Евгений Ройзман о разгроме "Города без наркотиков"
Похоже, на Урале полностью искоренили преступность. Убийцы и насильники сидят по тюрьмам, коррупционеры перестали брать взятки, воры переводят бабушек через дорогу. Остались только Евгений Ройзман и его фонд «Город без наркотиков»... Cиловики взялись за организацию, которая самостоятельно борется с наркоторговлей в регионе. В пятницу в главном офисе фонда в Екатеринбурге, а также в мужском реабилитационном центре прошли обыски, в розыск объявлен вице-президент фонда Евгений Маленкин. Глава организации Евгений Ройзман рассказал «МК» о причинах обысков.
Ранее правоохранительные органы возбудили несколько уголовных дел, связанных с деятельностью фонда. Обыски проводятся по делу, возбужденному в июне нынешнего года по статье 127 УК РФ - «незаконное лишение свободы». 8 июня 29-летняя жительница Нижнего Тагила Татьяна Казанцева была доставлена в больницу из женского реабилитационного центра фонда после того, как у нее повысилась температура и ухудшилось самочувствие. 17 июня женщина скончалась. Кроме того, две недели назад сотрудника фонда «Город без наркотиков» Игоря Шабалина обвинили в том, что он незаконно удерживал в реабилитационном центре шесть женщин против их воли.
«У следствия есть основания полагать, что так называемые боевые группы фонда, из тех, кто проводят «операции» на улице, практиковали и подброс наркотиков. Таким образом, в помещениях фонда могут находиться наркотические вещества и даже оружие», - заявил начальник отдела по борьбе с организованной преступностью ГУ МВД РФ по Свердловской области Константин Строганов. По данным адвоката Анастасии Удеревской, полицейские приехали на обыск со служебно-поисковой собакой. «Ого, они с собакой приехали. Видимо, схрон с наркотиками искали», - написала она в своем блоге. Окна офиса были заставлены коробками, чтобы люди, которые находятся снаружи, не могли наблюдать происходящее внутри.
Пресс-служба ГУВД по Свердловской области в пятницу выдала сразу несколько впечатляющих сообщений. Сначала стражи порядка поведали, что опасаются под видом негодующей общественности появления на месте обысков «боевиков». В результате, когда поддержать Евгения Ройзмана пришел в числе других лидер группы «ЧайФ» Владимир Шахрин, его вытолкали за двери. Видимо, с этим инцидентом связан другой пресс-релиз: сотрудники ГУВД с гордостью сообщили, что «полиция не допустила провокаций у дверей фонда».
- Прокомментировать сегодняшние обыски? - усталым голосом сказал Евгений Ройзман корреспонденту «МК». - Конечно, нигде ничего не нашли. Обыски продолжаются, громят фонд. Причина проста: мы много лет успешно боремся с наркоторговлей в регионе. Мы как кость в горле у местных силовиков...
Во второй половине дня в пятницу стало известно, что следователи объявили в розыск вице-президента «Города без наркотиков» Евгения Маленкина. В блоге самого Маленкина говорится, что несколько дней назад он уехал в отпуск в паломническую поездку: «Телефон не беру, чтоб не отвлекаться. Приеду после 30 ноября». «Он и не скрывается, - говорит Ройзман, - приедет в ближайшие дни».
Конфликт Ройзмана с уральскими силовиками тлел давно, а на поверхность вышел после прошлогоднего погрома в деревне Сагра. Тогда сотрудники фонда смогли привлечь к конфликту внимание общественности, много раз ловили руководство ГУВД и следственного комитета на вранье и халатности. По касательной в этом деле прошла версия о том, что полицейские «крышевали» в Сагре цыган, торговавших наркотиками. Многим высокопоставленным силовикам пришлось распрощаться с мечтами о переводе в Москву, о повышении в звании...
