Бизнесмен принёс в Госнаркоконтроль сто тысяч долларов
На модерации
Отложенный
В Москве по подозрению в даче взятки задержан владелец элитного ночного клуба. Этой весной оперативники изъяли в его заведении чуть ли не промышленную партию кокаина. Чтобы откупиться от уголовной статьи за хранение наркотиков, мужчина принёс прямо в Госнаркоконтроль сто тысяч долларов. Но откупиться не удалось. Клуб пока работает, а вот предпринимателю грозит внушительный срок.
Эдуард Маркович Зеленый пришел в Госнаркоконтроль по вполне конкретному делу. Как он сам выразился, по поводу проверки заведения, в которое он инвестировал средства. Та проверка оказалась для него не очень удачной, и он решил подправить результат, для чего и принес с собой сумку. В ней было сто тысяч долларов США.
Элитный ночной клуб с длинным англоязычным названием, который принадлежит господину Зеленому, сотрудники службы Госнаркоконтроля давно держали на заметке. Богатая московская молодежь любила здесь расслабляться. Доза кокаина или ночь с фотомоделью - этот элитный наркопритон за ночь обслуживал до тысячи человек.
В марте во время очередного рейда оперативникам удалось изъять в \"Ф-клабе\" целую партию наркотиков. Хотя посетители сбрасывали пакетики прямо у барных стоек и на танцполе. Но несколько человек находились в таком глубоком наркотическом нокдауне, что ничего и не надо было доказывать.
После той результативной проверки по Москве сразу же прокатилась волна слухов, ведь клиентами \"Ф-клаба\" были дети весьма высокопоставленных и влиятельных чиновников и бизнесменов. Владельцы клуба пытались опровергнуть предъявленные им обвинения. Писали жалобы. А потом вот пошли ва-банк. Эдуард Зеленый позвонил следователю и предложил денег.
Эдуард Маркович так и не смог внятно объяснить, как его сто тысяч оказались на столе у следователя. Но, по словам сотрудников Госнаркоконтроля, в действиях Зеленого усматриваются все признаки дачи взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий.
Комментарии
100.000$ посчитали как личное оскорбление.
И да, вы правы - тут дело не в миллион. В миллионы.
Папа и сын?