Медной Горы Хозяйка - кто такая?

На модерации Отложенный

"В делах любви каждый должен

руководствоваться традициями и

нравами своей страны, но более

всего - собственными склонностями".

"Камасутра"

 

Эта статья раскрывает весьма сложный интегральный образ Медной Горы Хозяйки.

Современные европейцы, оказывается, безнадежно отстали в вопросах секса от представителей экономически слаборазвитых регионов, забыв, что было уже известно, например, во времена Римской империи.

Результат печален: сегодня среди европейцев мужчин вполне дееспособного возраста -импотентов 5%, а среди прочих народов - менее 0,2%. Среди европейских женщин количество отрицательно относящихся к сексу составляет более 30%, среди других народов - 2%, а у некоторых народов (Индия, Индокитай, Африка, Полинезия) – вовсе таковые не встречаются. Таким образом, дело в Европе обстоит в 15 раз хуже, чем у "слаборазвитых" народов.

Все дело, оказывается, во взглядах на половые отношения и секс, издавна культивируемых у разных народов, отражённые в понятиях морали, приличий и т.д. Главную роль в этом сыграла религия. Если взгляды данной религии на секс положительны, то это позволяло старшему поколению передавать опыт младшему и накапливать знания о сексе и половой жизни вообще. В результате повышается удовлетворенность человека половой жизнью, проявляется ее разнообразие, сексуальные отношения совершенствуются.

Если же религия смотрит на половые отношения как на грех и стремится наложить запрет на них, проповедуя ничем не мотивируемое воздержание, то связь поколений, в смысле полового опыта, гибнет, знания не передаются по наследству, накопление опыта не происходит и люди переживают много личных трагедий из-за неудовлетворенности половой жизнью.

В Древнем Риме и Греции, Египте, Вавилоне - этих колыбелях европейской жизни, был положительный культ секса, были даже специальные боги и богини любви и брака, знания о сексе были обширны и передавались молодежи при специальных церемониалах и обрядах в виде посвящений. У древних индейцев Америки, а также у современных народов Африки, Азии, островов Тихого океана и многих других мест наблюдается положительное отношение к сексу, накапливается половой опыт, который бережно передается следующим поколениям.

В Индии есть специальные храмы, в которых в виде настенных барельефов и скульптур изображены различные позиции совокупления, и молодоженам рекомендуется посещать храмы. Суть обряда "посвящения" в мужчины состоит в том, что начинающим мужчинам передается половой опыт предыдущих поколений, они посвящаются в тайны секса, способов возбуждения женщины, методов и позиций, обучаются половым движениям. Этому их учат опытные жрецы культа секса, и юноши "тренируются" со жрицами- женщинами под наблюдением жрецов. Слово "мужчина" у этих народов означает сексуальную полноценность человека, в противном случае он остается "юношей" на всю жизнь. Эти обычаи и предохраняют от возможных ошибок. У многих народов был даже особый культ секса.

У древних индейцев майя были специальные храмы совокупления и специальные праздники секса, т.к. половые занятия считались священными и обставлялись специальными ритуалами. В буддистской религии половые сношения также считаются священными, а состояние оргазма - одним из видов погружения в "нирвану" - состояние "земного блаженства". Ислам также положительно смотрит на половую жизнь, лишь ограничивая ее рядом праздников, во время которых нельзя совокупляться.

Единственными, к сожалению, наиболее распространенными религиями среди цивилизованного мира, которые в целом отрицательно относятся к сексу, стали христианство (католицизм, православие и др.) и иудаизм. В этих религиях не только совокупление, но и сама мысль о нем, даже изображение обнаженного тела считались большим грехом. Везде, где распространялось христианство, была потеряна связь поколений в вопросах секса, знания о сексе были забыты, не реализовывались. Так как христианство распространилось именно среди европейцев, то получилось, что европейцы и народы, примкнувшие к ним, несмотря на мощный прогресс в науке и технике по сравнению с другими народами, безнадежно отстали в сексуальной культуре. Таким образом, платой за сытую и комфортную жизнь, стал секс. Нереализованная психосексуальная энергия стала двигателем научно-технического прогресса, сублимировалась в энергию творчества.

