СКП все ближе и ближе подбирается к Лужкову
На модерации
Отложенный
Происходящее в мэрии Москвы в последнее время напоминает детектив с неясной развязкой. Уголовные дела в отношении различных чиновников возбуждаются так часто, что еще немного, и это перестанет быть новостью. Официальная позиция мэрии всегда неизменна: оболгали, подставили, ошиблись... Что угодно, только не признавать вину. Похоже на какой-то тайный орден, который своих не сдает.
Но и события разворачиваются весьма таинственные и малообъяснимые с позиции стороннего наблюдателя, не обладающего всей полнотой информации о движущих механизмах процесса. Уже возбуждены дела по статье «превышение должностных полномочий» против двух заместителей главы столичного стройкомплекса - Александра Левченко и Константина Королевского, арестован и выпущен под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова председатель московского комитета по рекламе Владимир Макаров, которого обвиняют в неправомерном предоставлении льгот при размещении наружной рекламы.
Выпущен, надо сказать, весьма неожиданно.
Буквально через месяц с небольшим после выхода из СИЗО г-на Макарова СКП возбуждает уголовное дело в отношении одного из самых влиятельных замов Юрия Лужкова, человека полностью и стопроцентно пролужковского - Александра Рябинина. Может быть, Макаров дал какие-то показания? Нет, мы не знаем этого. Знаем только, что дело против Рябинина заведено по заявлению некоего предпринимателя.
Тем не менее, возбуждение дела в отношении главы Москонтроля вызывает сложные чувства у чиновников горадминистрации. Александр Рябинин возглавляет Москонтроль - департамент, через который в обязательном порядке проходят все инвестконтракты и большинство документов, требующих бюджетных расходов. Он же контролирует землю, в частности имеет право проверять обоснованность выделения земельных участков под строительство. Более того, он должен еще и бороться с коррупцией в мэрии.
Комментарии
ТАКИХ не сажают!
На хрена Лене такой папик?
Молниесно надо всё делать.
Зачем? Не отпуская, пока не согласятся, принять присягу и надеть погоны прапоров или сержантов, сотрудников следственного изолятора. Заодно и в качестве свидетелей будут всегда под рукой.