Владимир Кличко готов встретиться с Поветкиным в Москве
На модерации
Отложенный
Чемпион мира в супертяжелом весе по версиям WBO и IBF Владимир Кличко после боя с Русланом Чагаевым в интервью украинской газете «Сегодня» вспомнил поединок с узбекским боксером и оценил перспективы встречи с вероятными соперниками россиянами Николаем Валуевым и Александром Поветкиным.
— После боя с Чагаевым удалось отдохнуть где-нибудь, на море, к примеру?
— Еще нет. Планирую в августе. За это время осуществили анализ боксерского вечера. Он проводился на футбольном стадионе, это было для нас в новинку. Пока езжу отдыхать на берег Днепра. Это фантастика! Где бы ни отдыхал, убеждаюсь, что на Днепре ничем не хуже.
— Но, наверное, в Днепре не купаетесь?
— Ну, почему? Вот вчера с друзьями ездил на вейкбординг. Это же тоже в воде. А просто плавать, купаться, конечно, скучно. Мне нравится активный отдых.
—Какие же недостатки в организации вечера 20 июня вы отметили?
— Нам действительно удалось собрать 60 тысяч зрителей и устроить не просто боксерский вечер, но и привлечь музыкальные группы, даже комика. Андеркард тоже был хороший. Но вот несколько нюансов... Когда играл украинский гимн, мне показалось, что cо звуком возникли какие-то неполадки. И еще — что касается уже непосредственно моего боя с Чагаевым. Он получился несколько скучным.
— Удивительно такое слышать именно от вас!
— Не было эффектных запоминающихся моментов. Я не показывал ничего особенного, кроме прямых ударов, простых серий, был достаточно однобоким. Но этого хватало, чтобы доминировать над противником и полностью контролировать ход боя. Я не делал больше еще и потому, что не испытывал достойного сопротивления со стороны соперника, хотя Чагаев и старался, по сравнению с Ибрагимовым, шел вперед.
— После похожей победы над Рахманом вы признались, что ваши победы в поздних раундах выгодны вашим телепартнерам...
— В ваших словах логика есть. Но когда я увидел, что по решению доктора или тренера Чагаев не будет продолжать поединок, первое, что подумал: \"Ну почему!\" Ведь лозунгом боя был \"Нокаут на Veltins-Arena\".
А нокаута в итоге не получилось. Да, технический, но это другое, эффектной точки не хватало. Я очень расстроился. Был бы нокаут, это сгладило бы мою однобокость ведения этого боя.
— Но были моменты, когда Чагаев застывал у канатов, а вы его не добивали. Почему тянули? Или боялись контратаки?
— Я себя не придерживал. Моя цель — не пропустить за бой ни одного удара. Я уже сказал с сарказмом: если говорят, что у меня стеклянный подбородок, то я буду его оберегать. Мне было важно продолжать контролировать бой, и он, так или иначе, закончился бы нокаутом. Невозможно выдерживать такой натиск больше девяти-десяти раундов.
— Значит ли ваша самокритика, что следующий бой вы проведете более агрессивно и эффектно?
— Я буду боксировать в своем стиле, и изменять ему не буду. Может, немного подкорректирую стиль.
— Менеджер россиянина Владимир Хрюнов сказал нам, что этот бой на 99 процентов состоится в Москве.
— Как он может такое говорить, если организовывать этот бой будет компания К2, а не Sauerland Event. Даже если дело дойдет до конкурса заявок. Мы выиграли аукцион в прошлом году, готовы выиграть и сейчас... Впрочем, в Москве я еще не боксировал. Думаю, для постсоветского пространства этот поединок очень интригующий. Поэтому не против организовать его в Москве.
— То есть, Поветкин — наиболее вероятный следующий соперник?
— Он или официальный претендент по другой версии — Чемберс.
— А Валуев — обладатель последнего недостающего чемпионского пояса?
— Когда Хэй отказался от боя 20 июня, Валуеву мы первому предложили заменить британца. Мы получили такой быстрый и конкретный отказ, что переспрашивать еще раз просто не было смысла. Валуев сказал, что ему нужно больше времени на подготовку. Но мне тоже нужно было перестраиваться... После нашего с Чагаевым боя Зауэрланд уже был в Нью-Йорке. Он не захотел встречаться с нашими немецкими представителями, обратился к Шелли Финкелю. Пока переговоры в очень сырой форме, но они начались.
Комментарии