Суд запретил публиковать показания по делу Pussy Riot

Пресс-секретарь Хамовнического суда Дарья Лях передала решение суда о запрете для журналистов прямо или косвенно передавать речь свидетелей, пригрозив удалить их с заседания на основании ст.264 УПК РФ в соответствии с которой свидетель, раньше времени пришедший на заседание суда, может быть удалён с него. Каким именно образом эта статья может дать основание для запрета журналистам вести прямую трансляцию слов допрашиваемых свидетелей — не ясно. С той же степенью обоснованности судья могла сослаться на результаты чтения будущего по внутренностям жертвенных животных, парад планет или божественное откровение.

Впрочем, поскольку судья заведомо предвзято относится к подсудимым, подвергаемым дополнительным пыткам в виде постоянного содержания в специальном помещении, без допуска в туалет, лишении воды и еды, моральном давлении и унизительной риторике, то подобная угроза предсказуема и возникла не на пустом месте.

К сожалению для судьи и для обвинения, свидетели обвинения и потерпевшие являются людьми малограмотными и необразованными даже в сравнении со средним священнослужителем.

Фактически, они не знают даже во что верят и не в состоянии озвучить символ веры, кроме того, оперируют такими кромешными и мракобесными понятиями, как “одержимость” и “бесноватость”. В чём их полностью поддерживает судья, относящая “бесноватость” к сфере медицинских знаний.

Трагичный, но комичный процесс, переигрывающий процессы средневековой инквизиции по накалу религиозной патетики, старательно погребает под собой остатки судебной системы РФ и новоявленного министерства Правды с кодовым именем РПЦ. Кто в таких условиях станет доверять суждению судей и патриархов совершенно непонятно, поскольку для любого человека, обладающего хоть каплей самосознания, подобное судилище по произвольным мотивам с основой на религиозные уложения многовековой давности, объявляющие еретиками и отступниками от веры всех нынеживущих православных, является не более, чем фарсом.