Объявлены победители Фестиваля независимых игр 2010

На модерации Отложенный

Завтра, 13 марта, в Сан-Франциско (США) завершается Конференция разработчиков игр (GDC 2010). А сегодня GDC назвала лучших современных инди-разработчиков.

Для начала напомним, что в течение года любой девелопер мог отправить свою игру в оргкомитет Фестиваля независимых игр (IGF). Результаты рассмотрения проектов традиционно подводятся в последние дни GDC; судьями выступают маститые разработчики, представители издательств и журналисты. Победители получают не только почет и уважение, но и солидные денежные призы, а также помощь в дальнейшей разработке и продвижении игр. Ну а для индустрии это, без сомнения, настоящая кузница кадров и идей.

Итак, вот они, герои 2010 года. Обладателем Seamus McNally Grand Prize стал проект калифорнийской команды Pocketwatch Games. Игра Monaco — это криминальное кооперативное приключение, рассчитанное на четырех игроков и вдохновленное классическими французскими кинодетективами. Действие разворачивается в Монте-Карло. Проект также был отмечен за лучший дизайн.

Другой независимой игрой, сорвавшей несколько наград, стала Limbo разработки копенгагенской команды PLAYDEAD.

Некий мальчик, пытаясь выяснить судьбу пропавшей сестры, отправился в опасный мир Лимб. Игра отмечена за лучшее визуальное исполнение и лучшую техническую реализацию. И правда, проект, выполненный в стилистике «театра теней», притягивает внимание удивительной картинкой:



Награда за лучшее аудиосопровождение досталась пазл-платформеру Closure; «самым необычным проектом» стала головоломка Tuning; «лучшим студенческим проектом» названа игра Continuity.