Тинто Брасс идет на выборы с лозунгом «Эрос и свобода»
На модерации
Отложенный
Итальянские радикалы выдвинули кандидатом на региональных выборах режиссера порнофильмов.
Как передает радио «Свобода», радикальная партия выдвинула кандидатом в регионах Лацио и Венето известного режиссера-постановщика порнографических фильмов Тинто Брасса. Брасс войдет в список Эммы Бонино, которая выдвинута единым кандидатом от оппозиции на пост президента региона Лацио. Региональные выборы в Италии пройдут 28-29 марта.
Предвыборная программа Тинто Брасса пройдет под лозунгом «Эрос и свобода». В прошлом кинорежиссер уже выдвигался кандидатом от Радикальной партии, но потерпел поражение на выборах, поскольку, по мнению Брасса, проходил в списках кандидатов под своим настоящим именем Джузеппе Брасс и избиратели были дезориентированы. На нынешние выборы кандидат пойдет под устоявшимся псевдонимом Тинто Брасс и надеется получить множество голосов своих поклонников.
Тинто Брасс родился 26 марта 1933 года. В ранний период своего творчества итальянский режиссер и сценарист Тинто Брасс пробовал себя в разных жанрах. Но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Лучшие ленты Брасса («Салон Китти», 1975) и («Калигула», 1977 - выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий.
«Калигула» до сих пор остается единственным экспериментом в мировом кинематографе: фильм о природе власти, снятый средствами эротического кино. Напряженная эмоциональная интрига ленты представлена в исполнении замечательных актеров: Питера О'Тула и Мальколма Макдауэлла.
Начиная с фильма «Ключ» (1983) Брасс полностью посвящает себя теме вуайеризма в кино. Его несложные истории плотской любви зритель видит «со стороны», словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников: «Миранда» (1985), «Каприччио» (1987), «Паприка» (1990) и многие другие.
Негласным манифестом Тинто Брасса 80-90-х становится фильм «Подглядывающий» (1993). Фильмы Брасса насыщает, то холодная эстетика 40-х годов, то шальной дым молодежного бара 80-х, то вдруг мелькают мотивы «Хозяйки гостиницы» Карло Гольдони или романа Альберто Моравиа «Подглядывающий». И все фильмы режиссера остаются гимном красоте плотской любви и прекрасному человеческому телу.
Комментарии