Праславянские народы дохристианской эпохи были язычниками. Одно из смысловых значений древнеславянского слова «язык» - есть «народ». Т.е. «язычник» буквально означает «народоверец», язычество – народная вера. Основы космогонических представлений у славян имеют индоевропейские корни. Со всеми традиционными атрибутами уважения к сексуальной культуре. Лингам, воплощённый в египетских пирамидах, колоннах античной архитектуры – стилизованное изображение фаллоса как символ творчества, созидающей мощи, оплодотворяющий активный мужской принцип присутствовал в жилище каждого язычника. Многие европейские и византийские летописцы того времени описывали обычаи и нравы праславян как дикие, большинство  их обрядов, как непристойные. Грубая и неприличная идея, связанная с фаллосом, не индийская, но греческая и преимущественно еврейская. Библейские бетелы были настоящими приапическими камнями, "Бэт-эл" (фаллос), в которых обитает Бог. Тот же символ был скрыт внутри ковчега Завета, в "Святая Святых". На этот раз всё опошлили не одни евреи, они оказались в одной компании с такими известными развратниками, как греки, которые кстати, явились одними из основоположников христианства, как мировой религии. А наивные славяне до пришествия христианства вообще были «не в теме». Пахали мать сыру землю, чтили своих предков, поклонялись своим идолам, промышляли охотой и ремёслами, пытались ладить с вездесущими духами. Взгляды на эротическую сторону жизни и собственно секс, у праславян были весьма свободными и всё это воспринималось ими как естественное явление, безо всякого нездорового ажиотажа и фанатизма. Институт брака у праславян мало отличался от современного. Хотя встречались и отклонения, воспринимаемые как вполне приемлемые, многожёнство, если мог прокормить нескольких жён. Многожёнство бывало вынужденным, например, если погибал брат, заботу о его семье брал на себя другой брат. Многомужество встречалось реже, скорее как отголосок матриархата. Существовали и пробные браки, когда будущие супруги вели общее хозяйство, жили вместе, но после рождения детей как правило, становились супругами и несли друг перед другом все положенные в этом случае обязательства. Преимущественно земледельцы – поляне, отличались более строгими взглядами на брак и сексуальные отношения, ими резко осуждались кровосмесительные связи, добрачные половые связи, связи между родственниками, например свёкр – сноха, супружеская неверность. Древляне подобные вещи, скажем так, скорее не поощряли, но подобное там имело место быть не в пример чаще, чем у полян. Наверное этому способствовал их более изолированный образ жизни, мужчины уходили на охотничий промысел и оставляли своих женщин, стариков и детей на долгое время, бытовые условия и качество питания  в среднем у них были хуже. Короче, не они такие, жизнь у них была такая… Очень часто выбор супругов осуществляли родители, когда их дети входили в брачный возраст. Само слово «невеста» означало «неизвестная», будущие супруги могли раньше вообще не знать друг друга. Подобная практика нередко приводила к неудовлетворённости супругов друг другом. Если муж был по возрасту намного старше, то жена могла влюбляться в молодого соперника. Молодой муж часто искал утешения и ласки у замужней соседки или незамужней девушки. Супружеская неверность в этом случае осуждалась однозначно. Провинившихся любовников публично позорили, переодевали женщин в мужскую одежду и наоборот, в таком виде проводили по всему селению. В крайних случаях допускалось разводиться. Но в целом, славяне чтили брачные узы и на фоне их свободных нравов, сила любви и  верность друг другу славянских жён и мужей приводила в изумление соседние народы.

Продолжим о роли христианства в формировании ментальности славянских народов. В первую очередь, это был политический шаг, выгодный правящей элите (князьям). Официальная дата принятия христианства на Руси 988г. До этого момента, принятие христианства от Византии означало бы автоматически признание подчинённого, вассального положения Руси по отношению к Константинополю. С другой стороны язычество являлось серьёзным барьером экономической интеграции с европейскими государствами, где уже господствовала система христианских ценностей и мировоззрения. Верования праславян были разрозненными и неоднородными, хотя прослеживались общие мотивы у разных праславянских народностей. Пантеон языческих богов, известный в своём нынешнем виде, был спешно сформирован только к 980 году и был результатом противостояния двух религий, двух сил. Просуществовал официально только 8 лет. К 988 году очередной военный поход русских князей на Константинополь увенчался успехом. Поэтому принятие от Византии православия позволяло сохранить политическую независимость. Неоднозначный, в своей изворотливости, Ветхий Завет позволял политической новокрещённой элите  чувствовать себя свободным «игроком», на новом для них, европейском политическом и экономическом «поле». Новый Завет - Евангелие с его мощнейшей, программирующей рабов функцией на абсолютное повиновение и покорность своим господам, был божественным в полном смысле этого слова подарком всё той же элите. Это был повод крестить народ любой ценой. Нечего и говорить, что процесс был насильственным, хотя и способствовал росту политического веса Руси, её экономической мощи и становлению государственности. Геополитическое положение будущего государства Российского предопределило его исторический выбор. В противном случае, славянские народы потеряли бы право на своё национальное самоопределение и были бы ассимилированы с исторически агрессивными европейскими народами, преимущественно, англосаксами. Язычников бы всё равно крестили и были бы они католиками.

