Пока оболганы ГУЛАГ и Бутовский полигон так всё и будет

На модерации Отложенный "ЗОЛОТАЯ МАСКА" СОРВАНА. РУССКУЮ ПРЕМИЮ РАЗДАЮТ РУСОФОБЫ

Вокруг известной театральной премии (и одноимённого фестиваля) "Золотая маска" разразился очередной скандал.

Как это чаще всего случается в последнее время – на почве русофобии. "Золотая маска" в последние годы вообще, как говорят в определённых кругах, "жжёт напалмом": награды и признание получают "творцы", культивирующие ненависть ко всему русскому, пропагандирующие половые извращения.

Скандал, собственно, начался с сообщений СМИ о том, что совет премии "Золотая маска" планирует проверить одного из своих экспертов, Аю Макарову.

Поводом для проверки якобы стали "посты в поддержку Украины", а также тот факт, что дама выкрасила волосы в цвета "незалежного" флага.

Ая Макарова написала в своём Telegram-канале, что не планирует самостоятельно покидать состав жюри "Золотой маски", так как не может согласиться с давлением, которое, по её мнению, оказывается на институцию.

Однако позже информация о проверке в отношении Макаровой была опровергнута.

Сложно сказать, была ли история с проверкой намеренным вбросом – или же всё произошло, так сказать, естественным образом.

Как бы то ни было, это хороший повод повнимательнее присмотреться к персонажу.

На тёмной стороне

26 февраля на своей странице в одной из социальных сетей Макарова опубликовала пост с громким названием "Обращение россиян", предложив это "обращение" к распространению и подписанию.

Текст вряд ли заслуживает внимания: он представляет собой набор затасканных клише из госдеповских методичек: война против Украины – позор, мы не верим, что на Украине – фашизм, мы не верим, что "независимая Украина" представляет опасность для России или любого другого государства. И так далее.

Вот так. Факельные шествия, "зигующие" добробатовцы с нацистской символикой, прославление ветеранов ваффен СС существуют, конечно же, только в нашем воображении.

Обстрелы городов Донбасса в течение восьми лет – "это другое", а Аллея ангелов – выдумка "русской пропаганды".

Обратим внимание на подписантов. В первых рядах – Дмитрий Быков*, Дмитрий Муратов, Леонид Парфёнов, Евгений Ройзман*, Лев Шлосберг, Юрий Дудь*.

Цвет нации – пробы негде ставить. Иными словами, Ая Макарова предельно чётко обозначила, с кем она. И на чьей стороне.

Обращает на себя внимание и тот факт, что эксперт пишет свои посты в Telegram от лица мужчины. Есть среди них и такой:

Вообще я хотел написать пост о том, что сегодня у меня годовщина свадьбы – типа 16 лет, что ли. Поскольку по закону в России мы не можем пожениться, то мы считаем там от одного события, короче.

По закону в России не могут пожениться те, кто уже состоит в браке, либо извращенцы. Как говорится, ни на что не намекаем. Просто делайте выводы.

Маски сорваны

Театральная премия "Золотая маска" была учреждена в конце 1994 года.

По словам Михаила Ульянова, возглавлявшего тогда Союз театральных деятелей, новая премия должна была стать независимой профессиональной наградой, так как работу номинантов оценивают именно коллеги.

Пожалуй, первый скандал именно на идеологической почве разразился в 2015 году – когда экспертный совет выдвинул в список потенциальных номинантов скандальный спектакль "Тангейзер", который был поставлен режиссёром Тимофеем Кулябиным в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета.

Напомним в двух словах эту историю. Прочтение режиссёром вагнеровского сюжета оказалось настолько "авторским", что от изначального произведения там осталось очень мало. 

Тангейзер в интерпретации Кулябина – это не рыцарь и поэт, а вполне современный режиссёр.

Он снимает фильм, в котором в "гроте Венеры" (говоря более понятным языком – в борделе) почему-то оказался не сам Тангейзер, а Иисус Христос – он там "морально разлагается" в окружении девиц с пониженной социальной ответственностью.

Ну а постер с Распятием между женских ног – это вообще за гранью добра и зла.

Наверное, нет смысла обсуждать, как далеко Кулябин в своём "авторском" прочтении ушёл от сюжета оперы Рихарда Вагнера, равно как нет смысла говорить о художественных достоинствах и недостатках спектакля.

