Зачем мы судим мертвых, но прощаем зло живым?

На модерации Отложенный

На 139-ю годовщину рождения Ленина предложено провести судебный процесс, чтобы доказать, что он - преступник.

Правозащитник, лидер движения «За права человека» Лев Пономарев предлагает провести в России показательный судебный процесс, чтобы доказать преступность режимов Ленина и Сталина.

«Опросы показывают, что число людей, которые поддерживают идею захоронения Ленина и ликвидации мавзолея, растет. Но я считаю, что вопрос о мавзолее носит частный характер. Меня волнует другое, - в сознании людей, особенно молодежи, живут мифы о Ленине, появляются новые пионеры и комсомольцы», - сказал Пономарев.

«Если бы нам удалось организовать суд над практикой реализации коммунистической идеологии, то можно было бы убедить общество в том, что Ленин и Сталин были преступниками. Фактов, подтверждающих это, достаточно», - заявил лидер движения «За права человека».

Я только предлагаю не останавливаться на полумерах. Нужно проводить комплексный процесс.

Судить Герцена, Огарева, Белинского - чего они придумали коммунизм в России? Последний вообще чудовище, так и писал: «Смешно, - мол, - и думать, что это может сделаться само собою, временем, без насильственных переворотов, без крови».

Красных бюрократов Александра II тоже судить. Декабристов? Ну еще бы. Они разбудили Герцена, на работах Герцена воспитан Ленин. Судить. Судили уже? Еще раз судить. А то живут в народе мифы о декабристах.

Да, Льва Николаевича Толстого не забыть. Зеркало русской революции, социалист. Страшные вещи писал: «Ведь еще можно бы было употреблять насилие, как это и делается всегда во имя какой-нибудь цели, дающей благо большому количеству людей, умиротворяя их или изменяя к лучшему устройство их жизни»...

Отрицал частную собственность. На Имя России Столыпина наезжал, называл его вешателем, говорил, что наше Имя России творит «ужасы произвола, казней, тюрем, ссылок».

Бородатый монстр. Немедленно судить.

И вот еще.

Есть такой изданный в 1999 году томик «Наказы и приговоры крестьян центральной России 1905-1907 гг.» Так вот там, в наказах крестьян всей Европейской России, выражена программа большевиков. Да-да, об этом сегодня вспоминать-то не любят, но ведь советское право-то родилось, фактически, из крестьнских наказов. Ленин объявил их непосредственным вы­ражения воли народа, а следовательно законом. Не остановило его и то, что наказы не всегда совпадали с линией партии. «Мы, - писал, - открыто сказали в нашем декрете от 26 октября 1917 го­да, что мы берем в основу крестьянский наказ о земле. Мы открыто сказали, что он не отвечает нашим взглядам, что это не есть коммунизм, но мы не навязывали крестьянству того, что не соответствовало его взглядам, а соответствовало лишь нашей про­грамме».

Эсеры, кстати, сильно обиделись, сказали, что большевики украли у них программу. Ну да не суть.

Так вот крестьян с их утопическими идеями крестьянского коммунизма - тоже судить. Всех. Посмертно. Все 88 процентов населения дореволюционной России. Чтоб, значит, никаких мифов не было, что они там голодали, помещиков не любили и от попов защиты просили. Чтоб было единообразие в головах - вера православная, власть самодержавная, сытая счастливая деревня, елей и благорастворение, и Лев Пономарев - наш демократический рулевой.

В общем, судить, судить и судить.

Вот как все население России осудим, так и наступит у нас настоящая демократия, рыночная экономика и полная свобода.

От себя добавлю: судить тех, кто умер полвека назад очень легко и приятно. Ещё приятнее судить тех, кто век назад умер - свидетелей уже не осталось, говори про подсудимых что хочешь. Остались, конечно, кучи документов, однако всегда ведь можно сказать, что они все подделаны подсудимыми - ты правозащитник или кто?