Держава Россия: народ и жители.

На модерации Отложенный

Держава Россия: народ и жители.

«Россия – великая наша Держава,…» из гимнов СССР и РФ. Так что по любой Конституции мы – Держава!

Держава и Государство – принципиально противоположные Социумы.

Согласно Мудрости Предков существуют всего две системы социальной жизни людей - держава и государство. В древности Славянские народы жили в державе более 10 000  лет.

Система жизни людей в форме державы находится в гармонии с Природой, потому что держится не на человеке, не на государе, а на Традиции, Вышнем Законе и Совести людей. Светского единоличного руководителя или руководящего органа в державе нет. В державе осуществляется самоуправление Славяно-Арийских Родов. Мощь державы покоится на могуществе Родов и духовности членов Общин. Держава держится духовностью народа и управляется народом. В Державе к любому человеку относятся как к дитю Божьему, а перед Творцом все равны, независимо от должности или происхождения.

            В нашем понимании «народ» не просто жители, населяющие определённую территорию, а совокупность Родов и Племён. Народ означает общность людей, что находится над Родом. Понятие «народ» не тождественно понятию «население», потому что население может и не жить Родами, а состоять из изгоев, чужестранцев и чужеземцев……….

Полностью текст изложен в Интернет-сообщество «Славянская парадигма».

Глобальной ошибкой большевиков было то, что они, угадав чаяния народа (иначе они бы не победили в гражданской войне), стали возрождать державу Русь под чуждой идеологией.

 

(«Сталин – волхв во власти» Полный текст дан в . http://zhurnal.samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма») <cut text="Читать далее...">

 

Сейчас активно обсуждают Сталина. Но почему-то обсуждают его личность, а не теоретическое наследие и реальный опыт строительства социализма.

С точки зрения академической финитной науки объяснить феномен Сталина невозможно. Но с точки зрения ВЕД все объяснимо. Первая сольвычегодская инициация разбудила в Сосо Джугашвили родовую память. И он не столько это узнал, сколько осознал. Нарымское посвящение открыло перед Сосо Джугашвили путь бореалов. Их миссию, следовательно, и миссию русского народа. А посвящение Курейское дало знания. Прежде всего знания эзотерического характера. Без них великий Сталин просто бы не состоялся.

Сталинская система управления народным хозяйством СССР не была социалистической в марксистском смысле, поскольку сам марксизм – это увод в сторону от социализма (славянизма): (МАРКС УВЕЛ В СТОРОНУ: ИУДАИЗМ, А НЕ КАПИТАЛИЗМ. Полный текст дан в . http://zhurnal.samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/)

 

Последние остатки Советской Власти были сокрушены в результате котрреволюционного госпереворота в Октябре-93.

Пришла к власти проамериканская компрадорская либеральная "элита" из бывших представителей партноменклатуры, военных чинов и КГБ. Записывая себя "во дворяне", они разыгрывали фарс из Их Сиятельств, Светлостей, Ваших благородий и Высокопревосходительств. Россия запестрела новоявленными ряжеными Великими князьями, просто князьями, графами и баронами. Даже российская интеллигенция и артистическая богема не избежала искуса приобщиться их "благородиям" и "Сиятельствам". Это была жалкая пародия на Российскую Империю, почившую в Бозе в 1917 году.

Тем не менее, Красный день календаря - 7 ноября уже перестаёт быть государственным праздником только с 2005 года. Его пытаются заменить 4-м ноября — Днём народного единства. Но о каком единстве может идти речь между "новой элитой России" и основной массой народа, пропасть между которыми оказалась глубже, чем в 1917 году?

Октябрь-17 - это событие, определившее ход истории на несколько десятилетий и открывшее дорогу величайшему проекту современности. Он не мог катиться по ладкой дороге, он ехал по неразведанным путям, по кочкам, оврагам и буеракам, увязал в трясине "врагов народа" и троцкизма, его трясло и "колбасило", но вот, наконец, он выехал на твёрдую почву во второй половине 60-х и два десятилетия народ-труженик мог насладится стабильной жизнью "развитого социализма". Но был забыт тезис товарища Сталина о том, что чем большие успехи будет делать социализм, тем в большей степени будут усиливаться меры противодействия ему как за рубежом, так и внутри страны. Государство теряло иммунитет к врагам Советской Власти. Так, страна с 1985 года покатилась к её закату и развалу.

Да, была своя правда у тех, кто был на стороне царской власти, кто пытался удержать Россию от революции, выступал охранителем "единой и неделимой", кто не давал ей устремиться в поток революционных веяний, захвативших Европу. Она заключается в том, что революция опрокинула пусть остаточную, но традицию, прервала 300-летний романовский цикл, окончательно демонтировала православие.

Главная правда тех, кто стоял за сохранение старого режима, заключалась в сохранении стабильности общества и державы, сложившейся на тот момент консервативной православной империи, которая простиралась на значительную часть Евразийского континента.

Но своя правда была и у тех, кто стоял на стороне революции. Она заключалась в том, что романовская элита выродилась, перестала реагировать и отвечать на запросы общества, что разрыв между элитами — князьями, чиновниками, купечеством, верхушкой богатейших людей — и массами превратился в пропасть, что народы бедствуют, остро ощущая несправедливость сложившегося хода вещей.

Революция стремилась вернуть государство большинству, — и эта правда революционеров стала движущей силой социальных трансформаций и снискала легитимность масс, колоссальную поддержку. И если самая пассионарная часть этих революционеров состотяла из евреев, что они лишь использовали настроение рабочих и крестьянских масс и для своей личной свободы и равноправия.

Однако, сам советский социалистический проект, на который мы ссылаемся сегодня, был реализован совершенно не по тем лекалам глобального марксистского интернационала, который был предложен Лениным и отстаивалсяТроцким, а по лекалам, как мы знаем, предложенным и в конечном итоге реализованным Сталиным. Сам Сталин, как показала история, не был марксистом, поэтому не стремился к перманентной революции за счёт России, а построил самую настоящую Державу.