, - продолжал переживать Печкин. - Тот спел бы "Не думай о секундах свысока" - вся Европа снова была бы нашей.

- Кобзон ваш, Игорь Иванович, полный отстой, - возразил почтальону Матроскин. - Земфира нужна. С ее "Хочешь, я убью соседей". Земфира - это драйв.

- Драйв - это Наташа Королева, - снова проснулся Шарик. - Вот помню ее суперхит "Дельфин, если честно - не пара, не пара, не пара".

- Сам ты дельфин, Шарик, - фыркнул Матроскин. - Наташу Королеву нынче не в каждой и деревне-то помнят. Надо что-то новое, молодежное!

- Вот я и говорю - Кобзона! - почтальон Печкин с удовольствием рассматривал певицу из Испании. - Кобзон застыл во времени, как Ленин в Мавзолее. Он нужон при любом раскладе.

- Вы, дядя Печкин, поменьше бы на женщин в коротких платьях заглядывались.

- слез с печи Шарик и пошел проверить неделю уж как пустой холодильник. - Интересно, почему в нашем доме телевизор выиграл битву с этим производителем мороза?

- Потому, Шарик, что мы часть народа, живем в деревне и все втроем уже давно на пенсии. - пояснил почтальон Печкин. - А на женщин я смотрю потому, что в нашей деревне кроме как на котов и собак больше и посмотреть-то не на кого!

- Да уж, согласился с Печкиным Матроскин. - Хорошо еще телевизор за долги не забрали.

- Телевизор у нас никогда не заберут, - ответил коту Шарик, сося по очереди передние и задние лапы. - А иначе мы выйдем на улицу и будем там шуметь, ворон пугать.

- Не переживай Шарик, - подбодрил пса Печкин. - Завтра пенсию тебе принесу - костей по Интернету купишь.

- Да уж мечтательно посмотрел в потолок Шарик. И все-таки, почему Австралия участвует в Евровидении?

- Да погоди, ты, - одновременно закричали на Шарика почтальон Печкин и Матроскин. - Дай узнать, чем дело-то закончится.

- Да, какая разница, - вздохнул пес и полез на печку. Шарик закрыл глаза и представил себе набор костей из Интернета. - А телевизор ваш смотреть не интересно. Там эти кости только показывают. Так - одна видимость и только.