Вплоть до 13-го века, христианство как официальная религия, существовала только в крупных политических и экономических центрах Руси. На периферии, крестьянские общины оставались язычниками по факту, христианами формально. Христианизация Руси приходила не на замену язычеству, а скорее наслаивалась поверх его и насколько могла, «пропитывала» народ. Искоренить «народную веру» оказалось невозможно.

Пантеон языческих богов интегрировался, насколько это было возможным, с христианскими святыми. Многие языческие обряды в том или ином виде  легитимизировались РПЦ,  её церковная верхушка, скрепя сердце, шла на компромисс. Да и в самой РПЦ не всё было гладко, вспомните раскол, отделение староверов.

Но вернёмся к язычникам. Не будем трогать их высших богов, они не «дожили» до наших дней. А вот низшие божества и сущности славянской демонологии в народном сознании прекрасно сохранились, «здравствуют» и поныне. Некоторые из них даже «перекочевали» к западным соседям. Одни упыри, из «заложных» покойников чего стоят, под названием «вампиров» их знает весь современный мир. Они герои неумирающих сюжетов, перепевающихся на все лады киноподелушниками всех мастей, молодёжь по ним сходит с ума и секрет их популярности у неё я вам раскрою чуть позже. Наших русалок (вил, самовил, див, самодив, мавок, навок) прославил ещё Андерсен, наградив, правда хвостом. Наверное потому, что до конца дней своих оставался девственником и не знал, что делать с этим, явно эротической окраски, демонологическим персонажем.

На заре человечества, первобытный охотник был слаб и зависим от природных стихий, от того как «лягут их карты» зависела его жизнь. Немудрено, что он мучительно прислушивался к окружающей Природе, она для него была полна неведомых ему могущественных сил, свои внутренние ощущения он проецировал во внешний мир и наделил его духами. Духи были добрыми, оберегали его, давали пищу, хранили его дом и очаг, славяне относили их к берегиням (преимущественно женского рода) персонифицировали сначала с животными. Злых, враждебных человеку, духов называли упырями, они поначалу не имели конкретного образа, власть их была неизбежна как приход зимы, царства холода и голодной смерти. Воплощение в антропоморфные персонажи заложных покойников произошла у них значительно позже.

Сфера деятельности наших предков расширялась, осваивались новые территории, ремёсла. По верованиям славян, духи, распоряжающиеся определённой территорией или сферой деятельности, называли Хозяевами. У каждого места был свой Хозяин и Хозяйка. У леса – леший с лешачихой, у дома домовой и баба своя у него была. В водоёмах водяной с кикиморой или водяницей и т.д. Дух в этом случае, по представлениям славян, есть тонкое, невещественное и не имеющее образа исходящее бытие, он же и источник этого бытия, особая форма жизни, обладающая вполне определённой силой и властью над человеком в пределах своих «владений». Любое вторжение на территорию духа-хозяина требовало крайне уважительного к нему отношения, исполнения определённых ритуалов с целью задобрить его, обезопасить себя и не навлечь на себя гнев строгого Хозяина. Люди старались добиться благосклонности и покровительства таких духов. Нарушение определённых запретов и порядка, например, имя духа-хозяина табуировалось, прямое обращение к нему не допускалось, в определённые дни запрещалось вторгаться на их территории, пренебрежительное отношение к ним – грозило повлечь различные беды, несчастья и очень часто смерть.

