ГОРДОНКИХОТСТВО ОБ АБОРТАХ

На модерации Отложенный

Вчера Гордон, он же «Кихот», снимал программу про аборты. Параллельно ему по телеку шла о том же самом передача Малахова на менее интеллектуальные слои населения. И дело не в летнем дефиците новостей. Новостей как раз как грязи : американцы, проворонившие 11 сентября, обнаружили бог знает кого, и выдают их за нелегалов СВР; сын и муж погибших в ДТП на Ленинском отказался от адвоката Игоря Трунова, чтобы помочь лукойловской стороне рассыпать дело; Лужков заблокировал дорогу в Шереметьево, чтобы раскрутить аэропорт Внуково, принадлежащий правительству Москвы; СКП всё-таки не посмел не возбудить уголовное дело против следователей Магнитского и т.д.

Почему вдруг опять аборты? Да потому, что странным образом меняющая идеологические принципы Елена Мизулина, то ли готовит, то ли подготовила какой-то законопроект в сторону ограничения абортов. Понятно, что скоро выборы и все пиарятся как умеют, недавно справедливоросы с той же мощью заслушивали в думе персональную дележку ребенка Арбакайте-Басарова. Пользы это не принесло ни родителям, ни ребенку, ни построению гражданского общества, но Елена Мизулина отпиарилась по самое «не балуйся».

Аборты, одна самых возбуждающих дискуссионных тем человечества потому, что у всех эмоционально не принятых родителями людей существует глубинная самоидентификация с жертвами аборта. Эта тема аборта повышает их тревожность, и они пытаются отомстить либералам и гинекологам за то, что их недолюбили их собственные мамочки-папочки. Так было и вчера.

Новый формат программы предлагает дискутирующим стоять напротив друг друга и орать, пока позволяют глотка и легкие, а над ними парит тактичный Гордон с байроновской усмешкой. Так что заранее даже нельзя предположить, что из этого сварганят режиссер со звуковиками, потому буду не о содержании. Остановлюсь на персоналиях. С запретно-абортной стороны басил священник Дмитрий Смирнов; маргинальный персонаж, представляющийся на подобных программах директором «Института демографии», но не известный в научных кругах и кормящийся при Пролайфе; некая журналистка; самая красивая депутатка от ЛДПР Елена Афанасьева, невнятный истеричный артист и засиженный мухами Виктор Третьяков.

Смирнов побасил и быстро смылся. Самопальный «директор института демографии», состоящего из него и жены, как обычно на программах лепил грубейшие ошибки из области демографии. Елена Афанасьева начала выходную арию с того, что стоящие перед ней женщины давно уже не могут рожать, в ответ на что, дамам, включая меня, пришлось напомнить про учебник биологии и пожаловаться на расходы на противозачаточные.

Гордон, выбравший образ просветленно кающегося в собственных «сделанных абортах», спросил, сколько я сделала абортов. Поскольку никогда не вру, то ответила «три». На что депутатка ЛДПР закричала, что мне должно быть стыдно. Потом под ласковым нажимом Гордона призналась, что тоже сделала один, и ей страшно стыдно за это. Попытки узнать у неё и Гордона, почему мне должно быть стыдно за желание самостоятельно планировать собственную жизнь, не дали результата.

Лично я никогда не подписывалась на культурную парадигму, по которой аборт приравнивается к убийству, поскольку считаю, что плод или эмбрион становится человеком только после первого самостоятельного вздоха. Именно в этот момент небесный диспетчер выдаёт ему то, что считается душой. Которая покидает его с последним вздохом. Точно так же я не подписывалась на индуистскую парадигму о грехе убийства коровы, или джайнистскую о грехе за убийство комара.

Я не осуждаю людей за иные культурные парадигмы и не запрещаю им социально-ответственно рожать с утра до вечера, и потому, совершенно не понимаю, каким образом их некрофильские проекции «аборт – это убийство», могут быть связаны с моей биографией и законами страны.

Пытайте меня током, я всё равно не буду ощущать незавершенные беременности и неоплодотворенные яйцеклетки как потерянных детей.

Невнятный артист истерически орал про то, как гордится своей мамой за то, что она сдала его, четырнадцатого ребенка, в детский дом. Комментировать это было бессмысленно, можно было только пожелать ему научиться предохраняться, раз этому не научилась его мама.

Что касается засиженного мухами Третьякова, то, не будучи сильным оратором, да еще и увидев в зале меня, (давно обещающую с телеэкрана полить его перед камерами томатным соком за то, что на выборах 99 года он разместил в своей газете статью о том, что я баллотируюсь от проституток с Тверской, чем уничтожил себя как профессиональный журналист не только на долгие годы, но и на все последующие воплощения), он попросил особые условия.

Напугал, что если его хоть раз перебьют, то он уйдет из студии. Вид у него был совершенно инвалидизированный, и его пожалели. Говорил он как всегда тускло, плоско и неинтонированно. А под конец, подтвердил, что впал в глубокий маразм, сообщив, что отечество в опасности, и он призывает на следующих выборах не голосовать ни за одну из четырёх женщин сидящих напротив.

Лично я на выборы не собираюсь. Может быть, в своей параноидальной тревоге он имел в виду преподавателя РГГУ Наталью Белову, генерального директора РАНИР Любовь Ерофееву или гинеколога Ирину Куницу? Остаётся только предположить, что собравшуюся с нашей стороны на выборы женщину, он увидел в провокаторе Александре Никонове. Но, это вопрос к наблюдающему его психологу, а то и психиатру. Короче, адекватных со стороны противников абортов, как всегда не было.

Тем более, что наша сторона не была сторонниками абортов, а была сторонниками права на аборт и развития контрацепции. Потому, как не дядькам в рясах и костюмах объяснять нам, женщинам, что аборт это плохо. Пусть попробуют сделать разочек, тогда поговорим.

Тема абортов, которых в России делается ровно 73 на 100 родов, вызывает естественный вопрос классика : «Какое милые у нас столетье на дворе?» На западе половина опрошенных женщин до 30 лет готовы заморозить свою яйцеклетку, чтобы она в целости и сохранности дождалась избранника, а избранники замечены в том, что активность их сперматозоидов уменьшилась в двое по сравнению с родительскими! А у нас до сих пор не считают, что за отсутствие контрацептивной пропаганды человека не надо лишать родительских прав.

И пусть себе ребёнок думает про пестики и тычинки, а потом, в 12-13-14-15-ать прямиком стартует к венерологу или на аборт. Хорошо ещё если не криминальный, но половое просвещение в школе коммунисты с рпцешниками заблокировали. А демографии в любой стране зависит в основном от количества репродуктивно здоровых матерей. И если эти матери станут бесплодными до совершеннолетия, то их не оплодотворят никакие материнские капиталы и детские сады с яслями.

Одним словом, любой грамотный человек знает, что запрет абортов мгновенно увеличивает не демографию, а количество смертей от криминальных абортов, количество детоубийств и детей, сданных в детские дома. И любой разговор о минусах абортов мгновенно не выруливающий на тему развития и пропаганды контрацепции является бесстыдным пиаром лицемерных попов и гнусных пролайфщиков решающих за счет женщин свои психологические и финансовые проблемы.