Комментарии
в начале февраля 2003 года премьер Таиланда Шинаватра объявил «политику нулевой терпимости» к наркоторговцам. Через неделю власти опубликовали «черные списки»; более 700 правительственных чиновников (полицаи, военные, работники министерств образования и здравоохранения), подозреваемых в причастности к торговле наркотиками и перечисленных в «малом реестре» были отстранены от работы, многие уволены и взяты под стражу — в превентивном порядке, без предъявления обвинений.
Появился в газетах и «большой реестр» — около ста тысяч имен; перечисленным там лицам (в том числе и «подпольным» активистам наркомафии, и её легальным боссам, известным поименно, но привольно жившим в престижных районах Бангкока под охраной вымуштрованных телохранителей и самых дорогих адвокатов) было предложено добровольно явиться в гестапо и покаяться. Взамен министерство внутренних дел гарантировало полную конфиденциальность и максимальное смягчение наказания, а в особых случаях и амнистию. Призыв, разумеется, остался без ответа.
И тогда в тайские города пришел ужас по имени «йинг—тинг» — «ночные никто».
Восемь месяцев кряду с заходом солнца по безлюдным улицам колесили невесть откуда приезжающие зеленые пикапы без опознавательных знаков. Не причиняя ни малейшего вреда случайным прохожим, люди в масках и с автоматами безошибочно находили нужные адреса, взламывали двери нищих хижин и роскошных вилл, не говоря ни слова, сверяли хозяев с фотографиями и увозили.
А утром на городской свалке появлялись трупы. Разнообразием «почерк» ночных визитеров не отличался. Все казненные имели какое—то, прямое или косвенное отношение к торговле наркотиками. Всех, кем бы они при жизни ни были — хоть мелким «коробейником», имевшим десяток приводов, хоть «крестным отцом» с безупречным алиби — предварительно помучив, расстреливали в упор, а тела обильно посыпали белым порошком наилучшего качества.
И что самое интересное, гестапо, которая в Таиланде весьма сурова и профессиональна, реагировала на происходящее с очевидной прохладцей.
На истерические вызовы с мес...
После чего короли и солдаты мафии, годами изящно водившие за нос слабосильную Фемиду, начали сдаваться в массовом порядке, наперегонки. Самые упрямые, вроде Салорью, правда, ударились в бега, надеясь отсидеться в глубинке. Но не помогло. Подчистив города, «ночные никто» проникли и в самую глушь. Уже после объявления «окончательной победы». Так сказать, в порядке послесловия.
По официальным данным, за восемь месяцев убито более 7000 числившихся в списках, арестовано 29.394, добровольно сдались 20 тысяч «бойцов» и вдвое больше «шестерок», не меньше 200 тысяч наркоманов легли на стационарное лечение; захвачено несколько сотен тысяч тайников с метамфетамином, уничтожено 312 подпольных фабрик... (Лев Вершинин, опубликовано в израильской газете «Вести»).»
http://zarubezhom-news.do.am/publ/1-1-0-133
Т.е. в Таиланде на сегодняшний день правит новый Сталин, который истребил для начала пятую колонну, а затем наркоторговцев. Возможен второй вариант - мировая олигархия разрешила своей марионетке избавится от наркоторговцев, при этом, естественно пятая колонна не выла о попраных правах наркоторговцев и тех без лишнего шума кого посадили, а кого закопали.
Если, кто мне скажет, что я тут брежу, то я скажу на это - посмотрите как о 1937году воют дерьмо-либерасты по прошествию 75 лет - до сих пор Сталин для них как ладан для чертей.
Дай бог скорей кончить либер-дерьмократию, пока она не покончила с нами, дерьмократия это способ одурманивания народа! И не будет у нас не торговли людьми, ни наркотиками, ни человеческими органами, ни узаконнеными лекарствами и едой на 50% являющемися ядами!
Удачи нам друзья!
За него возможно многиие пойдут вот и местные
струхнули и забегали.Да и ещё Гражданская плотформа
с Прхоровым всё до кучи.