Леший не отделялся от леса, водяной от водной стихии, можно было увидеть его проявления, но явление самого было очень редким событием и представало в образе зверином (звериноподобном) или предмета. Персонификация образов, отождествление духов-хозяев с образом человека, явление достаточно позднее и очень немногие, самые уважаемые из них, этого были удостоены. МГХ, образ молодой и красивой женщины в нереально великолепном платье из камня, на вид и ощупь как шёлк и дорогими самоцветами – самый яркий и чуть ли не единственный пример подобного рода.

Уже в 16-м веке Российская Империя была достаточно экономически сильным государством. Росло промышленное производство, было необходимо много металла. Три четверти всей сталелитейной промышленности к 17-му веку было сосредоточено на Урале, протянувшегося цепью гор с севера на юг почти на три тысячи километров. Сказочно богатом земными недрами и красивом крае. Класс наёмных, достаточно квалифицированных рабочих, как таковой, отсутствовал. При заводах, принадлежащих купцам-промышленникам, были целые деревни. Крестьяне, а фактически рабочие, жили под невыносимым гнётом в условиях жесточайшей эксплуатации.  Жизни их ничего не стоили, у них не было никаких прав, это было рабство в полном смысле этого слова. Триста лет монголо-татарского ига приучило людей выживать и бояться. Тех, кто высовывался, убивали быстро и больно. Иго сменилось смутой Ивана Грозного, России «везло» на самодержцев-параноиков, Иван Грозный из лучших побуждений готовил свой народ к концу света и устроил ад на земле. На площадях городов реально воспроизводили дюреровские полотна, людей варили в котлах, сдирали с них живьём кожу, сажали на кол и т.д. Русский человек умирать уже не боялся. Произвол промышленников-рабовладельцев Строгановых, Демидовых и иже с ними на фоне генетической памяти народа, был уже просто игрушками.

Удивительно, что в этих условиях, люди ещё жили и размножались. Тут русский дух, тут Русью пахнет… считаю необходимым заметить, что среди рабочих были представители   и неславянских народов. Татары, башкиры, например. Но заводчики старались набирать рабочих из славян, семьями, так никуда не денутся, будут терпеть. Остальные просто сбегали. Может быть славяне от «slave»? Гитлер очень на это рассчитывал, но просчитался, славяне вместе с другими «второсортными» народами ему доказали кто действительно из истинных арийцев с нордическим характером. Евреи с этого до сих пор стригут купоны. Имеют право, иудейская вера из христианского толка сексоненавистнических – самая ранняя. Они страдали дольше.

В том виде, в каком известен образ Медной Горы Хозяйки, его в поэтизированном виде донёс до широкой общественности Павел Петрович Бажов. Сам из семьи потомственных уральских рабочих, единственный ребёнок в семье, благодаря чему получил образование. Учился в духовной семинарии, потом стал журналистом, публицистом и писателем.  Сам себя не считал писателем в полном смысле этого слова, человеком, решающим художественными средствами сложнейшие нравственные проблемы. Он вырос в среде, которую описывал, он жил той жизнью, которую описывал, душа народа, живущая в уральских сказах, стала его душой. Он систематизировал и пересказал народные были и былички, скромно отметив, что единственной его заслугой является то, что он их не испортил. Особая форма повествования, позволяет не просто слушать его сказы, а проживать их, что достигнуто особым мастерством рассказчика, истинно живым его народным Словом,  предельной лаконичностью, удивительным образом сочетающейся с образностью, тщательно проработанными сюжетами.

МГХ, как и всякому подобному персонажу, характерна такая черта, как оборотничество. Чаще всего она оборачивается ящерицей. Это существо народом относилось к гадам. Хозяйничало в нижнем подземном мире. Ящер – хтоническое архаичное существо, считался  хозяином подземного, потустороннего мира. В народе ящерицу наделяли колдовской силой, которая может «отвести» человеку глаза, в народной традиции была очень близка к змее. Считалось, что отвалившийся от ящерицы хвост превращается в гадюку. Место, изобилующее «гадами», полное рептилий, считалось богатым на полезные ископаемые, сокровища или клады, которые традиционно ими охранялись. Само слово «змея» образовано фонематической сортировкой от «земля», в других языках буквально означает «дочь земли» и т.д. Земля издревле наделялась целительными свойствами, отсюда символ змеи появился в медицинской атрибутике. Змея для человека была ещё и опасна, её укус часто бывал смертелен, она символизировала зло и разрушение. Соотносится с женской производящей силой, связана с плодородием, реже символизирует мужское оплодотворяющее начало. Пример положи­тельной символики змеи — такое понятие йоги, как «кундалини» — символ внутренней силы, психической энергии и скрытой духовной мощи — змееподобный клубок жизненной энергии, расположенный в основании спинного мозга. Змея Кундалини, обвившаяся вокруг лингама, символизирует непрерывное возвращение времени к своему началу, кольцо как символ брака, вечности, основы рождения и продолжающейся в своей непрерывности жизни.

