Валерий Назаров не оскорблен за Гундяева

Я православный христианин. Крещен по собственной воле, будучи зрелым человеком за день до тридцатилетия. Соблюдаю посты, чту православные праздники и стараюсь посещать церковь. Посетил множество святых мест в России и за ее пределами, приложился ко многим святым мощам и испытал немало благости. Не отношу себя к воцерковленным по той простой причине, что не понимаю чем верующий, считающий себя воцерковленным, отличается от любого другого православного христианина. Я отрицательно отношусь к тем, кто огульно охаивает Веру и верующих. Постоянно ношу нательный крест. Горжусь тем, что я православный.

Сегодня я прочитал: «Оскорблением каждого члена РПЦ и каждого крещеного православного назвал вручение патриарху «Серебряной калоши» глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин

Я не оскорблен.  Потому что я  давно разделяю Веру и Кирилла Гундяева. Потому что последний не имеет морального права  руководить православным миром хотя бы потому, что он монах и ему запрещено владеть собственностью.

Запрещено, но престижной квартирой в Москве владеет.  Квартирой, в  которой живет непонятная особа женского пола.  Гундяев много лет травил российский народ дешевым алкоголем и табаком, занимаясь  спекуляцией (тоже, кстати, запрещенной церковными канонами).

Он полез в Калашный ряд  светской жизни со своим уставом. Он начал советовать нам, как жить по совести и по морали. Эти советы хороши в проповедях для малограмотных старушек, считающих интернет исчадием ада. В среде же образованных людей (знающих обо всем то, что я упомянул выше) они  звучат анекдотично. 

Я считаю, что гражданин Гундяев заслуженно получил   калошей по … и не вижу в том  оскорбления для простых верующих и настоящих священников, несущих Слово Божие в народ. Судя по реакции его окружения, это не последняя туфля в его сторону.

Как то так.

Средь бела дня