Праправнуки Мальтуса выпрыгивают на сцену

Об отношении администрации Таганрогского автомобилестроительного завода к рабочим красноречиво свидетельствует эпизод, о котором сообщает информационное агентство «ИКД».

В ходе сбора активистами межрегионального профсоюза работников автопрома подписей под обращением к руководству с предложением индексировать заработную плату с учетом высоких темпов инфляции, подорожания продуктов питания и услуг ЖКХ работники одного из цехов обратились к заместителю начальника этого подразделения В. Иванову с вопросом: «Можно ли содержать семью на получаемую зарплату?»

А в ответ услышали: «Не надо рожать детей! Делайте себе обрезание, а жён стерилизуйте». Скажете: заурядное хамство, ставшее с некоторых пор привычным стилем общения подлецов из олигархической обслуги с работягами, которых они без всякого стеснения называют быдлом. Ой ли!

Проповедуют социальный геноцид

Участники прозвучавшей недавно на радио «Эхо Москвы» и показанной на телеканале RTVI передачи «Послезавтра» — ведущие Антонина Самсонова, ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев и гость программы, профессор бизнес-школы Института Эпреса (Мадрид) Максим Миронов хамами себя наверняка не считают, а, напротив, числятся в интеллектуалах. О чём шла речь? «Сегодня мы говорим на тему «Успешные люди должны размножаться». Сегодня День защиты детей, как-никак», — заявила «интеллектуалка» Самсонова.

Оставим на её совести это снисходительное «как-никак». Суть же программы понятна из её названия. «Интеллектуал» Миронов изложил своё видение демографической проблемы в России, суть которого сводится к тому, что государству следует поощрять размножение только зажиточных слоёв населения, поскольку эти дети имеют возможность получить хорошее образование, а впоследствии и высокооплачиваемую работу, а стало быть, будут платить в казну большие налоги, тогда как с плодящимися бедняками одна морока — всякие там пособия им назначай, льготы предоставляй…

И никто не напомнил этому умнику, что он проповедует по сути социальный геноцид. Этакий новоявленный Мальтус, пару веков назад утверждавший в «Опыте о законе народонаселения…», что все беды простого народа заключаются в «легкомысленной привычке» размножаться, и выступавший против правительственной помощи беднякам. К
азалось бы, все эти псевдоумствования, которые Маркс с убийственной точностью охарактеризовал как «глубокую низость мысли», а их сочинителя — как «бесстыдного сикофанта» (в Древней Греции так называли профессиональных доносчиков, клеветников и шантажистов) господствующих классов, давно уже человечеством прожёваны, переварены и так далее. Однако любители посикофантствовать нет-нет да и выпрыгивают на авансцену нынешнего политического театра.

«Интеллектуалу» Миронову можно бы напомнить, что в статье 19 Конституции РФ говорится о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного его положения, а какая-либо дискриминация по признаку социальной принадлежности запрещается. В статье 39 этого вроде бы основополагающего документа каждому гражданину вроде бы гарантируется государственная помощь в связи с рождением и воспитанием детей. К сожалению, всё это — именно «вроде бы».

Достаточно вспомнить о реально выплачиваемых, издевательски мизерных пособиях на детей, чтобы понять: в буржуазном обществе законы с их велеречивыми «правами» и «свободами» действуют лишь в интересах обладателей увесистых кошельков.

«Опекуны»- каратели


Цинизм режима в отношении к подрастающему поколению особенно ярко проявляется в попытках использования органов опеки, опять-таки вроде бы призванных защищать интересы детей, в качестве орудия политических репрессий. Об этом шла речь на пикете, проведенном 1 июня в Москве на Чистых Прудах. Приводились примеры.

Скажем, в Балашихинский суд был направлен иск об отмене удочерения супругами Александром Лапиным и Зинаидой Смирновой девочки Владилены и возбуждено уголовное дело об их якобы жестоком с ней обращении, при том, что сама Владилена категорически всё это отрицает и хочет оставаться в семье, да и эксперты никаких подтверждений предъявленному обвинению не нашли. Но ребёнка насильственно поместили-таки в интернат, после полугодового пребывания в котором у девочки обнаружился туберкулёз.