 Психолог Карл Юнг счи­тал их эмблемой гомеопатической медицины. Медный змей, созданный Моисеем по Божьему совету для излече­ния укусов настоящих змей, ниспосланных как кара за ропот по поводу лишений при скитании богоизбранного народа в арамейских пустынях  (Числа, 21:9), был также эм­блемой гомеопатии, укушенный человек смотрел на изображение Медного Змея и исцелялся по принципу подобное подобным, а позже его изображение использова­ли как знак Христа на кресте, искупляющего грехи мира. Следы культа Медного Змея прослеживались у многих народов, в том числе и у славян. Изображения змеи, прибитой к кресту, которые встречают­ся в средневековом христианском искусстве, стали, та­ким образом, символом воскрешения и превосходства духа над плотью. В античном мире символ змеи, сбрасы­вающей кожу и омолаживающейся, связывали, в частно­сти, с богом врачевания Эскулапом. С другой стороны, змею обвиняли в том, что по ее вине люди потеряли Божий дар вечной жизни, ссылаясь при этом не только на историю Адама и Евы, но также и на вавилонский «Эпос о Гильгамеше», герой которого прошел огромное расстояние, чтобы найти волшебное растение, возвращаю­щее молодость, а когда нашел — его тут же украла змея. В целом, в христианской интерпретации образ змея или змеи ассоциировался с абсолютным злом, Сатаной, что явилось следствием отрицания и подавления естественной сексуальной природы человека, а змея однозначно символ сексуального толка и жертва профанации христианством священного аспекта сексуальности. В славянской мифологии змея чаще всего ассоциировалась с образом молодой девушки, в которую могла превращаться. Змея была непременным атрибутом любовной магии славян. Считалось, чтобы девушка полюбила парня страстной любовью, парень должен был поймать змею, проткнуть глаза ей иголкой, произнеся особый заговор и незаметно воткнуть эту иголку выбранной им девушке в одежду. Из убитой змеи натопить сала и изготовить из него свечку. Каждый раз зажигая эту свечу, парень вызывал у девушки страстные и непреодолимые чувства к нему, нагло этим пользовался. Но когда кончалась свеча, девушка становилась к парню безразлична и уже никого в своей жизни не могла полюбить. Понятно, что подобный способ завоевания расположения девушки, не был этически позитивен даже с точки зрения древних славян. Уличённый в подобных действиях парень, неизбежно навлекал на себя презрение сородичей и терял всякое их  к себе уважение. Сам, будучи охваченный страстью, потеряв всякую надежду на взаимность, парень только тогда решался на это последнее средство.  

 Безногая и слепая змееподобная ящерица медянка, по народным поверьям, в ночь на Ивана Купалу обретала зрение и становилась смертельно опасна для человека, посягнувшего на тайный цветок, открывающий перед ним все подземные клады. Она могла пробить человека насквозь как копьё. Цветок ассоциировался с женской вульвой и был однозначно эротическим символом. Данило Мастер ваял у себя цветок дурмана из камня в условиях домашней мастерской, был своей работой крайне недоволен и рвался в Гору. Познать тайну Каменного Цветка, источника творческой силы, истины, природной естественной красоты и вдохновения. Мудрые старые мастера предостерегали его от этого.

