Что означает двуглавый орёл в гербе России

На модерации Отложенный

Вот ещё один рисунок из Каменной Могилы с быками, которые сечас уже не встречаются.
Нетрудно создать популярный блог. Несколько необычных, сенсационных фотографий, ура-патриотическая риторика и дело сделано.


Вот фото хеттского двуглавого орла. Корона одна, вместо скипетра и державы - две жертвы. Кто и когда раскрыл смысл всех этих двуглавых орлов, раскиданных по всему земному шару в виде каменных стелл, печатей, небольших фигурок и изображений на древних храмах?
Петухов Ю. Д. в книге "Тайны древних русов" пишет: "А гербом хетты имели двуглавого орла - за две-три тысячи лет до византийцев. Хеттский орёл сохранился не только на штандартах, в каменных барельефах, но и на хеттских печатях - двуглавый орёл, государственный герб - неопровержимое, вещественное доказательство преемственности культур, преемственности империй. Об этом орле ничего не знали русские геральдисты - в их эпоху остатки хеттских городов ещё лежали под землёй".
В книге Ю. А. Шилова «Пращуры», как и в книге А. Г. Кифишина «Древнее святилище Каменная Могила», приведены расшифровки глиняных табличек и надписей на сводах Каменной Могилы. Таково название холма – застывшего жерла грязевого вулкана на берегу реки Молочной.Этот холм застывшее жерло гейзера, бившего здесь миллионы лет назад возле нынешнего посёлка Мирный Мелитопольского района Запорожской области. В результате остывания образовалась круглая плита диаметром около 200 и высотой до 15 метров. Воды и ветра источили её, превративши в подобие пчелиных сот. Особенно поработала пра-Молочная, полноводная после таяния Ледника.



Около 15 тысячелетий назад река помельчала, и каменный остров превратился в прибрежный холм. Охотники за мамонтами избрали его многочисленные пещеры и гроты для своих ритуалов. Позднее это место облюбовали жрецы, это Святилище называлось Шу-Нун – «Закон Владычицы (мира)». Как пишет Кифишин:
"Каменная Могила в силу исключительности её происхождения, функции и формы, могла быть своего рода «Меккой» народов древности".