По одной простой причине: кощунство не имеет права на существование вне зависимости от качества его художественного исполнения.

И особенно странно, когда подобные "творения" появляются в государственных театрах на государственные деньги.

Директор театра Борис Мездрич был уволен после скандальной постановки.

Председатель Союза театральных деятелей Александр Калягин, комментируя данный факт, сказал, что "испытал чувство горечи и несправедливости".

Рубим сук, на котором сидим. В провинции мало хороших директоров театров.

Их дефицит наблюдается и в Москве. Борис Мездрич – опытнейший директор, он поднимал многие театры. За ним биография человека, который умеет руководить театрами,

– отметил Калягин, добавив, что, "увольняя таких людей, мы можем пробросаться профессионалами".

Владимир Аристархов, занимавший в то время должность заместителя министра культуры, сказал, что под флагом "права на интерпретацию" зачастую нам преподносится не классика, а нечто иное.

Есть некий театральный фестиваль, который из года в год системно поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки,

– отметил Аристархов, задавшись вопросом, имеет ли право государство "поддерживать этот фестиваль в том виде, в котором он имеется".

Наверное, не имеет,

– ответил он на свой же вопрос.

"Позолоченные бордюрчики и фильмы с Даней Милохиным": на что чиновники расходуют наши деньги

https://vk.com/video-75679763_456280618

 

Награды для уголовников и русофобов

Организаторы фестиваля и премии, конечно же, не согласились с обвинениями в русофобии.

Наша задача – не допустить раскола в российской театральной среде, не превратить творческий мир в поле политических войн. Нам кажется, что сейчас все наши усилия должны быть направлены на диалог и взаимное уважение различных представителей культуры,

– говорится в сообщении организаторов.

Слова, безусловно, красивые и правильные, однако на деле "Золотая маска" с завидным постоянством достаётся "творцам" совершенно определённой направленности.

Так, в 2019 году жюри присудило победу сразу в двух номинациях Кириллу Серебренникову, который, напомним, был осуждён за мошенничество в особо крупном размере.

История связана с тем, что миллионы, выделяемые государством на театральные постановки, исчезли в "неизвестном" направлении.

Интересно, что "концептуализм" Серебренникова, как правило, сводился в его "творениях" к демонстрации мужских голых задниц.

А одну из "Масок" он получил, кстати, за балет "Нуреев". Главный герой, напомним, в 1961 году во время гастролей в Париже попросил политическое убежище, которое, разумеется, ему было предоставлено.

Будучи открытым содомитом, Нуреев умер в 1993 году от осложнений, вызванных СПИДом.

Изобиловало скандалами и вручение "Золотых масок" за 2022 год. Приз за лучшую работу режиссёра в драме присудили Дмитрию Крымову  – за спектакль "Моцарт "Дон Жуан".

Награждение проходило в апреле текущего года, в то время как Крымов ещё в феврале отбыл в США – по совершенно понятным причинам.

Он попросил передать свою "маску" Дмитрию Муратову – "чтобы защитила, если кто-то опять решится плеснуть ему краской в лицо".

Ещё один скандал – вручение "специальной премии" спектаклю Театра наций "Горбачёв". Его режиссёр – отпетый русофоб Алвис Херманис, главные роли исполнили Евгений Миронов и сбежавшая в Латвию Чулпан Хаматова.

Не будем касаться роли главного героя и его супруги в тех бедствиях, которые обрушились на нашу страну в конце XX века. Интересен тот факт, что якобы сам председатель СТД Александр Калягин просил исключить спектакль из числа номинантов.

Однако "специальную премию" для него всё же "выкружили".

Для понимания: директор Театра наций – Мария Ревякина и она же – генеральный директор АНО "Фестиваль "Золотая маска". А Евгений Миронов – художественный руководитель Театра наций.

Что с того?

Совершенно недопустима ситуация, когда в государственных театрах на государственные деньги создаются произведения, извращающие нашу историю, прославляющие сексуальные девиации, издевающиеся над Православием.

Очевидна и необходимость тотальной "чистки рядов" в означенной сфере.

Пока бал здесь правят русофобы – нас будут "кормить" смердящими поделками, выдавая их за "искусство, свободное от идеологических догм".