Футурологическая наживка Кремля

Не успели думцы возмутиться, почему премьер не приехал отчитываться за программу правительства, а уже готова новая наживка, футурологическая

Озеро Валдай далековато от Арктики и уж тем более от Кавказа. Но в медиапространстве законы географии (как, собственно говоря, и многие другие) не действуют. И в новостном потоке сообщения о «валдайских» откровениях Путина и Медведева тесно соседствуют с очередными подробностями о судьбе «Arctic Sea». А за ними неизменно маячит «ледяной горою» Руслан Байсаров, забравший в Чечню родного внука самой Аллы Пугачевой.

В этом «информационном супермаркете» есть товары на любой вкус. Профессиональные «пикейные жилеты» и фрондирующие интеллектуалы смакуют нюансы заочной дуэли участников дуумвирата. Добровольные борцы с «Моссадом» и великовозрастные поклонники Джека Воробья следят за перемещениями всемирно известного сухогруза. А любители «клубнички» с нетерпением ждут, когда Тверской суд рассмотрит встречный иск Орбакайте к Байсарову и т.д. и т.п.

Зрелищный конвейер не останавливается ни на минуту, снабжая официальные, полуофициальные и даже оппозиционные СМИ столь необходимыми им рейтингами.

И если допустить, что генератор всех этих информационных «горячих точек» находится недалеко от Кремля, ну или «около нуля», то можно сказать, что «адская машина» Владислава Суркова работает практически без сбоев. Либо быстро ликвидирует оные.

Не успели думцы возмутиться, почему премьер не приехал отчитываться за антикризисную программу правительства (видимо, не все сделали правильные вводы из «валдайских» сводок/сходок, и не поняли, что в правящем тандеме «хромых уток» пока не намечается), а уже готова новая «наживка». В виде «оппозиционного», но почему-то весьма близкого к прокремлевскому евразийцу Александру Дугину футуролога Максима Калашникова, который поможет Дмитрию Медведеву модернизировать российскую экономику.

Еще чуть-чуть, и мы начнем «стабилизировать пространственные врата к Йогу-Сототу» (см. Чарльз Стросс «Очень холодная война»). Все-таки радует, что в стране есть люди, способные ради столь необходимого для Системы продолжения шоу сказку делать былью. Пусть и очень виртуальной.