На нынешний день археологи исследовали пустоты (пещеры, грота, навеса) и более сотни скрижалей. Выделено 7 исторических периодов, охвативших XII тыс. до н. э. – I тыс. н. э. Расшифровка древнейших рисунков XII – VII тыс. до н. э. и древнейших надписей Шу-Нун были проведены с подачи Шилова, шумерологом Кифишиным.
Как отмечает Кифишин:
"Написанные на непонятном языке их письмена, и дешифрованные, надолго останутся загадкой. Люди тех далёких времён мыслили иными категориями, их ритуальный язык мало доступен нам, и очень многое по-прежнему пребудет тайной".
Действительно, те варианты дешифровок, которые приведены Кифишиным, хотя и являются результатом ювелирной, и прямо скажем высококлассной работы, зачастую без дополнительных комментариев представляются случайным набором слов. Шилову удалось подобрать для ряда расшифровок довольно удачную интерпретацию.
Вот одна из надписей расшифрована и интерпретирована следующим образом:
"Во времена Ледника перволюди подлежали суду Уту (Солнца)… Позднее людей судили – на Серебряном (белом?) Холме подле Дерева Правителей Сына Ме (Бытия) да ещё Дважды-Ме (Дважды-Бытием, т. е. высшим судом) – демоны Аратты.
По велению демонов Аратты в 80 году (какого-то летоисчесления) правителей судил Ламар (Бог-Заступник).
Верховный жрец Аратты принёс в жертву овцу.
Когда Уту (Солнце) завладело созвездием Лира – тогда умирающий-воскресающий бог-пастух Думузи («Сын покинутый», «Пращур») направил семена в борозду (то есть засеял поле) под покровительство «Владыки семени познания» (Нин-а-зу)".
Ледник, мамонты соседствуют с Птицей Смерти, о чём в последующих комментариях. Наверное древние жители поднепровья увековечили самое главное, с чем повстречались в своей жизни.
В одном из фрагментов Панно Грота Быка 9, упоминается о владыке Великого Севера:
"(По) закону судьбы осуждённые правители (и) убитые мудрецы душу имели Птицы, семя завязывающей среди великих.// (Под) Крыло владыки Великого Севера мужи семя кладут 960 80 28".
Смысл этих цифр не понятен, но это святилище Севера связано с уже упоминавшимся деревом тамариск, о нём в Панно 34/А сказано так:
"Тутовое дерево - (это) тамариск святилища Севера, которое Воды небес (=Холмом) судит".
Солнце завладело созвездием Лира, т. е. Вега созвездия Лиры стала Полярной около 13 тыс. лет до н. э., что соответствует началу земледелия в державе Аратта.
Вот ещё одна из расшифровок Кифишиным Панно 37/4:
"Думузи, Ниндар (и) Гатумдуг (ритуал) Лука познали,// когда Воды звёзд хлынули (на землю). Инанна жребий бросила,// (и на) корабле грузовом Энлильпаиль, семьёй осуждённый, якорь Царицы (преисподней) завязал (т. е. умер)// Мудрецы судили, (а) великое знающие определили:// "Крокодил зерно (возрождения) Камнем Солнца связал" (т. е. совершил ритуал умерщвления бога),//Рождённые (во) тьме, (у) тростника зерна (в) Водах звёзд (=Эбле) - (это) пиво нагруженное царицы, (это) Лук (=зерно) связанный,// (это) Змея, (это) упряжка двух быков. (Прошло) 1400 (лет)".
Ключом к пониманию первой фразы: dumu-zi nin-dar ga-tum-dug bun-zu - является слово bun (Лук).