В деле фигурируют любопытные документы. В частности, ставшие основанием для иска показания воспитательницы Р. Алёшиной, считающей, что супругам возвращать ребёнка нельзя, поскольку они, по её словам, коммунисты, активно участвуют в выборных кампаниях, пишут статьи в оппозиционные издания, а Лапин (о, ужас!) ходит с комсомольским значком на груди. Балашихинский суд не нашёл оснований для удовлетворения иска, но областной его решение отменил.

Примечательно: прокурор города Балашиха, как сообщается на сайте Союза рабочих Москвы, даже не скрывает, что ситуация с Владиленой Лапиной обсуждалась на совещании у вице-губернатора, а уголовное дело возбуждено по прямому указанию прокуратуры Московской области. Возня, в которой ребёнок превращён в заложника политических амбиций власти, продолжается. В настоящее время Лапины вынуждены скрываться от «опекунов»-карателей.

В Дзержинске Нижегородской области изъяли детей у Сергея Пчелинцева, замеченного в активном участии в организации комсомольских летних лагерей, в кампании против незаконных поборов со студентов, в протестных акциях, связанных с увольнениями рабочих ГАЗа и АвтоВАЗа. Традиционные задержания с избиениями не действовали. И тогда к Пчелинцевым явились «опекуны», с порога заявившие, что в квартире, по их мнению, «слишком бедно» и потому троих детей следует изъять. И изъяли. Правда, под давлением общественности вынуждены были вернуть. Но никто из виновников этого акта социального геноцида наказания не понёс.

Журналистка Галина Дмитриева «достала» своими критическими статьями руководство АвтоВАЗа и города Тольятти. Когда «опекуны» в сопровождении милиции увезли её в отделение для дачи каких-то объяснений, в квартиру вломился другой наряд, забравший двоих детей как якобы безнадзорных. Причину этой спецоперации в неофициальном, правда, порядке разъяснили тольяттинские сотрудники органов внутренних дел: действовали, дескать, на основании распоряжения из области, а причиной столь пристального внимания к благополучию детей Дмитриевой стала ее статья, вышедшая 23 мая в газете «Город на Волге», с резкой критикой происходящего на АвтоВАЗе. Детей вскоре вернули — опять-таки после бурных протестов общественности. А матери пригрозили: «Будете писать про АвтоВАЗ — будут проблемы».

Обречённый класс


Сегодня, когда так много разговоров вокруг готовящегося законопроекта о ювенальной юстиции, который, в случае его принятия, значительно расширит возможности органов опеки отбирать детей у родителей, следует учесть уже имеющийся опыт подобной их деятельности — бурной и очень агрессивной. Данные об изъятии детей из семей против воли родителей за последние годы засекречены.

Но известно, что в 2006 году не у пьяниц и наркоманов, а за «ненадлежащее исполнение родительских обязанностей» (в чём именно оно «ненадлежащее», вольны определять «опекуны», в соответствии с их зачастую примитивными, глубоко мещанскими представлениями о должном и не должном) более 50 тысяч (!) детей были разлучены с родителями, и вряд ли в последующие годы эта статистика стала более утешительной.

Значительная часть принудительно осиротевших детей была фактически продана (да-да, именно продана) за границу, другие пополнили контингент интернатов с их зачастую криминальными нравами — будущее этих ребятишек, увы, легко себе представить.

Ювенальная юстиция станет ещё одним шагом режима к осуществляемой перекройке всей жизни страны по западным лекалам. С неизбежной на практике поправкой на российские, отнюдь в данном случае не обнадёживающие, особенности.

Если в Англии ювенальная юстиция фактически разрушает семьи, поскольку любое действие родителей в отношении детей (не только шлепок или замечание, но даже житейский совет) может быть расценено как наказуемое по закону насилие над личностью, в результате чего родители начинают попросту бояться своих отпрысков и ограничивают свои о них заботы лишь кормлением, одеванием и выдачей карманных денег, то какими бурями обернётся это в семьях российских — при растущей бедности и расширяющейся пропасти между поколениями?

Если во Франции, на родине ювенальной юстиции, с 2000 года из семей были вырваны и заключены в интернаты более двух миллионов детей, то сколько у нас прибавится сирот? И какими конфликтами это будет сопровождаться!

В СССР дети были привилегированным классом.

В нынешней России становятся классом обречённым.