Встретиться с Медной Горы Хозяйкой – серьёзнейшее испытание для человека. Чаще всего, последнее в его жизни. Худому с ней встретиться - горе, и доброму - радости мало. Для этого надо было либо грубо нарушить какой-то запрет, либо быть доведённым до «последней черты». Явной оппозиции к христианству у МГХ не прослеживается, но когда колонны (фаллический символ?) малахитовые, добытые Степаном, стали опорой главной церкви Сам Питербурха, Хозяйка сильно осерчала. Официальные власти и религию, подавляющие истинную природу человека и использующую её в своих корыстных целях, она явно не жаловала. К мужчинам Хозяйка была объективной по-возможности, но всегда провоцировала их и придиралась. Не внушали они ей доверия. Но всегда сочувственно относилась к женщинам, ставила их выше мужчин. В народном сознании, Хозяйка была последней надеждой всех замученных и угнетённых, но одновременно строгой и бескомпромиссной. Положение женщины в рабочих деревнях было подчинённым по отношению к мужчинам, это было рабство в квадрате, поощряемое и закрепляемое церковью и властями. Дочь Степана, не похожая на всех остальных его детей, Таня, была очень талантлива и своим трудом, художественной вышивкой, кормила семью в трудные годы, отличалась редкостной красотой, несгибаемой волей и многими чертами характера, красящими скорее всего, мужчин. Хозяйка стала ей наставницей, а впоследствии люди видели ДВОИХ Хозяек, после того, как Таня отвергла смалодушничавшего её жениха-зайца, богатого вельможу. Кстати, образ зайца – в народном сознании носит комично-эротический характер, потешного жениха, символизирует бестолковую похоть. Окрашен ли эротически образ МГХ? Ответ – да. Условия труда в рудниках были кошмарно-каторжными, точнее не скажешь, рудокопы оставляли там практически  все свои силы и здоровье. Присутствие рядом образа красивой женщины, пусть недоступной в принципе, скрашивало подземное существование и постоянную близость мучительной смерти. Отношения Хозяйки со Змеем  Великим Полозом неясны. Одновременно они нигде не встречались, но оба отвечали за богатства недр земли. Великий Полоз в частности ведал золотом, всеобщим эквивалентом. Иногда представал в виде очень тяжеловесного мужчины, чаще огромной величины змея с человеческой головой, что роднит его с нагами,  древнеиндийскими мифологическими персонажами. Жажда золота, наживы и богатства, противоестественно искажающая истинную природу человека, в глазах Хозяйки была омерзительна. Золото и богатство губило даже внешне чистые и добрые души людей, живущих сначала в бедности. Последние исследования нейрофизиологов показали, что вид денег возбуждает те же нервные центры, которые у человека задействуются во время полового акта. Вот уж редкостное издевательство.

В славянской демонологии, способность вступать в любовные отношения с человеком, присуща почти всем без исключения демонологическим персонажам. Так как эти персонажи отражали естественную природу человека, то данный аспект им был отнюдь не чужд. В основном, сексуальные отношения, находились как бы на периферии их «основной деятельности». В отношении МГХ можно только косвенно сделать подобный вывод, ибо вся её личная жизнь находится под покровом тайны. В христианскую эпоху любовь демонических сущностей расценивалась славянами однозначно как отрицательное, гибельное для человека явление. Под этим были все основания. Сексуальные отношения церковью признавались только как ею же освящённые в христианском браке, который по определению между человеком и подобными сущностями заключён быть не мог. Всё это соотносилось в народном сознании как внебрачные связи, несущие человеку зло. Вообще-то нет ни одной области бытия, где человек не мог бы не проявить своей злой воли, вне зависимости от того, осознаёт он это или нет. Область отношений полов для этого предоставляет невероятно широкие возможности, нигде нельзя пожать столько комплексов и бед как на ниве секса. Церковникам оказалось проще вообще секс поставить вне закона и с водой, как всегда, выплеснули и ребёнка. Проще, не всегда правильнее. Природа человека несовершенна, и секс, как неотъемлемая её часть, ровно настолько может принести удовлетворение человеку, насколько он сам совершенен. Мысль понятна? Проще сказать, хороший секс надо заслужить. Как и хорошего собеседника.

В дохристианскую эпоху любовь демонологических персонажей расценивалась не так однозначно. В некоторых случаях, это была награда человеку за его какие-то качества или заслуги. Практически непременным условием при этом, была девственность человека, его чистота. От такой связи обычно рождались герои, прославляемые народом в эпосе. В христианской интерпретации это было невозможно, так как такое свойство как девственность, отпугивает демонические сущности от человека и служит ему мощнейшим оберегом.

Итак, МГХ девушка одинокая, бездетная, интересующаяся мужчинами во всех смыслах, но свой матримониальный статус по каким-либо причинам, изменять не собирающаяся. Ввиду своих особенностей, взаимодействует преимущественно с уже несвободными мужчинами.