Упоминание "Воды звёзд" говорит о Всемирном потопе, связываемом со вспышкой Сириуса. Имеет к этому отношение и Ниндара, разум Суда Воды имеющая, Семиголовая змея. Созвездие Лук - это, как будет показано ниже, часть созвездия Большого Пса, где находится Сириус.
Как отмечает Кифишин, Думузи, возглавляющий первую династию, по его реконструкции Панно 25, время правления которого оценивается как им как 6217-6094 гг. до н. э., а имя которого ассоциируется у всех специалистов по древности со знаменитым "страдающим богом", родственным позднейшим Таммузу, Осирису, Адонису, Дионису и Аполону.
Прибавляя к датам правления Думузи 1400 лет получаем новую независимую оценку вспышки Сириуса - 7617-7494 гг. до н. э.
Из Каменной Могилы дошло до нас и самое, по-видимому, древнее и меткое упоминание о Крыле Великом Птицы-Смерти, которое относится к временам более древним, чем вспышка Сириуса 7500 лет до н. э.:
"На полях лиллу Крыло Великое [Птицы-Смерти] установлено […] ( По указу) [демонов-] утугов Аратты Ламар (в) 80 (году) правителей судит. Думузи (для) Суда Воды 40 ослов определил (и) 40 Колесниц первейших. Жребий Колесниц первейших – (согласно) знанию Морской Бездны – мёртвых перевозить. Колесницы птицы (были ещё у) Гильгамеша (и) Абукуна, правителя, Древо Быка имеющего".
Шилов связывает упоминаемый в этом отрывке Всемирный потоп с прорывом вод Средиземного моря в Чёрное. Но из фрагмента, с упоминанием Ледника и созвездия Лиры, с упоминаемой датой 80 (какого-то летоисчисления) лет, следует, что речь здесь идёт о другом потопе, который уничтожил на побережье Ледовитого океана стада мамонтов и многих других животных.
Вновь упоминание о трёх появлениях «Колесницы птицы», которые кроме Думузи, были при Гильгамеше, но не царя Шумера, а Аратты он связывается с выше упомянутым созвездием Пабильсаг (Стрелец), а также при Абукуне. В комментарии Кифишина отмечается, что
"Появление имени прославленного героя шумерского эпоса «О всё видавшем» (и в то же время реальной исторической фигуры) уже почти не удивляло… Что касается формального обозначения Гильгамеша (gis-bilga-mes «Герой, (из) огня древом (выходящий)»), то оно известно и в другом варианте, как раз и встреченном на Каменной Могиле: gis-KAL-tiku, имеющий древо KAL (= крылатый человеко-бык, гений хранитель душ мужского поля)".
В книге "Пращуры" Ю. А. Шилов пишет:
"Возникнув не менее 14 тысячелетий тому, Святилище Каменной Могилы стало важнейшим…
А ещё здесь впервые – не позже VII тысячелетия до Рождества Христова и за 3-1 тысячелетий до библейского Сотворения Мира – был изображён и описан Бог-Творец Энлиль. Тот самый, традицию которого хранят славянский Лель, да индоарийская Лилья…
До открытия летописи Шу-Нун считалось, что история – записанное прошлое человечества – началась в Шумере с конца IV тысячелетия до н. э. Иудейские авторы первых разделов Библии полагали, что и мир возник лишь немного раньше того. А в нашей летописи, согласно определению шумеролога А. Г. Кифишина, имеются свидетельства о 11 582 годе и даже о XIX тыс. до н. э. – то есть примерно на 15 тысячелетий древнее официально (церковниками, политиками да обслуживающими их учёными) признанного ныне начала…
Древнейшие, XII-VII надписи Шу-Нун прочитаны Кифишиным так:
«В Праведные годы Ишкур (был) великим судьёй Ашнаны [богини зерна. Ишкур – Бог-громовержец араттов и шумеров – это воплощение Мамонта, воспоминание о котором в фольклоре славян сохранилось под именем Ящера].
Мамонт – (это) Ниндара [богиня Бездны, позднее уподобленная Свинье].
Ниндара – (это) Свинья // Табличка Касима [древнейшего из летопицев].
Масло Суда Воды [не Потопа ли?]…
Уту-паиль странствия познал, Инанна (его) любит. Намтар возвратился. [Намтар у шумеров – Владыка судьбы. Инанна – одна из Праматерей, воплощённая в планету Венера; прообраз украинской мамочки-неньки, рус. няньки, груз. Наны. Уту-паиль – "Солнце царь".]»
Да, именно так, 14 тыс. до н. э. древние индоевропейцы, знакомые с мамонтом уже имели представление о прецессии (Солнце-царь странствия познал, Владыка судьбы возвратился, совершив круг в 26 тыс. лет?), занимались земледелием, и дошли, по-видимому, до дельты Нила, совершая Великую неолитическую революцию.
Ещё одну надпись доклинописных иероглифов Кифишин перевёл так:
"Тот, кто право резать имеет, оплодотворил чрево (богини) и, фаллосом вколотив в неё (свой), разум, воплотил (его посредством рождения) на радость Уту".
Шилов интерпретирует так, что Ишкур, воспреемник Мамонта, в последствии бог грозы, оплодотворил Инанну. Но в шумерских мифах вечным женихом Инанны был Думузи, он также упоминается в одном из фрагментов, как умирающий-воскресающий бог-пастух, Осирсис Шумера, направивший семена в борозду. Пастух – одно из распространённых древних названий созвездия Орион. Тогда расшифровка этого фрагмента совпадает с легендой об Исиде и Осирисе: Думузи-Пастух своим фаллосом (Поясом Ориона) вколотил свой разум в богиню Инанну, посредством рождения трёх солнцеподобных появлений Сириуса среди ночи, на радость дневному Уту-Солнце.
Теперь становится понятной, та важная роль, которая отводилась Инанне в шумерской мифологии: Она была Исидой шумеров, не зря одно из имен египетской Исиды – Инанна. Становится понятным и фрагмент, в котором Думузи называется Драконом. Это всё та же звёздная мистерия вспышки Сириуса.