Почему Гудкова интересует исторический центр Москвы?

В прошлую пятницу, 19 апреля, депутат муниципального собрания Пресненского района Москвы на своей страничке в facebook «заложила информационную бомбу», которая в буквальном смысле взорвала общественность следующим утром. Почему же именно этот пост вызвал такую бурную реакцию и столь активное муссирование в СМИ? Все просто — дело вновь коснулось оппозиции.

«Сегодня состоялась неожиданная для меня встреча, — это первые слова уже нашумевшего сообщения Елены Ткач. — Начиналось все со звонка Димы Гудкова, который сказал, что ему просто необходимо срочно встретиться».

Далее Елена рассказывает, что на встрече сразу выяснился интерес Гудкова — убедить депутата не препятствовать застройщику в сносе исторических зданий в переулке Большой Козихинский для последующего коммерческого строительства. Якобы этот застройщик, по словам Дмитрия, спонсирует программу Леонида Парфёнова на «Дожде». И долг Елены поддержать интересы застройщика, тем самым поддержать оппозицию.

«Человек и закон» решил разобраться в конфликте и за комментариями обратился к первоисточнику, непосредственно к самой Елене Ткач. В итоге получился достаточно интересный разговор. Восстановив ход событий от первой встречи Елены и Дмитрия Гудкова, а это случилось ещё в 2011 году, когда Ткач вместе с местными жителями боролась против застройки все в том же Козихинском, до встречи последней — в кафе, после которой, стороны конфликта попросили забыть телефоны друг друга, нам удалось выяснить и некоторые подробности этой истории.

Кроме действительно имевших место слов про поддержку оппозиции и даже высказанных угроз в адрес деятельности Елены Ткач, выяснилось, что территориальная зона интересующая застройщиков вообще по сути и по закону является культурным наследием.

Или вот ещё: во время той первой встречи в 2011, по словам Ткач, Гудков не только не помог ни ей, ни жителям, как он написал в своем ответе на пост депутата, но и встал на сторону застройщика, хотя вскоре и с этой стороной предпочел не поддерживать общение. Впрочем, с этим интервью можно ознакомиться самостоятельно. С Дмитрием Гудковым поговорить не удалось. От комментариев он отказался, пояснив, что всё, что он думает по этому поводу, он изложил также на странице в facebook. И обсуждать эту историю далее не намерен.

В общем, не вышло диалога.

Выводов из этой истории мы делать не будем, явные несовпадения в рассказах сторон и так видны невооруженным глазом. Ну мало ли может кто-то случайно забыл детали той встречи, а может нарочно решил не упоминать их или придумать новые. Одно ясно точно — по словам Дмитрия Гудкова, исторический центр Москвы оппозицию не интересует. Да и положительные последствия у этого конфликта всё же есть — никто (и не важно какой политической позиции он будет придерживаться) теперь не сможет втихомолку организовать строительство на этом участке