В народе таких еще называют «разлучницей»,  даже мимолетную встречу с ней мужчина будет долго вспоминать, как что-то очень важное лично для него. При всём при этом женщина эта может и не быть писаной красавицей, это необязательное условие. Но в случае МГХ, она красавица, и это в отношении мужчин смертельное оружие, которому они ничего не могут противопоставить. У неё всегда есть выбор, у её ног лучшие мужчины из лучших. Малодушным, нищим духом, просто дуракам предоставляется право застрелиться самим или они будут раздавлены при попытке только приблизиться к ней.

Настоящей женщине Природа дарит 50% её красоты при рождении, остальные 50% даёт ей железобетонное чувство уверенности в себе. При самом отвратительном раскладе, наша Хозяйка будет уже наполовину красавицей. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше. Достоинства возвеличивают нас, невольно принижая другого. У нашей Хозяйки есть огромный недостаток – их полное отсутствие. Она постоянно работает над собой, она много страдала и постигла все премудрости жизни на своём горьком опыте, его у неё достаёт за десятерых. Что даёт ей право быть нравственным цензором и олицетворять собой Возмездие для тех, кто этого заслуживает. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометного юмора, недаром таких женщин ассоциируют с огненной стихией. Сексуальность её безгранична, при этом не вульгарна, а раскалённой магмой отсвечивает в самой глубине её глаз. Её энергетика плещет через край, остроумность сначала отпугивает, а потом вызывает зависть и поклонение. Она всегда образованна, её знания настолько глубоки, а умения не знают границ, что она может заткнуть за пояс любого мужчину.

Она – великолепный психолог, большую часть своего времени посвящает изучению мужчин, проколы с ними для неё недопустимы. При этом она не ищет внимания мужчин, дьявольский завет: «сами придут и всё предложат» - это для неё. Ни при каких обстоятельствах она не раболепствует перед мужчиной, всегда оставаясь хозяйкой положения, она никогда не допустит, чтобы ею пренебрегли, она сама пренебрегает мужчинами. Если ей больно, об этом никто не догадается. По народным поверьям, драгоценные камни в земных недрах – её слёзы. Её никогда не спутать с легкодоступной женщиной, она не коллекционирует мужчин, среди её целей нет пошлых и корыстных, её невозможно купить или продать, она сама настолько сильна, что может распорядиться своей судьбой и быть властительницей судеб других людей и мира. Даже в нищете она заставит относиться к себе как к королеве.

Она – не собственница, легко приобретает мужчин и так же легко их отпускает. Никогда не будет манипулировать мужчиной, это ниже её достоинства. Уходит от своей жертвы, как хищный зверь, не оглядываясь. «Не оглядываться» по народным традициям – могучий оберег. На прощание даёт тот же совет и мужчине, но тот выбирает роль жертвы, рефлексирует и годами зацикливается на своих переживаниях, не может её забыть. С учётом того, что она выбирает ярких личностей, отнюдь не посредственностей, можно только представить всю глубину страданий мужчины. Но её нельзя в этом винить, как нельзя винить природные стихии. Для талантливого мужчины-созидателя, обладающего мощным зарядом психосексуальной энергии Мастера, такая женщина подарок судьбы, источник неиссякаемого творческого вдохновения и он  благодарен своей Музе. А другие мужчины – ей неинтересны.

Она – символически восполняет качества, недостающие мужчинам. Мужчина в роли творца, производительной силы, Она в роли оплодотворяющего начала, половые роли инвертируются. Её юмор, как в случае мужчин, позволяет не сгибаться под всем грузом ответственности, необходимости везде успеть, приумножить и обеспечить, разрядить обстановку и отнестись к ситуации легче. Своим поведением она как бы говорит мужчинам -  «делай как я, не ошибёшься». И мужчин это не оскорбляет.

Она – никогда не бывает глупой и поверхностной, она сама тактичность и если ей надо, даже самое непристойное предложение в её устах не покажется грубым и вульгарным. Она неординарна, не пресна и всегда иная, она в постоянном движении, полна противоречий и в неустойчивом равновесии, как сама жизнь. «Артуть девка». Её харизматичность буквально с неимоверной силой притягивает мужчин, которых с блистательным искусством укладывает на обе лопатки на счёт – «четыре». Проделывает это всегда сугубо индивидуально и творчески, но по одной и той же схеме. Счёт раз: «Ты